КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие материального производства 16 страница
• выполнением контура граней больших шашек центральной части с уступами; •^;• • выполнением контура "граней грунтоэацепов, обращенных в сторону окружных и поперечных канавок с уступом. (51) 12-15 (11) 48068 (13)S (21)99500334 (22)08.04.1999 (15) 16.11.2000 (24) 08.04.1999 (72) Мигунов Ю. Е., Трофимов С. А., Бобров А. П., Ежов В. П. (71) Открытое акционерное общество «Московский шинный завод». (73) Открытое акционерное общество «Московский шинный завод».
(98) 127543, Москва, ул. Корнейчука, д. 51-6, кв. 99, Кудрявцеву В. Н. (54) РИСУНОК.ПРОТЕКТОРА (55) льные шашечные элементы; выполнением поперечных канавок сообщающимися и дугообразно расходящимися от тупиковых канавок центрального ребра к краю беговой дорожки; наличием ламелей полузакрытого и открытого типов в элементах рисунка; отличающийся: выполнением поперечных канавок разными по ширине и расположенных в окружном направлении черезодну: узкая, широкая;
расположением одной узкой поперечной канавки на уровне одной широкой поперечной канавки, образующим чередование через ряд в окружном направлении. (51) 12-15 (11) 48069 (13)S (21) 99500717 (22) 23.06.1999 (15)16.11.2000 (24)23.06.1999 (72) Орлов В. И., Кавторев Н. Д., Гальперин Л. Р., Свешникова Л. И. (71) Закрытое акционерное общества «Проектно-производст- венное объединение Старт», Москва (73) Закрытое акционерное общество «Проектно-производст- венное объединение Старт», Москва (98) 107143, Москва, ул. Н. Химушина, д. 3, корп. 2, кв. 51, Свешниковой Л. И.
(57) характеризующийся: — композиционным построением риеунЧса, включающим средние и крайние ребра, разделенные между собой окружными канавками; — наличием поперечных канавок, разделяющих средние ребра на шашки; — наличием в шашках средних ребер тупиковых канавок, сопряженных с тупиковыми канавками центрального ребра;
— выполнением шашечных элементов крайних ребер со ступенчатыми гранями, обращенными в окружную^ канавку; — выполнением центрального ребра сплошным, боковые грани которого расчленены; тупиковыми йаЙавкаШ»;» -. и — наличием, в грунтозаце-пах5 тупиковых канавок; — выполнением окружных и поперечных канавок, разделяющих ребра, ступенчатыми; — наличием в грунтозаце-пах ножевых выборок; отличающийся: — пластической проработкой поперечных сторон шашечных _ элементов средних ребер вогнуто-выпуклыми; — выполнением поперечных канавок сообщающимися и расширяющимися от центра к краю беговой дорожки; — выполнением крайних ребер сплошными с глубокими тупиковыми канавками, делящими их на грунтозацепы.
(51) 18-03 (21) 95501153 (15) 16.09,97 (72) Барышников Г. М., Скрипицына Е. В. (71) Фирма «Иван и товарищество», Москва (73) Фирма «Иван и товарищество», Москва (54) ГАРНИТУРА НАБОРНОГО ШРИФТА «АРБАТ» (55) (57) характеризующаяся: — малой контрастностью; — разрывами в округлых штрихах строчных и прописных букв и цифр; отличаюгцаяся'. — расширением пропорций знаков и светлом и пол- ужирном начертаниях; — усилением цветовой насыщенности в светлом и
полужирном начертаниях; — увеличенным ростом строчных и прописных знаков; — удлинением некоторых штрихов в прописных знаках, - создающих подчеркнутую ритмику и разбивающих монотонность текста в наборе. (51) 18-03 (11) 43731. (13) S (21) 95501176 (22) 30.11.95 (15) 16.09.97 (72) Барышников Г. М., Скрипицына Б. В. (71) Фирма «Иван и товарищество», Москва (73) Фирма «Иван и товарищество», Москва (54) ГАРНИТУРА НАБОРНОГО ШРИФТА «ВЕРОНА» (55) (57) характеризующаяся: — ярко выраженным контрастом; — закрытым рисунком; — тонкими основными штрихами и массивными, длинными засечками, являющимися про
должением горизонтальных верхних и нижних штрихов в прямых знаках и такими же жирными утолщениями и в верхней и нижней частях круглых знаков; отличающаяся'. наличием полного комплекта знаков, включающего строчные и прописные знаки кириллического и* латинского алфавитов, цифры, знаки препинания, спецзнаки и символы, включая знаки для современного компьютерного набора;. - ^ зауженными пропорциями знаков в прямом узком начертании и рас ширенным — в прямом широком начертании; усиленной цветовой насыщенностью в обоих начертаниях; увеличенным ростом строчных знаков в прямом узком и прямом широком начертаниях по отношению к прописным знакам; усредненной величиной верхних и нижних выносных элементов в пределах кегельной площадки. (51)7-01 (11) 48027 (13) S (21) 2000500995 (22) 13.06.2000 (15) 16.11.2000 (24) 13.06.2000 (72) Соболев А. Н (71) Соболев А. Н. (73) Соболев Александр Николаевич (98) 121351, Москва, ул. Кунцевская, д,4, корп. 1, кв.67, Соболеву А. Н. (54) ТАРЕЛКА (четыре варианта) (55)
(57) характеризующаяся: — общей схемой формообразования — в основе геометрический круг с крылатыми бортами и плоским дном, плавным радиусным переходом с пояском от борта к центральной части; — использованием орнаментальной росписи цветочно-растительного характера по окружной поверхности борта; —г- оформлением центральной плоскости тарелки графическим рисунком на бытовые жанровые сцены на фоне природы; — материалом изготовления — фаянс; отличающаяся: — ритмико-пластическим строем орнаментальной росписи по окружной поверхности борта в виде цветочной гирлянды из чередующихся крупных и более мелких цветочных мотивов с листи
ками, образующих ажурный волнообразный контур, контрастно подчеркнутый сетчато-ромбиче-ским фоном по внешнему краю борта; —- пластической прорисовкой живописных рисунков в графической манере; — 1-й вариант характеризуется композицией рисунка с пасторальной сценкой: две человеческие фигурки, сидящие юноша со свирелью и девушка на фоне пейзажа с укрупненными двумя деревцами; — 2-й вариант характеризуется композицией рисунка с пасторальной сценкой: группа человеческих фигурок, отдыхающих, сидящих на траве, играющих на музыкальных инструментах на фоне пейзажа с деревцами и архитектурными изображениями; 3-й вариант характеризуется композицией рисунка с жанровой сценкой: две человеческие фигурки (мужчина и женщина) в доверительной беседе на фоне пейзажа с двумя
деревцами и скульптуры с античными вазами; 4-й вариант характеризуется композицией рисунка с изображением пейзажа с деревцами и с архитектурным порталом. (51) 9-02;12-10
(21) 99500997 (15) 16.11.2000 (72) Аксенов А. В., Шевкопляс А. Я. (71) Общество с ограниченной ответственностью «Торговля от «Петмола» опт», Санкт-Петербург, (73) Общество с ограниченной ответственностью «Торговля от «Петмола» опт», Санкт-Петербург. (98) 191186, Санкт-Петербург, а/я 142, Петровой Т. В. (54) БОЧКА ДЛЯ МОЛОКА (семь вариантов) (55)
(57) характеризующаяся: — наличием корпуса с краном в нижней части и горловиной, закрывающейся крышкой, в верхней части; ' ' — выполнением корпуса в виде цистерны цилиндрической формы; — выполнением горловины в виде полого цилиндра с крышкой; — заливНым фоном поверхности бочки; о/ил и чающаяся: — наличием на боковой поверхности бочки крупной надписи «ЖИВОЕ МОЛОКО»;
— наличием декоративного рисунка на поверхности бочки; — 1-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде редких-темных пятен неправильной формы, как у пегой коровы; —2-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в?виде' ^стилизованного изображения травы, нанесенного по нижней части поверхности бочки; "^ л:- —3-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения цветов, разбросанных по поверхности; — 4-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения отдельных насекомых; 5-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения солнца; 6-й вариант характеризуется выполнением декоративного рисунка в виде стилизованного изображения реки, нанесенного по нижней части поверхности бочки; 7-й вариант характеризуется наличием деко ративного украшения в виде стилизованной головы коровы, расположением головы коровы на верхней части бочки, у переднего ее края, окраской воловы, совпадающей по тону с окраской корпуса, при контрастном выделении естественных деталей: глаз, ресниц, ноздрей, губ, челки, ушей, рогов. (51) 2-04 (21) 99500307 (15) 16.09.2000 (72) Симачев Д. Н. (71) Симачев Д: Н. (73) Симачев Денис Николаевич
(98) 115541, Москва, ул. Луганская, д. 8, кв. 53, Симаче-вуД.Н. (54) СЕЗОННАЯ ОБУВЬ (55)
(57) характеризующаяся: — выполнением из двух элементов: полуботинки
и съемная подошва, скрепляемые разъемными приспособлениями; выполнением верха полуботинок из одной це-льнокройной союзки; выполнением полуботинок с плоской подошвой; отличающаяся: решением в экстравагантном стиле; выполнением полуботинок с верхним кантом в виде асимметрично расположенных острых «язычков»; креплением полуботинок на стопе посредством застежки-молнии; - наличием декоративной отстрочки деталей верха; - асимметричной, рельефной, срезанной формой носочной части полуботинка; - выполнением полуботинок с низким каблуком; - наличием на верхней поверхности съемной подошвы углубления, рав ного по форме и по объему подошве полуботинок; выполнением утолщенной съемной подошвы типа «платформа» расширенной относительно контура подошвы полуботинок и с низким каблуком «столбик» со скошенной крокульной частью; выполнением разъемных приспособлений в носочной части в виде закрепленных на съемной подошве наружного дугообразного ремня с кольцом и ленты с внутренней стороны, продеваемой в кольцо и фиксируемой «липучкой»; - выполнением разъемных приспособлений задней части в виде двух лент: одна с кольцом, закрепленная на заднике полуботинка, и вторая, закрепленная на съемной подошве, продеваемая сквозь кольцо и фиксируемая «липучкой»; - материалом верха: лицевая кожа; - колористическим решением с верхом полуботинок и обеими подошвами черного цвета, а разъемными приспособлениями — белого. (51) 2-02
(21) 98501236 (15) 16.09.2000 (72) Моисеева Т. Н., КлевакинаЛ. А. (71) Омский государственный институт сервиса (73) Омский государственный институт сервиса (98) 644099, Омск, ул. Певцова 13, ОГИС, проректору (54) ПАЛЬТО ЖЕНСКОЕ (55)
(57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом;^ ^ — конструкцией с втач-ным рукавом со смещенной бортовой застежкой, с отложным воротником; — конструкцией полочек с вертикальными рельефами от плеча до талии; — наличием прорезных боковых карманов; — длиной до колен; — отделкой деталей строчкой;
отличающееся: - выполнением полочек с рельефами от талии до низа; - выполнением боковой отрезной части с поперечной цельнокроенной настрочной патой на талии, застегивающейся на пуговицу по линии борта; выполнением с ^-образным вырезом; выполнением плосколежащего воротника с округлой линией отлета на спинке с отделкой кан- том по краю, выкроенным по косой; решением рукавов с широкими отворачивающимися манжетами и продольными настроч-ными декоративными патами; выполнением боковых карманов «в рамку»; декоративной отделкой рельефов и пат широкими кантами из отделочной ткани; - фигурной линией борта;
