Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Образовательные технологии




Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя

ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

а) основная литература:

Уголовное право России: Общая часть: учебник / под ред. Л. Д. Гаухмана, С. В. Максимова. -2-е изд., стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2010. - 334 с.

б) дополнительная литература

Уголовное право. Общая часть. Учебное пособие / под. ред. А. Г. Булановой. – М.: Издательство «А-Приор», 2010. – 112 с. // http://www.iprbookshop.ru.

в) рекомендованная литература:

1. Векленко С. В. Вина и ответственность в уголовном праве: монография / С. В. Векленко, М. В. Бавсун, М. Б. Фаткуллина. – Омск, 2009. – 255 с.

2. Бабурин В. В. Концепция риска в уголовном праве: монография / В. В. Бабурин. – Омск: Омская академия МВД РФ, 2008. – 259 с.

3. Боровиков С. А. Принудительные меры воспитательного воздействия как альтернатива наказанию несовершеннолетних: [монография] / С. А. Боровиков. – М.: Юрлитинформ, 2009. – 174 с.

4. Гаухман Л. Д. Квалификация преступлений: закон, теория, практика / Л. Д. Гаухман. – М., 2008. – 456 с.

5. Козлов А. П. Соучастие: традиции и реальность / А. П. Козлов. СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2001. - 362 с.

6. Михаль О. А. Категории преступлений в уголовном праве: учеб. пособие / О. А. Михаль. – Омск, 2007. – 46 с.

7. Назаренко Г. В. Неоконченное преступление и его виды / Г. В. Назаренко. – М.: Издательство «Ось», 2003. – 160 с.

8. Назаренко Г. В. Принудительные меры медицинского характера в уголовном праве: учеб. пособие для юрид. вузов и факультетов / Г. В. Назаренко. М.: Ось-89, 2000. — 78 с.

9. Рарог А. И. Квалификация преступлений по субъективным признакам / А. И. Рарог. – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003. - 304 с.

10. Тулиглович М. А. Структура уголовно-правовой нормы: учеб. пособие / М. А. Тулиглович. – Омск: Ом. акад. МВД РФ, 2009. – 103 с.

11. Якубов А. Е. Обратная сила уголовного закона: некоторые проблемы совершенствования Уголовного кодекса Российской Федерации / А. Е. Якубов. – СПб.: Издательство «Юридический центр Пресс», 2003. - 206 с.

г) программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы: http://www.sartraccc.ru, http://www.sartraccc.ru/, http://crimpravo.ru.

1) Видеотека.

2) Тесты на электронном носителе.

3 Компьютерный класс.

4 Библиотека.

5) Читальный зал.

 

Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Уголовное право (Общая часть)»

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий:

Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам (теоретически к неограниченному объему и скорости доступа), увеличения контактного взаимодействия с преподавателем, построения индивидуальных траекторий подготовки и объективного контроля и мониторинга знаний студентов по модулям 2 «Уголовный закон», 9 «Стадии совершения преступления», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния», 14 «Назначение наказания», 15 «Освобождение от уголовной ответственности», 16 «Освобождение от наказания. Амнистия. Помилование. Судимость», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе под руководством лидера, направленная на решение общей задачи путем творческого сложения результатов индивидуальной работы членов команды с делением полномочий и ответственности по модулям 9 «Стадии совершения преступления», 11 «Множественность преступлений».

Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений по модулям 7 «Субъект преступления», 8 «Субъективная сторона преступления», 9 «Стадии совершения преступления», 11 «Множественность преступлений», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния».

Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы по модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон», 3 «Преступление. Уголовная ответственность», 4 «Общие понятия о составе преступления», 5 «Объект преступления», 6 «Объективная сторона преступления», 7 «Субъект преступления», 8 «Субъективная сторона преступления», 9 «Стадии совершения преступления», 10 «Соучастие в преступлении» 11 «Множественность преступлений», 12 «Обстоятельства, исключающие преступность деяния», 13 «Уголовное наказание», 14 «Назначение наказания», 15 «Освобождение от уголовной ответственности», 16 «Освобождение от наказания. Амнистия. Помилование. Судимость», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон».

Опережающая самостоятельная работа – изучение бакалаврами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий по модулям 1 «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права. Уголовная политика», 2 «Уголовный закон», 17 «Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних», 18 «Иные меры уголовно-правового характера».

 

II. Виды и содержание учебных занятий

Модуль 1. «Понятие, предмет, задачи, система и принципы уголовного права.

Уголовная политика»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.