КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тематический план. Формы текущего и итогового контроля
Тематические планы III. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Формы текущего и итогового контроля Образовательные технологии В процессе преподавания Налогового права используются следующие формы: - лекции; - практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, -освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях; - письменные и устные домашние задания; - обсуждение подготовленных студентами рефератов и докладов; - консультации преподавателей; - самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий, подготовка докладов и рефератов, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему и итоговому контролю. В качестве интерактивных образовательных технологий используются: 1. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. 2. Ролевые игры– имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах. 3. Контрольное тестирование. 4. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.
Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего и итогового контроля. Текущий контроль успеваемости предусматривает устный опрос и тестирование. Критерии оценки тестового контроля знаний: Студентом даны правильные ответы на задания: - 70% и менее - оценка «2» - 71-80% заданий - оценка «3» - 81-90% заданий - оценка «4» - 91-100% заданий - оценка «5» Итоговый контроль знаний предусматривает форму зачета в виде устного ответа по вопросам билета. Критерии оценки знаний студентов: «Зачтено» - если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения. «Не зачтено» - если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, испытывает большие затруднения.
изучения дисциплины «Налоговое право» студентами очной формы обучения (3 курс, 5 семестр)
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |