КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список научных трудов С. Л. Рубинштейна
А. В. Брушлинскиь
Eine Studie zum Problem der Methode. Marburg, 1914. Принцип творческой самодеятельности // Ученые записки высшей школы г. Одессы. 1922. Т. 2; Вопросы психологии. 1986. № 4. Николай Николаевич Ланге (некролог) // Народное просвещение. Одесса, 1922. № 6—10; Вопросы психологии. 1979. № 5. Предисловие редактора перевода // А. Бине, Т. Симон. Методы измерения умственной одаренности. Харьков,1923. Одесская периодическая пресса в годы революции и гражданской войны (1917—1921). Одесса, 1929. (На укр. яз.) Современное состояние и очередные задачи научной библиографии в СССР // Библиография. 1929. № 4; М., 1930 (в виде отдельной брошюры). Проблемы психологии в трудах Карла Маркса // Советская психотехника. 1934. № 1; Вопросы психологии. 1983. № 2. Основы психологии. М., 1935. Вопросы преподавания психологии в педвузе // Педагогическое образование. 1935. № 4. Педагогика и психология // Педагогическое образование. 1935. № 6. Психолого-педагогическая характеристика учащихся начальной и средней школы // Вопросы педагогического образования. М., 1935. О программе по психологии // Педагогическое образование. 1936. № 5. К критике метода тестов // Против педологических извращений в педагогике. Сборник статей под ред. И. Ф. Свадковского. Л., 1938.[256] Предисловие редактора // Ученые записки Ленинградского гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1939. Т. 18. К вопросу о стадиях наблюдения. Там же. Необихевиоризм Толмена. Там же. Хроника. Научно-исследовательская работа кафедры психологии. Там же. Мысли о психологии // Ученые записки Ленинградского гос. пед. ин-та им.А. И Герцена Л.1940. Т. 34. Философские корни экспериментальной психологии. Там же. Основы общей психологии. М., 1940. Предисловие // Ученые записки Ленинградского гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Психология речи. Л., 1941. Т. 35. К психологии речи. Там же. Несколько замечаний к психологии слепоглухонемых. Там же. Психологическая концепция французской социологической школы. Там же. О задачах советской психологии // Учительская газета. 1941. 13 апр. Психология и педагогика (о путях психологического исследования) // Советская педагогика 1941. № 7-8. Проблемы психологии восприятия // Исследования по психологии восприятия. М.; Л., 1943. Советская психология в условиях Великой Отечественной войны // Под знаменем марксизма 1943. № 9-10. Предисловие // Ученые записки МГУ. Движение и деятельность. 1945. Вып. 90. Проблема деятельности и сознания в системе советской психологии. Там же. Проблема сознания в свете диалектического материализма // Известия АН СССР. Серия истории и философии. 1945. Т. 2. № 3. Пути и достижения советской психологии (О сознании и деятельности человека) // Вестник АН СССР. 1945. № 4. Предисловие // Труды НИИ психологии АПН РСФСР: Известия АПН РСФСР; Вопросы педагогической психологии. 1945. Вып. 1. Психологическая наука и дело воспитания // Советская педагогика. 1945. № 7. Основы общей психологии. 2-е изд. М., 1946. Учение И. П. Павлова и психология // Труды научной сессии, посвященной 10-летию со дня смерти великого русского ученого И. П. Павлова. М., 1946. Физиология и психология в научной деятельности И. М. Сеченова // Физиологический журнал СССР. 1946. № 7. Предисловие // Ученые записки МГУ. Психология. Вопросы восстановления психофизиологических функций. 1947. Вып. 111, Т. II. Психология и проблема восстановления функций после ранения. Там же. Текст речи на дискуссии по книге Г. Ф. Александрова «История западноевропейской философии» 16—25 июня 1947 г. //Вопросы философии. 1947. № 1. Письмо в редакцию // Советская педагогика. 1947. № 12. Предисловие редактора //Н. А. Гарбузов. Зонная природа звуковысотного слуха. М.; Л., 1948. Выступление // Научная сессия АН СССР и АМН СССР, посвященная проблемам физиологического учения академика И. П. Павлова; Стеногр. отчет. М., 1950. Учение И. П. Павлова и некоторые вопросы перестройки психологии // Вопросы философии. 1952. № 3. Учение И. П. Павлова и проблемы психологии // Учение И. П. Павлова и философские вопросы психологии.: Сборник статей М., 1952. Выступление // Известия АПН РСФСР: Материалы Совещания по психологии. 1953. Вып. 45. Вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1955. № 1. Психологические воззрения И. М. Сеченова и советская психологическая наука // Вопросы психологии. 1955. № 5. И. М. Сеченов и материалистическая психология. М., 1957. Еще раз к вопросу о психологической теории // Вопросы психологии. 1956. № 2. Предмет, задачи и методы психологии //Психология. М., 1956. Бытие и сознание. О месте психического во всеобщей взаимосвязи явлений. М., 1957. Философия и психология // Вопросы философии. 1957. № 1. Вопросы психологии мышления и принцип детерминизма /./ Вопросы философии. 1957. № 5. К вопросу о языке, речи и мышлении // Вопросы языкознания. 1957. № 2. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Вопросы психологии. 1957. № 3. Принцип детерминизма и психологическая теория мышления // Вопросы психологии. 1957. № 5. Проблема мышления и пути ее исследования // Тезисы докладов на Совещании по вопросам психологии познания. М., 1957. О мышлении и путях его исследования. М., 1958. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. Проблема способностей и принципиальные вопросы психологической теории // Тезисы докладов на I съезде Общества психологов. М., 1959. Вып. 3. Принцип детерминизма и психологическая теория мышления // Психологическая наука в СССР: в 2 т. М., 1959. Т. 1. Несколько замечаний в связи со статьей А. А. Ветрова «Продуктивное мышление и ассоциация» // Вопросы психологии. 1960. № 1. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Вопросы психологии. 1960. № 3. От редактора // Процесс мышления и закономерности анализа, синтеза и обобщения. М., I960. Очередные задачи психологического исследования мышления // Исследования мышления в советской психологии. М.,1966. Из неопубликованной рукописи С. Л. Рубинштейна «Человек и мир» // Вопросы философии. 1966. № 7. Человек и мир (отрывки из неопубликованной рукописи) // Вопросы философии. 1969. № 8. Человек и мир (отрывки из рукописи) // Методологические и теоретические проблемы психологии. М.,1969. Проблемы общей психологии. М., 1973. Проблемы общей психологии. 2-е изд. М., 1976. Из научного наследия С. Л. Рубинштейна // Вопросы психологии. 1979. № 5. Основы общей психологии. 3-е изд. М., 1989. Сергей Леонидович Рубинштейн: очерки, воспоминания, материалы. М., 1989.[257] Принцип творческой самодеятельности // Вопросы философии. 1989. № 4. О философской системе Г. Когена // Историко-философский ежегодник'92. М., 1994. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. М., 1997 (серия «Памятники психологической мысли»). Человек и мир. М., 1997 (серия «Памятники психологической мысли»). Problems of psychology in the works of Karl Marx // Studies in Soviet Thought. 1987. № 33. The principle of creative self-activity // Soviet Psychology. N. Y., 1989. Vol. XXVII. № 2.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 905; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |