Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Джакузи

Массаж

Фитнес-центр гостиницы предлагает своим гостям различные виды массажа: от классического, который способствует улучшению циркуляции крови и снижает напряжение мышц, до корректирующего, который помогает довести формы тела до совфшенства. Увлажняющий массаж с омолаживающим

эффектом и уникальный массаж лица с применением теплых
полудрагоценных камней разгладят мелкие морщины, улучшат структуру
кожи и придадут ей сияющий вид.

S.PA.

Фитнес-центр гостиницы предлагает своим гостям также целый комплекс
элитных оздоровительных процедур: глубокая чистка кожи кремом-скрабом,
лечебное обертывание тела маской из водорослей и ароматерапия с
душистыми экзотическим маслами. Эти процедуры способствуют питанию и
улучшению структуры тканей, ускоряют расщепление жиров и оказывают
особое антицеплюлитное воздействие на южу.

Сауна

Расслабляющая сауна с ароматическими маслами - прекрасный способ снять
напряжение и усталость после насыщенного рабочего дня. Гости имеют
возможность комбинировать ароматы по своему желанию, а подобрать
продолжительность и температурный режим, оптимальный для организма в
сауне, гостю помогает супервайзер фитнес-центр а.

Расслабить мышцы, восстановить силы после интенсивной тренировки или утомительного перелета можно в джакузи фитнес-центра Исключительная мягкость годного массажа способствует глубокой релаксации организма, ускоряет расщепление жиров и способсттует поддержанию мышечного тонуса. При этом интенсивность массажа имеет несюлью степеней и легко регулируется.

Анимация как самостоятельная отрасль гостиничного бизнеса появилась в России, югда 5 лет назад в первом отеле сети HELIOPARK Ноtels&Resorts, подмосковном HELIOPARK Country Resort, впервые были организованы анимационные услуги, уже тогда отличавшиеся от западных образцов. С тех пор российский подход к анимации, адаптированный к потребностям и менталитету отечественных туристов, последовательно развивался специалистами сети. Сегодня профессиональная организация анимационных программ по-прежнему является визитной карточкой отелей сети HELIOPARK Hotels&Resorts и обязательным атрибутом отдыха в загородный: и курортных отелях сети.

В России наиболее традиционные формы анимации - «День Нептуна» летом, строительство снежной крепости, создание ледовой скульптуры, игры в снежки зимой, «Рыцарский турнир», «Гладиаторские бои», проведение экстремальных игр «Последний герой», «Необитаемый остров». В любом российсюм городе в программу обслуживания можно включить посещение русской избы - настоящей или стилизованной под старину. Туристов туда можно отвезти на тройках с бубенцами, показать театрализованное представление: «древние мастера» в русских национальных нарядах ткут ковры на ткацком станке; плетут корзины, луюшки, лапти; вырезают ложки, плошки; исполняются русские народные песни и танцы.

Также можно подготовить программу в видеобрядового праздника«Русский каравай». На пол ян е расставлены деревянные лавки и столы. В центре- русская печь, юторая топится дровами. Звучит гармонь, балалайка, народные песни создают особый колорит. Девушки в нарядных сарафанах с кокошниками приветствуют гостей, встречают хлебом-солью. Туристы готовят пироги, бублики, пряники, караваи, пробуют горячую сдобу, получают в подарок книги срецептами приготовлениярусских народных блюд.

Не менее интересно будет принять участие в «Турнире богатырей», где произойдет встреча с Ильей Муромцем, Добрыней Никитичем и Алешей Поповичем. Для этого возводится крепость, происходит театральное представление: скачки на лошадях, метание юпий, стрельба из лука, подъем тяжести, сражение на мечах, прохождение импровизированной средневековой полосы препятствий, проявление смекалки и находчиюсти. Каждое ноюе состязание ставит участника перед выбором: сойти с дистанции или продол жить борьбу зазвание«Богатырьземли русской».

Туристы могут попасть и в «цыганский табор»: поляна, кибитки, шатры, лошади, медведь, привязанный к дереву, юстер. Гостей угощают вином, звучат цыганские песни, красавицы в пестрой одежде исполняют зажигательные танцы.А старая цыганка предскажет судьбу по картам или погадает по руке.

Это - российская экзотика. Конечно, в разных странах существует многообразие культурно-развлекательных программ - от традиционных до эксклюзивных. Некоторые из них вполне могут быть позаимствованы нашими курортами. Например, в Колумбии устраивают томатные бои, в Италии -апельсиновые, в Таиланде и Индонезии - банановые. Главное - фрукты и овощи должны быть мягкими, чтобы противники не покалечили друг друга. Наши туристы наверняка с энтузиазмом приму ту части е в таких мероприятиях.

На территории многих курортных комплексов Туниса можно встретить базары на юлесах, юторые приезжают на один день и демонстрируют восточное фольклорное шоу с танцами живота. На Шри-Ланке каждое воскресенье устраиваются фестивали «Танцы Востока», все желающие могут пройти кратюсрочное обучение искусству восточного танца. У нас мода на арабские танцы в самом разгаре - несюлью уроюв для отдыхающих будут весьма уместны.

В Италии группы аниматоров устраивают театрализованные шоу-представления в Риме - гладиаторские бои в Колизее, факельные шествия крестоносцев, состязания рыцарей в храме всех богов Пантеоне, балы эпохи возрождения. Здесь вполнеуместна аналогия стурнирами русских богатырей,о которых мы говорили выше.

В Чехии и Венгрии разработаны шоу-программы «Встреча с привидением» -театрализованные представления, в ютором аниматоры разыгрывают туристов и вовлекают в удивительные, леденящие душу приключения.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература

1.Брашнов ДГ. «Гостиничный сервис и туризм» Изд-ю Альфа-М, 2011. ISBN 978-5-98281-234-6

2Балашова ЕА. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» Изд-ю Вер шин а,2010. ISBN 5-9626-0189-0

3 Байлик СИ. Гостиничное хозяйстю. Организация, управление, обслуживание -Киев, 2008.

Дополнительная литература

1.Кобьёлл К. «Искренний сервис» Изд-во АльпинаБизнес ByKC,2009.ISBN 978-5-9614-0930-7

2Лроюфьев С. «Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей». Изд-ю «Ресторанные ведомо ста», 2010. ISBN 5-98176-030-3 3. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйстю - М., Изд-ю Феникс, 2010. ISBN 978-5 -222 -15999 -6

Тема 8. Организация и технологи я работы службы безопасности и инженерно-технической службы. Корпоративная культура и деловое общение в гостинице.

ЦЕЛЬ: Формирование у будущих специалистов объема базовых теоретических знаний и практических навыюв, юторые знаюмят студентов с основными этапами развитая гостиничной индустрии.

ЗАДАЧИ: Анализ основных этапов развитая гостиничной индустрии. Гостиничная услуга, ее специфика и составные элементы. Виды услуг в гостинице.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Лекция строится на сочетании текста и зрительного ряда (видео, слайды, компьютерные профаммы, наглядные иллюстрации).

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Создание зрительного ряда, юмментирование зрительного ряда. Научная литфатура Текстовый материал, подготовленный преподавателем. Фотофафии и видеофильмы.

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ: До изучения темы: Отдых и развлечения в гостинице. Особенности и значениепрофамм проведения досуга в гостиничной индустрии. Послеизучениятемы: Корпоративная культураи деловое общение в гостинице.

Тема 8.Пфсонал в индустрии гостеприимства является важнейшей составной частью конечного продукта и, следовательно, качестю обслуживания в организациях гостиничного юмплекса зависит от мастерства и сознательности их служащих. Большинстю организаций в индустрии гостеприимства не уделяют должного внимания управлению пфсоналом, считая пфсонал вспомогательным компонентом. Однако это невфный подход, так как люди в индустрии гостеприимства являются, по меньшей мфе, частью предприятия и все больше частью самого гостиничного продукта, за который гостиницы и получают сюй основной доход. Поэтому наиболее пфедовые гостиничные организации в мире уж в настоящее фемя признают, что для того, чтобы стать клиентоориентиро ванными, необходимо улучшение финансового положения пфсонала, проведение специальных профамм по его развитию и мотивированию. В современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдфживают только гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высоко качественное обслуживание, а это невозможно без профессионально подготовленного пфсонала

В нашей стране в настоящее фемя одной из самых острых проблем гостиничного бизнеса является отсутствие опытных, квалифицированных кадров. Причины этого заключаются в том, что пфсонал большинства

российских гостиниц имеет сравнительно низкий уровень оплаты труда, а также вотелях отсутствуют системы мотивации сотрудниювдляповышенияих квалификации, профессионализма, продвижения по службе (частично эти мотивационные программы представлены в российских гостиницах с иностраннымучастием),что приюдит к большой текучести кадров.

Подбор персонала - наиболее ответственный этап в управлении персоналом, так как ошибка обходится слишком дорого. Хорошие люди, преданные фирме, и работают хорошо, а скверные - плохо работают и дурно влияют на окружающих.

Строгие требования к подбору кадров позволяют не только отобрать лучших специалистов, но и напомнить тем, кто уже работает, какие высокие требования предъявляются кперсоналу.

Подбор наилучших кадров - сложный и многоэтапный процесс, включающий научно-обоснованные принципы и методы работы. Главные задачи кадровых служб могут быть представлены в виде определённых этапов работы с персоналом.

В индустрии гостеприимства по сравнению с другими видами бизнеса сильнее распространена текучесть кадров, и большая ее часть происходит внутри индустрии. Текучесть высока в первые несколько месяцев после поступления на работу. В гостиничном бизнесе, например, 45% работниюв покидают новую работу через три месяца после поступления на работу, а 15% поел е пер во го месяца. Этот процесс, юторый часто называют кризисом введения, дорого обходится для компании и имеет воздействие на моральную атмосферу в организации, на мотивацию персонала и соответственно на удовлетворение потребностей клиентов. Американские ученные Вудс и Макаулэй после проведения опроса в шести гостиничных и в шести ресторанных юмпаниях предложили ряд рекомендаций по устранению текучести кадров.

