Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план. Формы текущего и итогового контроля




Тематические планы

III. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Формы текущего и итогового контроля

Образовательные технологии

В процессе преподавания Налогового права используются следующие формы:

- лекции;

- практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, -освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

- письменные и устные домашние задания;

- обсуждение подготовленных студентами рефератов и докладов;

- консультации преподавателей;

- самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий, подготовка докладов и рефератов, работа с электронным учебно-методическим комплексом, подготовка к текущему и итоговому контролю.

В качестве интерактивных образовательных технологий используются:

1. Case-study – анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений.

2. Ролевые игры– имитация студентами реальной профессиональной деятельности с выполнением функций специалистов на различных рабочих местах.

3. Контрольное тестирование.

4. Опережающая самостоятельная работа – изучение студентами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.

 

Оценивание уровня учебных достижений студента осуществляется в виде текущего и итогового контроля.

Текущий контроль успеваемости предусматривает устный опрос и тестирование.

Критерии оценки тестового контроля знаний:

Студентом даны правильные ответы на задания:

- 70% и менее - оценка «2»

- 71-80% заданий - оценка «3»

- 81-90% заданий - оценка «4»

- 91-100% заданий - оценка «5»

Итоговый контроль знаний предусматривает форму зачета в виде устного ответа по вопросам билета.

Критерии оценки знаний студентов:

«Зачтено» - если студент твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения.

«Не зачтено» - если студент не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, испытывает большие затруднения.


 

 

 

изучения дисциплины «Налоговое право» студентами

очной формы обучения

(3 курс, 5 семестр)

 

№ тем Наименование разделов и тем дисциплины Всего часов Аудиторные занятия СРС
лекции п/з в т.ч. в интерактивной форме
  Основные положения теории налогового права          
  Источники налогового права          
  Налоговые правоотношения          
  Система налогов и сборов в Российской Федерации          
  Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов          
  Налоговый контроль          
  Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение          
  Уголовная ответственность за налоговые преступления          
  Производство по делам о нарушении законодательства о налогах и сборах          
  Защита прав налогоплательщиков          
  Итого:          

 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 210; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.