КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Итог урока. IV. Развитие и закрепление математических знаний
IV. Развитие и закрепление математических знаний III. Изучение нового материала II. Контроль, коррекция и закрепление знаний ХОД УРОКА I. Организация класса
1. Счет в пределах 10. 2.Минутка каллиграфии
2. Закрепление понятий вверху, внизу, между, справа, слева, под, над.
Где стоит цифра 3? (Сверху справа, над шестеркой.) Где единица? (Посредине внизу, под пятеркой, между цифрами 4 и 6.) 1. Образование числа 6. 2. Объяснение. Цифра 6 состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Начинаем писать большой левый полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, и ведем вниз; закругляя, касаясь середины нижней стороны клетки, и ведем вверх, закругляя, не касаясь правой стороны клетки, затем закругляем влево немного выше середины клетки. Как образуется число шесть? (5 + 1.) Значит, шесть состоит из одного и пяти. А из каких еще двух чисел может состоять число 6? (С помощью палочек дети называют разные составляющие числа 6.) Заполните таблицу:
3. Выполнение задания 2 на с. 27 учебника. Что вы видите? (2 кленовых и 4 березовых листка, 1 большой цветок и 5 маленъких.) 2+4=6 1+5=6
4. Выполнение задания 3 на с. 27 учебника.
5. Введение понятия о шестиугольнике. Послушайте сказку о Треугольнике, который не слушался маму. Вот что с ним произошло. Однажды за плохое поведение мама больно дернула Треугольничка за ушко, а ушко у Треугольника — это его угол. Рассердился Треугольник и думает: «Вот возьму да и поотрезаю себе ушки, не за что будет дергать в следующий раз!» И действительно, отрезал! (Учитель демонстрирует, как образовался шестиугольник.) Получилась совсем другая фигура. Посчитайте, сколько у нее углов. (Шесть.) Это — шестиугольник. Теперь непослушный сынок имел аж шесть «ушек»! Надо слушать маму, а не баловаться. Выложите шестиугольник из шести палочек. Шестиугольник — один из многоугольников. Многоугольником называют геометрические фигуры, образованные замкнутой ломаной линией, которая образует больше четырех углов. Это хорошо видно на выложенном вами из палочек шестиугольнике. 6. Выполнение задания 1 на с. 27 учебника. — Назовите образованные из палочек фигуры. 1. Повторение состава числа 6. Игра «Заселим домик № 6». Ношение задачи. Обул жучок две босоножки. Осталось сколько босых ножек? (Четыре.)
2. Распознавание геометрических фигур, изображенных на рисунке. Два треугольника, один прямоугольник, один шестиугольник, два пятиугольника. 3. Выполнение заданий 3—5 на с. 27 учебника. Что выучили сегодня на уроке?
Самостоятельная работа по карточкам на время (Эти примеры надо успеть решить за 1 минуту)
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 247; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |