Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Набор учебных карточных игр




Начинающим:

Grammar Box Грамматическая игра на составление предложений. Игра продолжает идеи модели ГрамИК.
Фонетическая битва Игра на тренировку фонетических правил чтения гласных в открытом и закрытом слогах
Знаки и вывески Уличные вывески (open, sold, etc.), знаки опасности (danger, falling ice, etc.), знаки дорожного движения (dead end, fasten seat belts, etc.), инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях (call 911, don't use stairs) и названия предметов, необходимых человеку во время бедствия (first aid kit, fire extinguisher, etc.)
Степени сравнения прилагательных 20 прилагательных, включая все исключения
Географические названия страна, столица, язык, население (Например, the UK, London, English, the British)

 

Наборы для запоминания слов:

TRAVELLING land (hill, island, etc.), waters (bay, lake, etc.), transport (bus, car, etc.), money (cash, coin, etc.), city (street, monument, etc.), compass (West, etc.)
SHOPPING clothes (hat, socks, etc.), shoes (slippers, heels, etc.), bargain (sell, buy, rent, etc.), types of shops (pastry, butchers', etc.), characteristics of goods (expensive, cheap, etc.), containers (bag, box, etc.)
HUMAN BEING positive traits (brave, kind, etc.), negative traits (lazy, coward, etc.), appearance (slim, stout, etc.), emotions (sad, merry, etc.), age (baby, adult, etc.), relationships (single, divorced, etc.)
COMMUNICATION приветствия и прощания, обращения к людям, извинения, аббревиатуры и т.д.
ELEMENTARY легкие слова для начинающих

 

На более продвинутом уровне предлагаю:

 

Устойчивые выра-жения (Идиомы) (по 6 выражений с компонентами: животные, тело, одежда, цвет, спорт, числительные, еда, образование, деньги)
Работа 4 группы слов: профессия/род деятельности, действия людей, пользователи/клиенты проф.деятельности, проф. области. (Например, a teacher, to teach, a pupil, education)
Неправильные глаголы (5 игр по уровням) 20 глаголов в трех формах в каждой учебной колоде. Всего можно выучить 100 неправильных глаголов в трех формах.

 

Наборы для запоминания слов:

EATING   verbs (cook, boil, etc.), dishes(soups, appetizers), meals (dinner, supper, etc.), cutlery (knife, spoon, etc.), types of meat(beef, pork), eating out (waiter, menu, etc.)
HOUSEHOLD house (wall, floor, etc.), furniture (sofa, desk, etc.), materials(wood, glass, etc.), tools (hammer, drill, etc.), litter (dust, rubbish, etc.)appliances (fridge, razor, etc.)
TECHNOLOGY telephone (dial, message, etc.), TV (channel, satellite, etc.), energy (coal, oil, etc.), car (trunk, headrest, etc.), computer (keyboard, software, etc.), Internet (net, browser, etc.)
EDUCATION education (state, private, higher, etc.), educational institutions (university, college, etc.), school building (gym, library, etc.), people in education (teacher, headmaster, etc.), types of tests (quiz, test, etc.), praise (excellent, correct, etc.)
SCHOOL SUBJECTS subjects(Physics, Chemistry), math terms (add, multiply, etc.), science (theory, fact, etc.), biology (cell, insect, etc.), astronomy (star, constellation, etc.), types of books (novel, tale, etc.)
SPORTS winning and losing (victory, defeat, draw, etc.), kinds of sport (amateur, indoor, etc.), people in sport (rival, referee, etc.), competitions (match, race, etc.), games (soccer, tennis, etc.), places (stadium, gym, etc.)
MEDIA jobs (editor, proof-reader, etc.), equipment (camera, tripod, etc.), verbs (edit, publish, etc.), content (headline, cover, etc.), media types (newspaper, magazine, etc.), characteristics (exact, relevant, etc.)

 

Для углубленного изучения специальный набор фразовых глаголов

 

Фразовые глаголы (45 глаголов в одной учебной колоде)

(У каждого глагола по 9 фразовых вариантов с различными частицами):

break, drive, make, talk, turn
bring, pull, be, keep, get
call, pass, set, stay, run
fall, take, do, play, see
look, stand, put, go, come

Комплект из пяти учебных наборов позволяет выучить 225 фразовых глаголов.

К полному комплекту фразовых глаголов прилагается бесплатное пособие – словарик.

Полный комплект учебных карт – это 25 игр, 3 пособия к ним, красивая упаковка и скидка более 1000 руб.

Расширенный комплект – это 30 игр (добавляется лексика более сложных уровней, например, Media), 4 пособия к ним, 1 ГрамИК, красивая упаковка и скидка более 1000 руб.

Самая популярная игра серии Обучающих английских карт – “Grammar Box”

Дидактическая цель игры Grammar Box – сформировать навык составления вопросительных и отрицательных предложений в настоящем (Present Simple), прошедшем (Past Simple), будущем (Future Simple) временах, с модальным глаголом can, повествовательных предложений в настоящем и будущем временах, а также в повелительном наклонении.

В игровом наборе представлены: вопросительные слова (серого цвета), вспомогательные глаголы (красного цвета), существительные и местоимения в роли подлежащих (зеленого цвета), смысловые глаголы (розового цвета), а также карточки "not" для отрицательных предложений и "any word", заменяющая любое слово (синего цвета). Карточки со словами снабжены переводом. Общее количество потенциально возможных предложений из слов на карточках - более тысячи.

Ход игры: Игроки берут по 5 карт. Сначала каждый обменивает по одной своей карте с ближайшими игроками, стараясь избавиться от повторяющихся членов предложения. Затем из имеющегося набора нужно сложить наиболее длинное предложение с учетом того, что каждое использованное слово - это 1 балл. Это может быть:
1) повелительное предложение (например, Read) - 1 балл
2) утвердительное предложение (например, I read) - 2 балла
3) общий вопрос в одном из времен группы Simple (например, Do you read?) - 3 балла

4) специальный вопрос в одном из времен группы Simple
(например, When do you read?) - 4 балла
5) отрицательное повелительное предложение в одном из времен группы Simple (например, Do not read) - 3 балла
6) отрицательное предложение в одном из времен группы Simple
(например, You will not read) - 4 балла
Запрещается создавать несколько маленьких предложений. Если получается несколько, следует выбрать большее из возможных.
Каждый игрок записывает составленные им предложение, а в конце игры подсчитываются все слова в своих предложениях, которые и составляют общий балл игры. Игрок, набравший максимальное количество баллов, побеждает.

Продолжительность любой игры в среднем составляет 10-15 минут, причем игра тем дольше, чем меньше количество участников.

Оптимальная группа для игры – от двух до десяти человек. Расчет количества участников базируется на двух основных принципах. Во-первых, количество игроков ограничено количеством карточек в учебном наборе (54 штуки), во-вторых, при игре по очереди, когда участники выкладывают карточки со словами один за другим, при увеличении числа игроков увеличивается время ожидания своего хода. Соответственно, чем меньше игроков, тем динамичнее игра, тем больше самостоятельных учебных решений принимает каждый играющий. Поэтому рекомендуется разделять класс на несколько небольших подгрупп (обычно это две подгруппы по 7-9 человек).

Игра дополняет методическую разработку «ГрамИК», представляя ее как бы в разобранном виде. Соответствуют ГрамИКу цвета карточек и принципы работы.

Подробнее в видео лекции: http://www.youtube.com/watch?v=EgUIhPaogiI

Цитируется по:

Степичев, П.А. Игровые технологии моделирования английских предложений / П.А.Степичев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9.

«Обучающая модель английского предложения» ГрамИК

(грамматический исследовательский кубик) Степичева П.А.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 974; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.