КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пособие по лечебному массажу
Пример. Теорема. Для того чтобы система функций была функционально полной в слабом смысле, необходимо и достаточно, чтобы она содержала хотя бы одну немонотонную и хотя бы одну нелинейную функцию. Система функционально полна в слабом смысле, так как конъюнкция нелинейна, а сумма по модулю 2 немонотонна. Константа 0 получается из соотношения , однако константу 1 с помощью конъюнкции и суммы по модулю 2 получить нельзя, поэтому не является полной в обычном (полном) смысле. Использование константы 1, которое разрешается определением слабой полноты, сводит к полной в сильном смысле системе . Игорь Витальевич Дунаев
Учебное пособие. Всероссийское общество слепых (ВОС). Настоящее пособие, обобщающее опыт по подготовке массажистов из числа лиц, потерявших зрение, который накопила профессиональная школа массажистов Кисловодска за 15 лет, является руководством по обучению методике и технике лечебного массажа незрячих и слабовидящих. Излагаемый в данном руководстве материал может представлять интерес не только для учащихся и преподавателей, но и для массажистов, занимающихся лечебной практикой, поскольку в работе приведён ряд положений, которые в медицинской литературе освещены недостаточно. Автор пособия- врач, потерявший зрение и получивший новую специальность в стенах профшколы Кисловодска. Школа дала ему возможность вновь занять место в строю людей в белых халатах и применить свои силы и знания на благо людей. Содержание Часть первая - Руководство по классическому массажу
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |