Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок самоконтроля




За выполнение заданий 25

Рейтинговый балл

Модуль 2 Педагогика как наука.

Ян Амос Коменский

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

 

 

 

 

 

Тема: Педагогика как наука о воспитании.

Педагогический словарь.

Наука – сфера человеческой деятельности, результатом которой являются новые знания.

 

Педагогика – наука о закономерностях обучения и воспитания.

 

Этнопедагогика (народная педагогика) – система принятых у народа методов и приёмов обучения и воспитания, которая передаётся от поколения к поколению.

 

Объект педагогики – воспитание в широком смысле.

 

Предмет педагогики – система отношений, возникающих в ходе воспитания.

 

Понятийный аппарат педагогики – упорядоченная и строгая совокупность категорий, понятий и терминов, используемых в педагогике.

 

Категория педагогики – наиболее общее и существенное понятие, выражающее свойства и отношения в педагогической действительности.

 

 

По итогам изучения данной темы вы должны знать:

· различные подходы к определению педагогики как науки и как искусства;

· сущность понятия «педагогика», ее объект и предмет, основные функции и задачи науки педагогики;

· основные категории педагогики;

· место педагогики в системе других наук;

· систему педагогических наук.

 

 

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

 

· анализировать взаимодействие и взаимовлияние педагогической теории и практики;

· выделять и формулировать объект, предмет, цели и задачи конкретных педагогических исследований теоретического и практического характера;

· пользоваться понятийным аппаратом педагогики.

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебное пособие для студентов образовательного учреждения. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 352с.

Педагогика: учебное пособие \под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009. – 430 с.

Смирнов В.Н. Общая педагогика: учебное пособие – М.: Логос, 2003.

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.