Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Главный бухгалтер




Главный конструктор

 

 

Перечень качеств Оценки экспертов
Выше по должности Равных по должности Подчиненных
1. Ориентация в перспекти­вах развития отрасли            
2. Способность использо­вать в работе новинки науки и техники            
3. Знание вопросов снаб­жения и сбыта            
4. Умение работать с людьми            
5. Объективность оценки подчиненных            
6. Умение укладываться в плановые сроки            
7. Настойчивость в дости­жении цели            
8. Проявление здорового честолюбия            
9. Авторитет в коллективе            

 

 

 

Перечень качеств Оценки экспертов
Выше по должности Равных по должности Подчиненных
1. Опыт работы деятель­ности предприятия            
2. Знание особенностей (специфики) деятельности предприятия            
3. Правовые знания            
4. Чувство ответственности за принимаемые решения            
5. Умение распределять за­дания соответственно возможностям подчинен­ных            
6. Забота о повышении квалификации подчинен­ных            
7. Умение отстаивать свое мнение            
8. Вежливость, коррект­ность поведения            
9. Культурный уровень            

 

Для выполнения задания необходимо:

1. Представить себе структуру предприятия, имеющего не менее трех уровней управления. Применительно к заданному руководителю определить возможный состав шести экспертов по ниже приведенной схеме.

 

2. Подсчитать средние оценки: по каждому качеству; по каждому эксперту; общую среднюю оценку и общую средневзвешенную оценку при весовом коэффициенте первых двух качеств -0,5, последних трех качеств - 0,2, остальных качеств - 0,3.

3. Охарактеризовать экспертов с точки зрения их компетентности, добросовестности, объективности (судя по выставленным оценкам).

4. Написать максимально подробную характеристику оцениваемого руководителя, отметив его сильные и слабые стороны.

5. Сделать аргументированный вывод о соответствии или несоответствии руководителя занимаемой должности.

6. Определить возможность или даже целесообразность использования руководителя на другой должности (указать - на какой),

7. В случае соответствия занимаемой должности определить целесообразность зачисления руководителя в резерв на более высокую должность (указать - на какую).

8. Написать рекомендации руководителю по устранению недостатков, включая какую-либо форму повышения квалификации.


4.4.Указание к выполнению задания " Разработка производственной ситуации по постановке задачи руководителем с использованием мотивационных методов управления".

1. Ситуация должна представлять собой постановку задачи руководителем одному или группе подчиненных (бригаде, рабочей группе, сотрудникам отдела и т.п.) с использованием указанных в задании теории мотивации или мотивационного метода управления (или сочетания методов). При этом подчиненный (подчиненные) должны иметь в качестве определяющих какие-то конкретные потребности, соответствующие заданному уровню (уровням) пирамиды Маслоу (или другой заданной теории мотивации).

2. Необходимо максимально конкретно представить и описать, где и при каких обстоятельствах происходит постановка задачи, в чем она заключается, какую должность занимает руководитель, какую (ие) должность (и) занимает (ют) подчиненный (ые) и т. п. Причем все подробности и обстоятельства должны быть таковы, чтобы применение заданного метода (сочетания методов) - и именно его - было оправданным.

3. После описания ситуации необходимо ее прокомментировать, аргументировано объяснив, почему другими методами данную задачу в данных обстоятельствах ставить было нельзя, или почему именно этот метод (сочетание методов) наиболее оправдан.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.