Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование сбыта продукции




Планирование сбыта и производства продукции. Основные показатели плана производства.

Основные направления развития предприятия

Стратегическое и текущее планирование. Основные направления развития предприятия. Структура плана предприятия

Стратегическое планирование -это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями предприятия, его потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Стратегическое планирование на предприятии осуществляется по следующим этапам:

1. Разработка программы

2. Постановка целей и задач

3. Планирование развития хозяйственного портфеля (подразделений предприятия)

4. Разработка стратегии роста (основных направлений развития предприятия)

Интенсификация Интеграция Диверсификация
Глубокое внедрение на рынок(расширение рекламы) Регрессионная ((включение в свой состав поставщиков, концерн) Концентрическая (расширение ассортимента)
Расширение границ рынка(региональные международные рынки) Прогрессивная (контроль за реализацией, создание торгово-промышленных объединений) Горизонтальная (расширение ассортимента продукции, не связанной с изготовляемой)
Совершенствование товара(повышение качества) Горизонтальная (включение в свой состав конкурентов, покупка контрольного пакета акций конкурентов) Конгломератная (новые направления деятельности)

Структура плана предприятия:

1. План сбыта и производства продукции

2. План технического развития (потенциала)

3. План материально-технического обеспечения

4. План по труду и кадрам

5. План капитальных вложений

6. План по затратам на производство и реализацию продукции, прибыли и рентабельности

7. Финансовый план

8. План социального развития производства

9. План по проведению экологических мероприятий

 

В соответствии с маркетинговым принципом управления основным этапом планирования является планирование сбыта продукции, на основе которого выявляются исходные данные для построения производственной программы. Планирование сбыта включает 5 этапов:

1. анализ внутрифирменных данных о сбыте продукции:

2. анализ данных о рынке товаров;

3. специальное исследование рынка;

4. планирование рекламы;

5. окончательный план сбыта продукции.

Анализ внутрифирменных данных обычно производится по месяцам с просмотром динамики следующих показателей: оборот и стоимость продаж, цены на собственную продукцию и продукцию конкурентов, отклонение фактических показателей сбыта продукции от плановых. Изучение этих данных позволяет определить перспективу сбыта.

Статистика сбыта расшифровывается:

1. по видам и группам продукции,

2. по торговым районам,

3. по группам покупателей,

4. по уровню доходов населения,

5. по каналам товародвижения,

6. по ценам на продукцию по месту реализации товара.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.