Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Всероссийских соревнований по САМБО




Основных требований к проведению

Перечень

О медицинском обслуживании соревнований

ОТЧЕТ

Схваток по самбо

ПРОТОКОЛ

«_______»___________________20___г. гор.____________________

 

Ковер ___________ Круг _____________ Вес _________ кг

 

Пояс Ф.И.О. Команда, разряд Оценки по мин. Сумма баллов Рез-т схватки Время схватки Судьи
  Кр.     1-2 3-4 5-6       Рук.ковра Арбитр Боковой
Син.              
                    Рук.ковра Арбитр Боковой
                 
...                    

 

Главный судья _______________ Главный секретарь ________________

 

Руководитель ковра ___________ Технический секретарь ____________

 

 

Приложение 15

1. Вид спорта – самбо.

2. Наименование соревнования _______________________________

3. Количество дней ________с _________по ____________20_______ года

4. Место проведения ___________________________

5. Фамилия, И., О., категория главного врача _________________

6. Метеорологические и санитарно-гигиенические условия проведения соревнований___________________________________________________ _______________________________________________________________

7. Количество участников ____ из них: мужчин ________ женщин________

8. Результаты проверки медицинской документации

___________________________________________________________________________________________________________________________

9. Краткая характеристика места соревнования, размещения и питания участников ______________________________________________________________________________________________________________________________

10. Организация медицинской службы на местах проведения соревнований и размещения участников (наличие медпунктов, транспортных средств)

______________________________________________________________________________________________________________________________

11. Заболевания и травматизм (причины, характер, оказанная помощь) ______________________________________________________________________________________________________________________________

12. Количество участников, снятых с соревнований (персонально), и причины: ______________________________________________________________________________________________________________________________

13. Недостатки в проведении соревнований

__________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Внесенные врачом предложения, выполнение их судейской коллегией, представителями команд

_________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Фамилия, И., О., специальность, место работы медицинского персонала, обслуживающего соревнования

_________________________________________________________________

 

Подпись главного врача соревнований ______________________

 

«_________»_________________ 20_______г.

(для организаторов)

 

1. Гостиницы - размещение участников соревнований, судей, тренеров и гостей.

2. Ресторан, кафе, столовая, буфеты- питание участников.

3. Транспорт - встреча и отправка участников соревнований до места проживания и обратно;

- от места проживания до спортивного зала и обратно, согласно положения о соревнованиях.

4. Спортивный зал - акт о соответствии зала необходимым требованиям для проведения в нём соревнования, должен быть приложен в отчет. Зал достаточного размера для укладки 3 ковров, а также:

- места для приглашенных лиц, для руководства, прессы;

- места на трибунах для зрителей;

- места для участников соревнований;

- разминочный тренировочный зал с радиофикацией;

- мужские и женские раздевалки с душем и туалетом;

- комната для Исполкома Всероссийской федерации самбо;

- комната для главных секретарей;

- раздевалка для судей;

Помещения, которые могут быть предусмотрены в гостинице или зале:

- комнаты для регистрации прибывающих (руководство, судьи, участники соревнований);

- комната для мандатной комиссии;

- комната для жеребьёвки и проведения совещаний представителей и судей;

- комната для взвешивания.

5. Медицинское обслуживание:

- осуществляется персоналом врачебно-физкультурного диспансера из расчета 1 врач и 1 медсестра на каждый ковёр;

- присутствие на соревнованиях бригады скорой помощи;

- оказание медицинской помощи производится на ковре, и врачи должны иметь сменную обувь.

6. Обеспечение порядка:

- в спортивном зале на соревнованиях должны находиться представители служб охраны порядка, подчиняющихся главному судье.

7. Оборудование:

- ковры;

- электронное табло для регистрации оценок технических действий и наказаний;

- секундомеры по два на каждый ковёр;

- стулья для судей и тренеров;

- 2 компьютера с принтерами;

- 2 ксерокса;

- весы электронные и механические для взвешивания.

 

8. Укладка ковров, установка столов и стульев и необходимого оборудования,
расположение зрителей, участников, судей, официальных лиц - согласно
правилам соревнований.

9. Расходные материалы: бумага, папки, скоросшиватели, скрепки, ручки, и другие канцтовары.

10. Рекламная продукция: афиши, плакаты, буклеты, программы, пригласительные билеты.

11. Наградная атрибутика: медали, кубки, дипломы, грамоты, призы для участников, тренеров и судей.

12. Сценарий церемонии открытия соревнований.

13. Сценарий церемонии награждения.

14. Сценарий церемонии закрытия соревнований.

15. Предусмотреть количество судей и обслуживающего персонала согласно норм

(нормы указаны в правилах соревнований).

16. Предусмотреть оплату судей и по результатам соревнований определить 5 лучших судей для награждения ценными призами.


 

 

Регламент международной любительской федерации самбо (ФИАС)

Утверждено XVII Конгрессом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.