Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Межличностного психологического консультирования




Тема 14. Практические рекомендации по проблемам

Саморегуляции в деловых отношениях

Тема 13. Практические рекомендации по проблемам

 

Неудачи в управлении эмоциями в деловой жизни. Признаки и возможные внутренние и внешние причины подобных неудач. Конфликт потребностей, мотивов и интересов человека как вероятная причина таких неудач, возможные пути ее устранения. Слабость воли клиента как причины его неудач в эмоциональной саморегуляции. Типичные жизненные проявления воли человека. Способы практического решения проблемы эмоциональной саморегуляции при наличии у клиента несовместимых друг с другом черт характера. Повышенная эмоциональная возбудимость клиента как причина и проблема саморегуляции его поведения. Неуверенность клиента в себе. Ее причины и пути устранения.

Неудачи в выборе профессии, условий и места работы. Типичная психологическая и поведенческая симптоматика, свидетельствующая о подобных неудачах. Явные и скрытые жалобы клиента на жизненные неудачи в выборе профессии, условий и места работы, возможные причины таких неудач. Помощь психолога-консультанта клиенту, обратившемуся к нему по этому поводу. Трудности, с которыми обычно сталкивается психолог-консультант, оказывая помощь клиенту в этом вопросе. План конкретных действий психолога-консультанта по устранению неудач клиента в выборе профессии, условий и места работы.

Неудачи в поддержании и сохранении своей работоспособности. Основные психологические, физиологические и другие причины снижения работоспособности человека. Способы практического определения реально действующих причин снижения работоспособности. Рекомендации психолога-консультанта клиенту в каждом из случаев, связанных с разными причинами снижения работоспособности.

Неудачи в конкуренции с другими людьми. Понятие об удачах и неудачах в соревновании человека с другими людьми. Относительность оценок человеком результатов своей деятельности как удач или неудач, зависимость этих оценок от установок и системы ценностей человека. Оптимальная стратегия проведения психологического консультирования на эту тему. Вопросы, которые психолог-консультант может задать клиенту, приступая к поиску практического решения его проблемы. Возможные причины неудач клиента в конкуренции с другими людьми и соответствующие рекомендации психолога-консультанта по их устранению. Советы психолога-консультанта клиенту в случае неудачи.

 

 

Основные проблемы в межличностных отношениях людей и их причины. Взаимосвязь психологических проблем личностного и межличностного характера, необходимость проведения совместного консультирования по этим проблемам. Общее и различное в проблемах личностного и межличностного характера. Общие и частные причины затруднений в межличностных отношениях людей.

Проблемы в сфере личных взаимоотношений клиента с людьми. Понятие о сверстниках применительно к людям разного возраста. Особенности взаимоотношений людей разного возраста, специфика их психологического консультирования.

Отсутствие взаимных симпатий в личных человеческих отношениях. Факты, которые нужно знать и учитывать при консультировании по данной проблеме. Возможные субъективные (зависящие от человека) и объективные (обусловленные обстоятельствами) причины отсутствия взаимных симпатий между людьми. Психодиагностика, направленная на выявление причин отсутствия взаимных симпатий между клиентом и значимыми для него людьми. Вопросы, которые в связи с этой проблемой психолог-консультант может задать клиенту. Практические рекомендации психолога-консультанта клиенту в разных случаях и при различных причинах возникновения данной проблемы.

Наличие антипатии в общении клиента с людьми. Общие замечания о связи симпатии и антипатии между людьми. Условия превращения антипатичных отношений между людьми в отношения симпатии, закономерности перехода антипатии в симпатию. Типичные причины возникновения антипатии между людьми. Жизненные случаи, в которых психологическое консультирование может оказать реальную помощь клиенту в устранении антипатии между ним и другими людьми. Объективные и субъективные причины антипатии, действия психолога-консультанта при разных причинах. Конкретные шаги, которые может предпринять психолог-консультант в каждом из подобных случаев. Действия психолога-консультанта тогда, когда клиент проецирует на других людей собственные личностные недостатки.

Неспособность клиента быть самим собой. Что такое неспособность человека быть самим собой. Какие действия может предпринять психолог-консультант, столкнувшись с такой проблемой у клиента. Что следует сделать психологу-консультанту на диагностическом этапе работы с клиентом по данной проблеме. Заключительный этап психологического консультирования по проблеме неспособности клиента быть самим собой.

Невозможность эффективного делового взаимодействия клиента с людьми. Типичные проблемы, возникающие у людей в сфере деловых взаимоотношений. Способы доказательства клиенту того, что У него есть проблемы в сфере деловых взаимоотношений. Решение данной проблемы и трудности, возникающие при психологическом консультировании на данную тему. Практические рекомендации клиенту при отсутствии у него достаточного опыта делового взаимодействия с людьми. Действия психолога-консультанта, если у клиента обнаруживаются отрицательные черты характера, препятствующие нормальному деловому общению. Рекомендации психолога-консультанта клиенту в случае его психологической несовместимости с теми людьми, с которыми приходится вступать в деловые взаимоотношения.

Неспособность клиента быть лидером. Разные проявления и способы практического решения данной проблемы в русле харизматической и ситуационной теории лидерства. Кто и когда чаще всего не способен быть лидером. Типичные случаи обращения клиентов в психологическую консультацию по данному поводу. Действия психолога-консультанта и практические рекомендации, которые он может предложить клиенту в каждом случае. Типичные ошибки, допускаемые начинающим лидером. Рекомендации психолога-консультанта клиенту при его неудачах стать лидером.

Неспособность клиента подчиняться другим. Связь неспособности клиента подчиняться другим людям с его неумением быть хорошим лидером. Типичные проявления неумения человека подчиняться другим, диагностика причин этого неумения. Практические рекомендации психолога-консультанта клиенту при разных причинах его неспособности подчиняться другим.

Неумение клиента предупреждать и решать межличностные конфликты. Типичные случаи в жизни человека и признаки проявления этого неумения. Практические рекомендации психолога-консультанта клиенту в каждом случае. Наиболее разумное поведение клиента тогда, когда он сам является источником межличностных конфликтов, рекомендации психолога-консультанта клиенту в этом случае. Действия психолога-консультанта в случае непризнания клиентом того, что он сам является причиной возникновения межличностных конфликтов. Основные этапы работы психолога-консультанта с клиентом в данной ситуации. Действия психолога-консультанта, если сам клиент не является источником конфликта, а его провоцируют на конфликты другие люди. Как вести психологическое консультирование, когда сам клиент лично участвует в тех конфликтах, из-за которых он переживает.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.