Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оператор присваивания. Основные операторы языка VIsual Basic FOR Applications




ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА VISUAL BASIC FOR APPLICATIONS

Вопросы и тестовые задания для самоконтроля

1. Запись алгоритма на формальном языке -...

1) Программа

2) Алфавит

3) Синтаксис

4) Семантика

2. Набор символов, с помощью которого могут быть образованы слова языка программирования

1) Программа

2) Алфавит

3) Синтаксис

4) Семантика

3. Система правил, определяющих допустимые конструкции (фразы, осмысленные предложения) языка программирования из символов

1) Программа

2) Алфавит

3) Синтаксис

4) Семантика

4. Система правил однозначного толкования каждой языковой конструкции, позволяющих производить процесс обработки данных

1) Программа

2) Алфавит

3) Синтаксис

4) Семантика

5. Для обозначения объектов программы (переменных, массивов, функций и др.) предназначены

1) Имена

2) Операции

3) Данные

4) Выражения

6. Элементарные действия по обработке числовых, символьных или логических значений, обозначаемые соответствующими знаками

1) Имена

2) Операции

3) Данные

4) Выражения

7. Величины, обрабатываемые программой

1) Имена

2) Операции

3) Данные

4) Выражения

8. Последовательности символов, предназначенные для выполнения необходимых вычислений и состоящие из констант, переменных и функций

1) Имена

2) Операции

3) Данные

4) Выражения

9. Назовите и охарактеризуйте наиболее часто встречающиеся практически во всех языках типы операций.

10. Что такое переменная, тип пременной, константа, выражение, арифметическое выражение, логическое выражение, строковое выражение в языке программирования?

11. Укажите приоритет выполнения операций при вычислении выражения (арифметические операции, операции сравнения, логические операции).

12. Укажите приоритет выполнения арифметических операций.

13. Перечислите базовые типы переменных.

14. Что такое массивы?

15. Назовите наиболее часто используемые в языках программирования операторы,

вернуться к содержанию

 

 

 

В данном разделе описываются основные операторы языка программирования высокого уровня VBA. При этом в электронную версию данного пособия внедрены «живые» примеры программ, запуск которых можно производить щелчком по соответствующим кнопкам.

 

С помощью оператора присваивания можно задать новое или изменить существующее значение переменной. Несколько идущих друг за другом таких операторов реализуют алгоритмическую структуру «следование». Синтаксис оператора присваивания следующий:

 

[ Let ] переменная = выражение

 

Квадратные скобки вокруг ключевого слова Let говорят о том, что эта часть оператора не является обязательной и может быть опущена. Правая часть оператора содержит выражение, которое вычисляется при выполнении оператора. Вычисленное значение присваивается переменной, идентификатор которой указан в левой части. В качестве переменной могут выступать также свойства элементов управления и других объектов, допускающие присваивание.

С использованием нескольких операторов присваивания можно реализовать базовую структуру «следование». В таблице 21 приведены фрагменты программ с использованием операторов присваивания и указаны результаты их выполнения.

 

Таблица 21




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 775; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.