Требования клиентов в отношении обслуживания постоянно возрастают, стандарты меняются, конкуренция набирает скорость. В этих условиях очень важным является сохранение высоюго уровня обслуживания, а если оно не соответствует установленным стандартам, то его скорейшему улучшению. Поэтому особое внимание следует уделять переподготовке персонала, повышению квалификации.

До 2020 г., планируется, что в Москве будет функционировать до 730 гостиниц общей вместимостью до 517 тыс. мест, что обеспечит достижение норматива для крупных мегаполисов с развитым туризмом — 1 место в гостинице на 50 человек населения. Учитывая эти показатели, можно сделать вывод, что к 2020 году количество гостиниц в Москве увеличится примфно в 4 раза, а общая вместимость гостиничного комплекса - в 7 раз. Кто будет работать в этих гостиницах? С учетом нынешнего состояния дел, требуется ефьезная и по-новому организованная государственная поддфжка решения этой проблемы, в том числе - учреждений, ведущих подготовку и пфеподготовку кадров для еффы гостеприимства. Проблема быстрого увеличения подготовленного пфеонала для гостиниц должна решаться совместными усилиями гостиничных предприятий, нынешних и будущих собственников и менеджмента отелей, учебными центрами подготовки и пфеподготовки пфеонала.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература

1 Брашнов Д.Г. «Гостиничный сфвис и туризм» Изд-ю Альфа-М, 2011. ISBN 978-5-98281-234-6

2Балашова ЕА. «Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса» Изд-ю BepujHHa2010.ISBN 5-9626-0189-0

ЗБайлик СИ. Го станичное хозяйство. Организация, управление, обслуживание -Киев, 2008.

Дополнительная литература

1.Кобьёлл К. «Искренний сфвис» Изд-во Ал шина Бизнес Букс, 2009. ISBN 978-5-9614-0930-7

2Лроюфьев С. «Безупречный сфвис: книга о том, как привлечь и удфжать гостей».Изд-ю «Ресторанные ведомо ста», 2010. ISBN 5-98176-030-3 3. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство - М., Изд-ю Феникс, 2010. ISBN 978-5 -222-15999 -6

Заключение

В решении задами повышения культурного и материального уровня жизни населения большая роль принадлежит развитию сферы сервиса, налаживанию международных связей в индустрии гостеприимства. Основная роль отюдится сфере социально-культурного сер виса и туризма. В связи с бурным развитием в последние годы международных связей и актуальностью сферы у слуг особое значение приобретает подготовка в высшей шюле высококвалифицированных специалистов, имеющих высокую профессиональную подготовку, способных к самостоятельной творчесюй работе.

Хрестоматия построена на последовательном описании технологических этапов организации гостиничного сервиса. Определены возможности использования зарубежного опыта в российских гостиницах; существенное место отюдится вопросам характеристики гостиничных услуг и управления качеством услуг; изучаются особенности организации и технологии предоставления основных, дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах, а также функции различных служб и отделов, их состав, взаимосвязи между ними. В хрестоматии рассматриваются правовые и нормативные документы, определяющие деятельность гостиниц в Российсюй Федерации.

Хрестоматия может быть использована в качестве учебно-методического пособия при углублённом изучении технологических процессов и организации обслуживания в гостиницах, и предназначена для студентов, специализирующихся в области различных направлений туризма и гостиничного сервиса для обеспечения направленности профессиональной подготовки на удовлетворение потребностей рынка труда в специалистах соответствующей квалификации.

5.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских

ю мпл ексах. М.:«Альфа - М Ин фр а-М» 2010.

6. My сакин А. Малый отель. Спб.,«Питер»,2010.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА. Большой глоссарий терминов международного туризма/Под ред. Биржаю ва М.Б., Никифорова В И., Спб.: Издательский дом Герда,2009

2.Волюв Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ Серия «Учебники, учебн ые по собия». - Ро сто в н /Д: Фени кс, 2010.

З.Елисеева Т.И., Балабан ВА. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Учебное пособие.- Владиюсток:Изд-ю ДВГАЭУ,2009. 4.Кабушкин НИ., Бондареню ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебноепособие,- 2-е изд.-Мн.: Ноюе знание,2008.

5.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии.М.:Интел универсал,2010.

б.ЛяпинаИ.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебн. Для нач. проф. Образов./ Под ред. к.п.н. А.Ю. Лапина. - М.: ПрофОбр. Издат, 2009.

7.Папирян ГА. Менеджмент виндустрии гостеприимства, (отели и рестораны).-М.: ОАО «НПО «Изд-ю «Экономика»,2008.


 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1 Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник под ред. Лесника А.Л., Матицюго И.П., Чернышева А.В., Т 1. М: Интел универсал, 2007. 2Исмаев Д.К. Маркетинг гостиничных услуг в России. Учебное пособие. М.: Высшая шюлапо туризму и гостиничному хозяйству,2008. З.Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.«Финансыи статистика» 2007.

4Лнкевич B.C., БезруюваНЛ. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. B.C. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2010.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Система звичаєвих норм у галузях кримінального та кримінально-процесуального права | Перекотиполе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.