Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Електронні дошки SMART Воаrd як засіб мультимедійних технологій




Вступ.

Акустические волны тела человека

Диапазон собственного акустического излучения ограничен со стороны длинных волн механическими колебаниями поверхности тела человека (0,01 Гц), со стороны коротких волн ультразвуковым излучением, в частности, от тела человека регистрировали сигналы с частотой порядка 10 МГц.

В порядке возрастания частоты три диапазона акустического поля включают в себя:

1) низкочастотные колебания (частоты ниже 103 Гц);

2) кохлеарную акустическую эмиссию (КАЭ) - излучение из уха человека (v ~103 Гц);

3) ультразвуковое излучение (v ~ 1-10 МГц).

Источники акустических полей в различных диапазонах частот имеют разную природу. Низкочастотное излучение создается физиологическими процессами: дыхательными движениями, биением сердца, током крови в кровеносных сосудах и некоторыми другими процессами, сопровождающимися колебаниями поверхности человеческого тела в диапазоне приблизительно 0,01 - 103 Гц. Это излучение в виде колебаний поверхности можно зарегистрировать контактными, либо не контактными методами, однако его практически невозможно измерить дистанционно с помощью микрофонов. Это связано с тем, что идущие из глубины тела акустические волны практически полностью отражаются обратно от границы разуй раздела "воздух-тело человека" и не выходят наружу в воздух из тела человека. Коэффициент отражения звуковых волн близок к единице из-за того, что плотность тканей тела человека близка к плотности воды, которая на три порядка выше плотности воздуха.

У всех наземных позвоночных существует, однако, специальный орган, в котором осуществляется хорошее акустическое согласование между воздухом и жидкой средой, - это ухо. Среднее и внутреннее ухо обеспечивают передачу почти без потерь звуковых волн из воздуха к рецепторным клеткам внутреннего уха. Соответственно, в принципе, возможен и обратный процесс - передача из уха в окружающую среду - и он обнаружен экспериментально с помощью микрофона, вставленного в ушной канал.

Источником акустического изучения мегагерцевого диапазона является тепловое акустическое излучение - полный аналог соответствующего электромагнитного излучения. Оно возникает вследствие хаотического теплового движения атомов и молекул человеческого тела. Интенсивность этих акустических волн, как и электромагнитных, определяется абсолютной температурой тела.

Могутнім технічним засобом та втіленням новітнього засобу мультимедійних технологій є так звані інтерактивні дошки різних виробників.

Розглянемо інтерактивний програмно-технологічний навчальний комплекс на основі Smart Board (SMART TECHNOLOGIES, КАНАДА). До складу комплексу входять: інтерактивна дошка (чутливий до дотику екран), власне програмне забезпечення, персональний комп’ютер, мультимедійний проектор, комунікаційне обладнання.

Це гнучкий інструмент, що поєднує у собі простоту звичайної маркерної дошки з можливостями комп'ютера. У комбінації з мультимедіа проектором, Smart Board стає великим інтерактивним екраном, дотиком до поверхні якого, можна відкрити будь-яку комп'ютерну програму або сторінку в Інтернеті і демонструвати потрібну інформацію або просто малювати. Все, що Ви намалювали або написали можна зберегти у вигляді комп'ютерних файлів, роздрукувати, відправити електронною поштою, навіть зберегти у вигляді Web-сторінок і розмістити їх в Інтернеті!

Інтерактивна дошка максимально реалізує принцип наочності навчання, повністю відповідає способу візуального сприймання інформації, властивого для покоління, яке виросло на комп’ютерах і мобільних телефонах.

Використовуючи Smart Board, ми можемо:

· впоратись з проблемою демонстрації візуальних матеріалів, не відволікаючись на управління комп’ютером;

· виводити на неї з комп’ютера будь-яку інформацію, працювати з багаточисельними комп’ютерними програмами, при цьому доповнювати одержане зображення своїми необхідними помітками і коментарями, вносити правки у готовий зміст (робити виділення важливих елементів, «розставляти свої акценти» на головне стрілками, обводками, заливками) тобто вносити корективи у зображення;

· писати значно могутніший електронний конспект замість паперового (вчитель може завчасно підготувати потрібні матеріали, а на уроці лише видозмінювати їх);

· ця дошка відкриває можливості для власної творчості, дозволяючи вчителю самостійно створювати і переміщувати об’єкти, використовувати анімацію тощо, тобто створювати власні інноваційні розробки;

· щонайбільш важливо, усі робочі матеріали уроку можуть зберігатися на комп’ютері для подальшого редагування і використання.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.