КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Светильник из пластиковых труб, 1969
Ливио Кастильони Акилле и Пьер Джакомо Кастильони Ливио Кастильони, Пьер Джакомо Кастиг-лиони и Луиджи Кассиа Доминиони Радиоприемник Фонола 547, 1938-1939 Пьер и Акилле Кастильони Стереосистема "RR 126 Hifi", 1965 Стул "Mezadro" (Тракторное сиденье), Ливио Кастильони (Livio Castiglioni, 1911-1979) Старший из трех братьев Кастильони Ливио изучал архитектуру в политехнике в Милане и в 1936 году защитил диплом, в период 1940-60 гг Ливио Кастильони работает для фирм Phonola (1939) дизайнером-консультантом, до 1964 года -Брионвега. Он был президентом Ассоциации Индустриального Дизайна (ADI). 1959-1960 проектирует ряд аудиовизуальных презентаций. Совместно со своими младшими братьями выполняет многочисленные проекты осветительных приборов. Самый известный объект -лампа Boalum (1970). Проект выполнен совместно с Джиан-франко Фраттини.
История дизайна Итальянское экономическое чудо
Акилле и Пьер Джакомо Кастильони Табурет "Allunaggio" ("прилунение"), 1966 Табурет "Sella", 1957 Знаменитое произведение братьев Кастильони - табурет "Allunaggio" (прилунение), получивший "Золотой цир-куль"(1965) задуман как садовая мебель. Похож на гуляющее по лужайке животное. "Он не агрессивен и не громоздок. У него минимальное количество ножек - три, чтобы не мять травы", - говорит Акилле. В1957 году братья Кастильоне провели выставку "Формы и цвета в современном доме", на которой впервые демонстрировалась мебель, выполненная из готовых вещей. Знаменитый табурет "Mezzadro" (1957), первоначально был сделан из тракторного сидения. Близкий по духу "брат" «Mezzadro» -табурет для телефонных разговоров "Sella" (Седло - «неваляшка», 1957) предназначен для того чтобы «сидеть стоя или стоять сидя». Велосипедное седло насажено на металлический стержень красного цвета.на чугунном основании в виде полусферы. Для своего времени этот дизайн оказался непонятным. В производство модели были запущены лишь в 1983 г.
Акилле и Пьер Джакомо Кастильони Кресло "San Luca", 1961 Акилле Кастильони (Achille Castiglioni, 1918) Известный итальянский дизайнер, одна из ключевых фигур среди дизайнеров XX века. Вечно молодой и вечно удивленный. Родился в Милане. В1944 году получил архитектурное образование в миланской политехнике. С1945 года работает вместе с братьями Пьером Джакомо и Ливио. Автор многочисленных проектов мебели, светильников, электроприборов, посуды, для его дизайнерской фантазии не существовало рамок. "Задача дизайнера в том, чтобы вызывать любопытство, доставлять радость и будоражить чувства" - отмечал Акилле. О его необычайном трудолюбии и фантастической творческой энергии свидетельствуют девять "Золотых циркулей" на миланском триеннале, четырнадцать предметов, выставленных в самом престижном Музее современного искусства в Нью-Йорке. При этом дизайнеру как художнику Акилле отводит достаточно скромное место: "В конечном счёте, дизайн - это просто проектирование. Человек, создающий вещь, значит гораздо меньше, чем та польза, которую она принесёт. Главное, чтобы она была нужна людям и получилась доступной всем".
Неофункционализм. Улъмская школа. Браун Глава 2.4. НЕОФУНКЦИОНАЛИЗМ. УЛЬМСКАЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА. СТИЛЬ "БРАУН" Послевоенное время и 50-е годы, о которых вспоминают сейчас с ностальгией как о "поворотных пятидесятых", принесли с собой основательные изменения не только в политике, но и в дизайне. Побежденные страны Германия, Италия и Япония должны были заниматься прежде всего восстановлением собственного хозяйства и удовлетворять лишь основным потребностям населения: питание, квартиры, восстановление экономики, государственной управленческой системы. Многие заводы, находящиеся на их территории были закрыты, а их оборудование демонтировано и вывезено. Ощущался большой недостаток в сырье и рабочей силе [3, С.104]. Послевоенный Берлин, 1945 Первая выставка новой мебели WK-Verbandes под открытым небом, Германия, 1949
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |