КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Планирование сбыта продукции
Планирование сбыта и производства продукции. Основные показатели плана производства. Основные направления развития предприятия Стратегическое и текущее планирование. Основные направления развития предприятия. Структура плана предприятия Стратегическое планирование -это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Стратегическое планирование на предприятии осуществляется по следующим этапам: 1. Разработка программы 2. Постановка целей и задач 3. Планирование развития хозяйственного портфеля (подразделений предприятия) 4. Разработка стратегии роста (основных направлений развития предприятия)
Структура плана предприятия: 1. План сбыта и производства продукции 2. План технического развития (потенциала) 3. План материально-технического обеспечения 4. План по труду и кадрам 5. План капитальных вложений 6. План по затратам на производство и реализацию продукции, прибыли и рентабельности 7. Финансовый план 8. План социального развития производства 9. План по проведению экологических мероприятий
В соответствии с маркетинговым принципом управления основным этапом планирования является планирование сбыта продукции, на основе которого выявляются исходные данные для построения производственной программы. Планирование сбыта включает 5 этапов: 1. анализ внутрифирменных данных о сбыте продукции: 2. анализ данных о рынке товаров; 3. специальное исследование рынка; 4. планирование рекламы; 5. окончательный план сбыта продукции. Анализ внутрифирменных данных обычно производится по месяцам с просмотром динамики следующих показателей: оборот и стоимость продаж, цены на собственную продукцию и продукцию конкурентов, отклонение фактических показателей сбыта продукции от плановых. Изучение этих данных позволяет определить перспективу сбыта. Статистика сбыта расшифровывается: 1. по видам и группам продукции, 2. по торговым районам, 3. по группам покупателей, 4. по уровню доходов населения, 5. по каналам товародвижения, 6. по ценам на продукцию по месту реализации товара.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 777; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |