КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Темы для самостоятельной исследовательской работы. Тема 3. Методы исследования в возрастной психологии
Темы для рефератов Тема 3. Методы исследования в возрастной психологии Тема 2. Проблемы психологии возрастного развития Тема 1. Предмет возрастной психологии Темы и вопросы для обсуждения на семинарах 1. Соотношение понятий «возрастная психология»и «психологиявозрастного развития». 2. Эволюционные, революционные и ситуационныевозрастныеизменения психики и поведения ребенка. 3. Возрастные особенности человека как предмет психологии развития. 4. Движущие силы, условия и законы психического развития как предмет возрастной психологии. 1. Проблема органической и средовой обусловленностипсихологии иразвитияребенка. 2. Проблема стихийного и организованного социального влиянияна развитие. 3. Проблема взаимосвязи задатков и способностей ребенка в его психическом развитии. 4. Проблема сравнительного влияния на развитие эволюционных, революционных и ситуационных изменений психики и поведения. 5. Проблема соотношения интеллекта и личности в общемпсихическом развитииребенка. 1. Источники методов, используемых в возрастной психологии. 2. Применение метода наблюдения в возрастной психологии. 3. Опрос в психолого-педагогических исследованиях детей. 4. Эксперимент и особенности его применения в детской психологии. 5. Использование психологических тестов при изучении детей. 1. История исследований в возрастной психологии. 2. Методы исследования в возрастной психологии. 1. Основные направления исследований в возрастной психологии в нашей стране и за рубежом. 2. Организации и проведение психолого-педагогического эксперимента с детьми. 3. Тесты и их использование в возрастной психологии. Литература I Асеев В. Г. Возрастная психология. Учебное пособие.— Иркутск, 1989. (Предмет возрастной психологии: 4—9.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др.— М., 1984. (Предмет и задачи возрастной и педагогической психологии: 10—13. Методы изучения психики ребенка: 14—26. История возрастной и педагогической психологии: Л— 46.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.—М., 1979. (Из истории возрастной и педагогической психологии: 5—20.) Выготский Л. С. Педагогическая психология.—М., 1991. (U педологическом анализе педагогического процесса: 430—449.) Гальперин П. Я., Запорожец А. В., Карпова С. Н. Актуальные проблемы возрастной психологии.—М., 1978. (Введение в возрастную психологию: 4—10.) Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В. Психическое развитие дошкольников.— М., 1984. (Что изучает детская психология: б—9.) Лешли Д. Работа с маленькими детьми.—М., 1991. (Наблюдение за детьми: 11—67.) Мухина В. С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов.—М., 1985. (Детская психология как наука: 10—15. Методы детской психологии: 15—28.) Эльконин Д. Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет).—М., 1960. (Методы исследования психического развития детей: 23—30.)/ Р а з д е л 2.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |