Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа №6. Тема Отрицательные числа




Контрольная работа №5

Тема "Отрицательные числа"

Вариант 1

1. Даны числа:

а) Запишите данные числа в порядке возрастания.

б) Для каждого числа запишите ему противоположное.

2. На координатной прямой отметьте точки . Постройте точки А 1 и В 1, симметричные им относительно точки Е (1).

3. Сравните числа .

4. Найдите значение выражения .

5. При каких значениях а верно неравенство – а > a?

Вариант 2

1. Даны числа:

а) Запишите данные числа в порядке возрастания.

б) Для каждого числа запишите ему противоположное.

2. На координатной прямой отметьте точки . Постройте точки А 1 и В 1, симметричные им относительно точки Е (–1).

3. Сравните числа .

4. Найдите значение выражения .

5. При каких значениях а верно неравенство а £– а?

Тема: "Действия с отрицательными числами"

Вариант 1

1. Вычислите: а) 37–45; б) 0,8×(–2,7); в) –0,325:(–1,3); г) .

2. Найдите значение выражения, применив распределительной закон умножения

.

3. Упростите выражение 6(3 – 0,5 с) – 2(0,8 с – 3).

4. Решите уравнение (х – 3) –(х – 10) = 5.

5. Найдите корни уравнения .

Вариант 2

1. Выполните действия: а) –5,2–(–3,8); б) ; в) –0,75×3,2; г) .

2. Найдите значение выражения, применив распределительное свойство умножения

.

3. Упростите выражение 5(0,3 а –4)–0,7(а –5).

4. Решите уравнение (у –7)–(у –8)=17.

5. Найдите корни уравнения .




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 2721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.