выполнением обтачных петель застежки из отделочной ткани; отделкой застежки пальто и пат рукавов декоративными пуговицами; конструкцией спинки со средним швом и с пластроном в нижней части, отделанным полоской из отделочной ткани; сочетанием тканей двух цветов. (51) 2-02 ' (11) 47750 (13) S (21) 98501271 (22) 02.11.1998 (15) 16.09.2000 (24) 02.11.1998 (72) Гуляева Л. В., Шнякина Е. Н., Чекалина Л. И. (71) Омский государственный институт сервиса (73) Омский государственный институт сервиса (98) 644099, Омск, ул. Певцова 13, ОГИС, отдел НИРИ (54) ЖЕНСКОЕ КОЖАНОЕ ПАЛЬТО (55) —
(57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом со спрямленной линией плеч; — длиной выше колен; — конструкцией с втачны-ми рукавами; — конструкцией пальто отрезной по талии; — конструкцией спинки и полочек с рельефами до низа; — конструкцией со сме-щенно» бортовой застежкой на петли и пуговицы; — конструкцией с отложным воротником с угловыми концами;
отделкой деталей строчкой; отличающееся: выполнением рельефов на спинке и полочках от линии проймы; завышенной линией талии; расширенными книзу рукавами со съемными меховыми манжетами; выполнением горлови-. ны углубленной, переходящей в срезанный угол линии лацкана; широким воротником со срезанными уголками; выполнением из кожи. (51) 2-02 (11) 47751 (13) S (21) 98501272 (22) ^2.11.1998 (15)16.092000 (24)02.11.1998 (72) Шнякина Е. Н., Чекалина Л. И., Сочнева Е. Ф. (71) Омский государственный институт сервиса (73) Омский государственный институт сервиса (98) 644099, Омск, ул. Певцова 13, ОГИС, отдел НИРИ (54) ПЛАТЬЕ-ПАЛЬТО ЖЕНСКОЕ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ (55) см. на след. стр. (57) характеризующееся: — полуприлегающим силуэтом со спрямленной линией плеч; — конструкцией с втачны-ми рукавами; — конструкцией со смещенной бортовой застежкой, с У-образным вырезом горловины; отличающееся:
конструкцией полочек с вытачками; конструкцией спинки со средним швом; выполнением с фигурной асимметричной линией борта, в виде острого угла по линии груди; решением асимметричной застежки сбоку с завязками и кистями;
длиной до колен; отделкой рукава по низу кружевом, тесьмой, бисером; отделкой декоративной
тесьмой по горловине и борту; выполнением из кожи с декоративной отделкой кружевом, бисером. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЦИФРОВЫЕ КОДЫ ДЛЯ ИДЕНТИФИКАЦИИ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ДАННЫХ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ПРОМЫШЛЕННЫМ ОБРАЗЦАМ (стандарт ВОИС СТ. 80) (II) — номер патента (19) — код страны публикации, (12) — вид документа на естественном языке (13) — код вида документа (код патента РФ на промышленный образец — S) (15)—дата регистрации (21)—регистрационный номер заявки (22)—дата поступления заявки (23)—дата приоритета по дополнительным материалам (24) — дата начала отсчета срока действия патента (31) — номер заявки,на основе которой испрашивается конвенционный приоритет (32)—-дата конвенционного приоритета (33) — код страны конвенционного приоритета (45) — дата публикации (51) — индекс(ы)Международной классификации промышленных образцов (МКПО) (54) — название промышленного образца (55) — изображение промышленного образца (рисунок, фотография) (57) — перечень существенных признаков (62) — номер и дата поступления первоначальной заявки, из которой выделена настоящая заявка (66) — номер и дата поступления более ранней заявки (71) — зая витель(и), кбд страны (72)—автор(ы), код страны (73) —- патентообладателей), код страны (74)—патентный поверенный (75)—автор(ы) промышленного образца, который(е) являет-ся(ются) также заявителем(ями), код страны (76) — автор(ы) промышленною образца, который(е) являет- ся(ются) также заявителем(ямн) и патентообладате- лем(ями), код страны (98) — адрес для переписки СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Раздел 1 '•*-, ••' • "•"' '' ;- '• •"" 1. Дизайн США. Проспект к межгосударственной выставке в СССР, 1989. •. 2. Сильвестрова С. А. «Проектируем то, что хотим продать» // Техническая эстетика, 1986, №6. 3. Современная архитектура. — 1971, № 3. Пер. с франц. «Г architecture d'aujourd'hui», 1971, № 155. 4. Лазарев Е. Н. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех. Альманах, 1992, № 1. 5. Михайлов С. М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. Учебник. — Казань: Новое знание, 1999. Раздел 2 6. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна. Ч. 1 и 4.2.— М.,1997—1998. 7. Кантор К. Правда о дизайне.—М.: АНИР, 1996. 8. Хан-Магомедов С. О. Пионеры советского дизайна. —М,: Га-ларт, 1995. 9. Антонов Р. О. Особенности формообразования в советском дизайне 30-х годов// Некоторые проблемы развития отечественного дизайна. Сборник. — М.: ВНИИТЭ, 1983. 10. Ермакова Т. Первая очередь Московского метрополитена //Техническая эстетика, 1967, № 1. 11. Бурмистрова Т. П. Приключения американского дизай-на/УТехническая эстетика, 1990, № 1. 12. Рунге В. Ф. Индустриальный дизайн постиндустриального общества и России // Тезисы докладов научно-практ. конф. «Дизайн-98». — М., 1998. 13. Рунге В. Ф. О парадигмах отечественного дизайна // Архитектура. Строительство. Дизайн, 2000, № 4. Раздел 3 14. Безмоздин Л. Н. В мире дизайна. — Ташкент: Фан, 1990. 15. Глазычев В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе. — М.: Искусство, 1970. 16. 100 дизайнеров Запада. — М.: ВНИИТЭ, 1994. 17. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна. М.:ВНИИТЭ, 1992. 18. Джонс Дж. К. Инженерное и художественное конструирование: Пер. с англ. — М.: Мир, 1976. Раздел 4 19. Глинтерник Э. Из истории русского рекламного плаката // Мир дизайна, 199.5, № 1., 20. Бархатова Е. Реклам-конструкторы // Мир дизайна, 1998, № 1 (10). 21. Серов С. И. Стиль в графическом дизайне. 60—80-е годы. — М.:ВНИИТЭ, 1991. 22. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайн-проектировании. Учебное пособие. — М.: МЭИ (ТУ), 1999. 23. Дижур А. Л. Фирменный стиль //Серия «Художественное конструирование за рубежом». —- М.: ВНИИТЭ, 1970. 24. Харшак Д. Эволюция и революция в истории знака // Мир дизайна, 1999, №4(17). Раздел 5 25. Федоров М. В. Научно-методические проблемы становления и развития отечественного дизайна: Диссертация в виде научн. докл. на соискание ученой степени доктора искусствоведения. — М.: ВНИИТЭ, 1998. 26. Основы методики художественного конструирования, — М.: ВНИИТЭ, 1970. 27. Основы технической эстетики. — М.: ВНИИТЭ, 1970. 28. Розенблюм Е. А. Художнике дизайне: опыт работы центральной учебно-экспериментальной студии на Сенеже. — М.: Искусство, 1974. 29. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа,—М.: ВНИИТЭ, 1987. 30. Средства дизайн-программирования.—М.: ВНИИТЭ, 1987. Раздел 6 31. Сидоренко В. Ф. Дизайн как проектная деятельность //Техническая эстетика, 1977, №8. 32. Лазарев Е. Н. Дизайн машин. — Л.: Машиностроение. Ле-нингр.отд., 1988. 248, 33. Тьялве Э. Краткий курс промышленного дизайна. Пер. с "англ.—М.: Машиностроение, 1984. 34. Студенческие проекты чаеварок (ФРГ) // Техническая эстетика, 1987, №2. Раздел 8 35. Зинченко В., Мунипов В., Смолян Г. Эргономические основы организации труда. — М.: Экономика, 1974. 36. Хилл П. Наука и искусство проектирования. Пер. с англ. — М.: Мир, 1973. 37. Эргономика: Принципы и рекомендации. — М.: ВНИИТЭ, 2-е изд., переработ., 1983. 38. Барташевич А. А., Богуш В. Д. Конструирование мебели: Учебн.—Мн.:Выш.шк., 1998. 39. Агранович-Пономарева Е. С., Аладова Н. И. Наша квартира. — Мн.: MET; Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 40. Строкина А. Н- и др. Построение манекенов, используемых при проектировании рабочих мест // Техническая эстетика, 1985, № 1. 