Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ошибки организационного плана




 

Рассмотрим ситуацию, произошедшую в фирме "Импульс", куда на работу недавно пришла молодая секретарша Лена.

1. Звонок. Лена снимает телефонную трубку.

- Фирма "Импульс". Добрый день. Вас слушают.

- Здравствуйте, меня зовут Василий Иванович. Я очень хотел бы лично переговорить с директором вашей фирмы по важному производственному делу.

- Директора сейчас нет на месте. Он будет примерно через час.

- Спасибо. Я постараюсь перезвонить. До свидания.

- До свидания. Всего хорошего.

Через час Лена докладывает директору о телефонном звонке и состоявшемся разговоре.

- Василий Иванович? - переспрашивает директор. Из какой организации? По какому вопросу он звонил? Что предлагал? Какой, наконец, у него номер телефона?

Однако ни на один из этих вопросов Лена ответить не может. Незнакомец сам ничего не сказал, а Лена ни о чем и не спросила.

Делового контакта не получилось. Неизвестный пообещал перезвонить сам, но звонка по какой-то причине не последовало. Значительно позже выяснилось, что он перепутал одну из цифр телефона "Импульса" и банально не смог дозвониться. В результате обоюдовыгодная сделка оказалась сорванной, причем главным образом по вине Лены.

2. Другой пример. В компанию "Игрек" пришел посетитель. Директора нет на месте. К молодой секретарше Тане зашла подруга Света с новым модным женским журналом. Девушки оживленно и заинтересованно обсуждают один из фасонов платья.

Посетитель говорит:

- Я очень тороплюсь. Передайте, пожалуйста, вашему директору, Виктору Васильевичу, что заходил Никодимов из Главпродукта. Мне нужно бы встретиться с ним в среду в 15.00, в Сокольниках, у входа в выставочный павильон.

- Хорошо, хорошо, я передам, - отвечает скороговоркой Таня и тут же мгновенно забывает о посетителе.

После этого, как на грех, забурлила деловая жизнь: новые звонки, новые посетители. Татьяна совершенно забывает о просьбе Никодимова.

Через несколько дней директор "Игрека" Виктор Васильевич Петров озабоченно спрашивает Таню:

- К нам должен был зайти г-н Никодимов из Главпродукта, неужели он не приходил?

- Ах, да, вспомнила! - отвечает Татьяна. Он приходил вчера...или, может быть, позавчера. Он хотел встретиться с вами на выставке... кажется, на ВВЦ. По-моему, в четверг в 16.00 у главного входа.

Естественно, встреча своевременно не состоялась, потому что Таня не записала элементарных сведений, понадеялась на молодую память и в конечном счете все на свете перепутала.

3. Обсудим третий пример аналогичного характера.

Фирма "Лотос" регулярно рассылает своим партнерам рекламные листы и списки вновь поступивших товаров на ее склад.

Адреса контрагентов занесены в специальный журнал "Постоянные партнеры и корреспонденты".

Раздается звонок. Начинающая секретарша Галя снимает трубку. Ей передают информацию о том, что у одной из партнерских компаний сменился почтовый адрес. Галина записывает новые реквизиты на каком-то листочке бумаги.

Затем раздаются новые звонки, у нее что-то спрашивает посетитель, очередную справку требует директор...

Галя забывает переписать новый адрес партнерской фирмы в журнал, а листочек куда-то пропадает, возможно, кто-то из сотрудников чисто случайно расписал на нем новую авторучку, а затем мошинально бросил в мусорную корзину.

Пора отсылать очередную партию почтовых отправлений. Но где же данные с новым адресом? Галя в волнении ищет везде, где только можно, но злосчастный листок пропал бесследно и безвозвратно.

Через некоторое время "забытая" партнерская фирма начинает проявлять беспокойство: она давно не получала почту от "Лотоса". Потом отношения восстанавливаются, но потерянного времени, а с ним, вероятно, и некоторых выгодных заказов уже не вернуть.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.