Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация - это




Примеры тестовых вопросов

Банковское дело

Достижения технологии Data Mining используются в банковском деле для решения следующих распространенных задач:

· Выявление мошенничества с кредитными карточками. Путем анализа прошлых транзакций, которые впоследствии оказались мошенническими, банк выявляет некоторые стереотипы такого мошенничества.

· Сегментация клиентов. Разбивая клиентов на различные категории, банки делают свою маркетинговую политику более целенаправленной и результативной, предлагая различные виды услуг разным группам клиентов.

· Прогнозирование изменений клиентуры. Методы Data Mining помогают банкам строить прогнозные модели ценности своих клиентов, и соответствующим образом обслуживать каждую категорию.

 

 


Тема 1

a) сообщения, находящиеся в памяти компьютера;

b) сообщения, находящиеся в хранилищах данных;

c) предварительно обработанные данные, годные для принятия управленческих решений;

d) сообщения, зафиксированные на машинных носителях.

2. Информационный рынок включает:

a) множество производителей, предлагающих инфокоммуникационные услуги.

b) множество субъектов, поставляющих средства вычислительной техники.

c) сеть торговых предприятий, реализующих программное обеспечение.

d) совокупность хозяйствующих субъектов, предлагающих покупателям компьютеры, средства коммуникаций, программное обеспечение, информационные и консалтинговые услуги, а также сервисное обслуживание технических и программных средств.

3. Экономический показатель состоит из:

a) реквизита-признака;

b) графических элементов;

c) арифметических выражений;

d) реквизита-основания и реквизита-признака;

e) реквизита-основания;

f) одного реквизита-основания и относящихся к нему реквизитов-признаков.

4. Укажите правильную характеристику реквизита-основания экономического показателя:

a) Реквизит-основание определяет качественную сторону предмета или процесса.

b) Реквизит-основание определяет количественную сторону предмета или процесса.

c) Реквизит-основание определяет временную характеристику предмета или процесса.

d) Реквизит-основание определяет связь между процессами.

5. Укажите правильную характеристику реквизита-признака экономического показателя:

a) Реквизит-признак определяет качественную сторону предмета или процесса.

b) Реквизит-признак определяет количественную сторону предмета или процесса.

c) Реквизит-признак определяет временную характеристику предмета или процесса.

d) Реквизит-основание определяет составляющие элементы объекта.

 

Тема 2

1. К функциям управления предприятием, реализуемые в современных информационных системах относятся:

a) планирование;

b) премирование;

c) учет;

d) анализ;

e) распределение;

f) регулирование.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.