41. Романов Г. М., Туркина Н. В. Колпащиков Л. С. Человек и дисплей.—Л.: Машиностроение, 1986. 42. Зефельд В. В. Художественное конструирование операторских пунктов. М.: Машиностроение, 1969. 43. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. — М., 1967. — В надзаг.: ВНИИТЭ. Раздел 9;:,. 44. Шестимиров А. А., Минаев А. А. Промышленные образцы. М.,1995. - 45. Корчагин А. Д., Джермакян В. Ю., Полишук Е. П., Казакова В. К., Разумовская Н. Н., Орлова Н. С., Сеньковский В. В., Васильева Т. А., Орлова В. В., Восканян Р. С., Буряк Е. М., Корзун И. Л. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в Российской Федерации. — М., 1999. Примечание: При ссылках на литературу, указанную в предыдущих разделах, она повторно в перечень не включается. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Воронов Н. В. Очерки истории отечественного дизайна, ч. 1 и 4.2.— М., 1997 и 1998. 2. Вудсон У., Коновер Д. Справочник по инженерной психологии для инженеров и художников-конструкторов. Пер. с англ. — М.: Мир,1968. • • ! ' 3. Глазычев В. Л. О дизайне: Очерки по теории и практике дизайна на Западе. — М.: Искусство, 1970. 4. Журнал «Архитектура. Строительство. Дизайн», Москва, 1994—. 5. Журнал «Мир дизайна», С.-Пб., 1997—. 6. Зинченко В., Мунипов В., Смолян Г. Эргономические основы организации труда.—М.: Экономика, 1974. 7. Кантор К. Правда о дизайне. — М.: АНИР, 1996. 8. Лазарев Е. Н. Дизайн: от формы вещи до духа человека // Дизайн для всех. Альманах, 1992, № I. 9. Михайлов С. М., Кулеева Л. М. Основы дизайна. Учебник. — Казань: Новое знание, 1999. 10. Методика художественного конструирования. — 2-е изд. пе-рераб. — М.: ВНИИТЭ, 1983. 11. Методика художественного конструирования. Дизайн-программа. — М.: ВНИИТЭ, 1987. 12. Мунипов В. М., Лысенко А.И. Популярная эргономика. — Орел: Вешние воды, 1992. 13. Основы методики художественного конструирования.— М.: ВНИИТЭ, 1970. 14. Рунге В. Ф. Эргономика в дизайн — проектировании. Учебное пособие. М.: МЭИ (ТУ), 1999. 15. Серов С. И. Стиль в графической дизайне. 60—80-е годы. — М.: ВНИИТЭ, 1991. 16. Сомов Ю. С. Композиция в технике. — 3-е изд* перераб. и доп.—М.: Машиностроение, 1987. 17. Средства дизайн-программирования.—М.: ВНИИТЭ, 1987. 18. Художественное конструирование. Проектирование и моделирование промышленных изделий: Учеб. для студентов худ. — пром. вузов / Быков 3. Н. и др. — М.: Высш. Шк., 1986. 199119'человеческий Ф^Р- в 6-ти томах. Пер.С англ. — М.: Мир, ям20' Т^Т э' ^^и" "^ промышленного дизайна. Пер. с англ.—М.: Машиностроение, 1984. 21. Эргономика: Принципы и рекомндации. — М.: ВНИИТЭ 2-е изд., переработанное, 1983. ~--,^s 22. 100 дизайнеров Запада. — М.: ВНИИТЭ, 1984. СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................... 3 . Раздел 1. СПЕЦИФИКА ДИЗАЙНА. Основные понятия и определения............ 5 Раздел 2. i ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ДИЗАЙНА (мировой и отечественный опыт)............. 15 Раздел 3. • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ЗАПАДНОГО ДИЗАЙНА................ 34 Раздел 4. ИЗ ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ (отечественной) и ПРОМЫШЛЕННОЙ ГРАФИКИ. Понятие фирменного стиля................ 46 Раздел 5. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ДИЗАЙНА 1960—80-х годов.............. 64 Раздел 6. МЕТОДОЛОГИЯ И СРЕДСТВА ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ............. 78 Раздел 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ........ 92 Раздел 8. ЭРГОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ............. 106
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |