Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

П.16. Умножение чисел с разными знаками. П.15. Сложение и вычитание чисел с разными знаками




П.15. Сложение и вычитание чисел с разными знаками

П.14. Сравнение чисел с разными знаками

Вариант 1

1. Изобразите на координатной прямой точки:

А (3), В (5,8), С (0), D (–3,2), , .

2. Найдите числа, противоположные числам: –42; 31; –6,05; 0,1; –.

3. Сравните числа: а) 0 и –0,45; б) 3,7 и –8; в) –4,5 и –3,72.

 

Вариант 2

1. Изобразите на координатной прямой точки:

K (2), L (6,3), M (1), N (–2,7), , .

2. Найдите числа, противоположные числам: 7; –92; 3,2; –0,3; .

3. Сравните числа: а) –0,7 и 0,7; б) 0,15 и 0; в) –1,5 и –1,53.

 

Вариант 1

1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –3 и .

2. Выполните действия:

а) –2,3+1,7; б) в)

3. Найдите значение выражения –2–(–7)+(–6)–9,5.

4. Решите уравнение –(–2)–3+ х = –4.

Вариант 2

1. Найдите с помощью координатной прямой сумму чисел –4 и –2,7.

2. Выполните действия:

а) –1,5+0,8; б) в)

3. Найдите значение выражения (–6)–(–3)+4+(–2,7).

4. Решите уравнение –(–3)+ х +(–7)=5.

Вариант 1

1. Вычислите: а) –2,3×0,3; б) ; в) (–2)5.

2. Упростите выражение (4,3–3 у)–2(5,8+ у).

3. Найдите значение выражения .

Вариант 2

1. Вычислите: а) –4,2×0,2; б) ; в) (–3)4.

2. Упростите выражение (3,8–5 х)–3(2,4– х).

3. Найдите значение выражения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 904; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.