КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Второстепенные термины
Delphi Visual FoxPro Visual Basic SQL-сервер Access Краткие теоретические сведения Для взаимодействия пользователя с БД используются СУБД (системы управления БД). СУБД включает: - набор средств для поддержки таблиц; - развитой пользовательский интерфейс, который позволяет вводить информацию, выполнять поиск и представлять информацию в текстовом или графическом виде; - средства программирования высокого уровня, с помощью которых можно создавать собственные приложения.
С помощью СУБД можно выбирать информацию, представляющую интерес, напечатать всю таблицу или только выбранные записи и поля в различных форматах, отображать данные из таблиц в графическом виде, выполнять различные вычисления в процессе подготовки отчетов или выбора данных из таблиц.
Характеристики различных СУБД.
Преимущества: простота в освоении, возможность использования непрофессиональным программистом, имеет мощные средства подготовки отчетов из БД различных форматов. Назначение: создание отчетов произвольной формы на основе различных данных, разработка некоммерческих приложений.
Преимущества: высокая степень защиты данных, мощные средства работы с данными, высокая производительность. Назначение: хранение больших массивов данных, хранение данных требующих соблюдение режима секретности или при недопустимости их потери, создание мощных промышленных приложений.
Преимущества: универсальность, невысокие требования к ПЭВМ. Назначение: создание приложений средней мощности, не связанных с большой интенсивностью обработки данных, разработка и создание приложений для интеграции компонентов MicroSoft Office.
Visual C++ Преимущества: универсальность наибольшая скорость работы приложения, неограниченная функциональность. Назначение: создание компонентов приложения для выполнения критических по скорости процессов или обеспечения функциональности, не достижимой в других средствах разработки. Преимущества: высокий уровень объектной модели; высокая скорость обработки данных; многоплатформенность. Назначение: создание приложения масштаба предприятия, создание приложений для работы на различных платформах (Windows 3x, Windows 95). Преимущества: возможность использования БД различного формата создание высокая скорость обработки данных. Назначение: создание приложения масштаба предприятия. Вопросы для самоконтроля 1 Как расшифровывается СУБД? 2 Какие возможности поддерживает СУБД? 3 Перечислите и дайте краткую характеристику для следующих СУБД: Access, SQL-сервер, Visual Basic, Visual C++, Visual FoxPro, Delphi. Литература 1 Голицина О., Максимов Н., Попов Н. «Базы данных», Москва «Форум – ИНФРА - М», 2004 (344 стр.). 2 С. Симонович «Специальная информатика», Москва 2000 (720 стр.). 3 Горев А., Ахаян Р., Макаршипов С. «Эффективная работа с СУБД». -СПб: Питер, 2000 (700 стр.). Тема 3.2 Создание базы данных в Access
Цель изучения темы Усвоение принципов создания баз данных Access и развитие соответствующих навыков. Студент должен знать:
Методы создания баз данных Access, включая таблицы, формы, запросы и отчеты.
Студент должен уметь:
Создавать базы данных Access, включая таблицы, формы, запросы и отчеты. Ключевой термин – база данных Access. База данных Access – это совокупность таблиц объединенных вместе по какому-либо признаку в Access. - Таблица; - Запрос; - Отчет; - Форма.
Структурная схема терминов:
Содержание темы
1 Создание БД в Access; 2 Объекты; 3 Создание таблиц - Типы полей; - Связь между таблицами; 4 Формы, создание форм; 5 Запросы.
Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |