КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень практических заданий
Пояснительная записка Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.05 Конструкции зданий и сооружений с элементами статики. Проектирование и строительство в условиях реставрации и реконструкции раздела 3 ПМ 01 Проектирование объектов архитектурной среды для специальности 270101 Архитектура, базовой подготовки. Практические работы разработаны в рамках рабочей программы профессионального модуля– являющегося частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 270101 Архитектурабазовой подготовкив части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Планирование и организация процесса архитектурного проектирования и соответствующих профессиональных компетенций (ПК). Практические занятия должны способствовать приобретению студентами умений и навыков для решения задач, связанных с основами конструирования и расчета строительных конструкций, определение глубины заложения фундамента, вычерчивание планов гражданского и промышленного зданий, основных конструктивных элементов. Проведение практических работ предусматривает своей целью закрепление теоретических знаний и приобретение необходимых практических умений по программе МДК 01.05 Конструкции зданий и сооружений с элементами статики. Проектирование и строительство в условиях реставрации и реконструкции раздела 3 ПМ 01. Проектирование объектов архитектурной среды. Форма проведения учебных занятий выбирается преподавателем, исходя из дидактической цели и содержания материала. Выполнение практических работ способствует разносторонней подготовке студентов к производственной деятельности в современных условиях, а также более полному усвоению теоретического материала. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь практический опыт: - разработки проектной документации объектов различного назначения на основе анализа принимаемых решений и выбранного оптимального варианта по функциональным, техническим, социально- экономическим, архитектурно-художественным и экологическим требованиям; уметь: - разрабатывать несложные узлы и детали основных частей зданий; - назначать ориентировочные размеры частей зданий на основе простейших расчетов или из условий жесткости зданий; - обеспечивать соответствие выполненных проектных работ действующим нормативным документам по проектированию; - пользоваться нормативными документами, каталогами и другой документацией, необходимой при проектировании; - выполнять все виды архитектурно-строительных чертежей на разных стадиях проектирования. знать: - основные нормативы на проектирование зданий и сооружений и их конструктивных элементов; - основные конструктивные системы зданий и составляющие их элементы; - методы определения размеров элементов конструкций по найденным в ходе расчетов внутренним усилиям или из условий жесткости. профессиональные компетенции: - ПК 1.1.Разрабатывать проектную документацию объектов различного назначения. - ПК 1.2.Участвовать в согласовании (увязке) проектных решений с проектными разработками смежных частей проекта. - ПК 1.3.Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты. общие компетенции: - ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
При изложении материала необходимо соблюдать единство терминологии, обозначений, единицу измерения в соответствии с действующими стандартами (СНиПами, ГОСТами).
Содержание отчета и требования к его оформлению Отчет по практической работе выполняется на листах бумаги формата А4 в соответствии с требованиями действующих стандартов (ГОСТ). Все отчеты собираются в папку, имеющую общий титульный лист.
Пример:
Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования среднее специальное учебное заведение «Южно Уральский государственный технический колледж»
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |