КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Итоги за квартал
Связь и консолидация листов MS Excel предоставляет возможность объединять и связывать рабочие листы или файлы электронных таблиц таким образом, чтобы в результате ввода значения в одну таблицу, изменялось содержимое другой таблицы. Упражнение 3 Задание 1 Вставить 3 листа, переименовать их соответственно: Январь, Февраль и Март. На листе Январь сформировать таблицу:
Задать столбцу Выручка за январь денежный формати найти сумму, используя кнопку Автосумма . На листе Февраль сформировать таблицу:
На листе Март сформировать таблицу:
Перейти на следующий лист, переименовать его Квартал_1. Скопировать итоговую выручку за январь месяц (Ctrl+C) и через Специальную вставку/Вставить связь сформируйте таблицу Итоги за квартал.
Измените в любой таблице величину выручки, посмотрите, что произошло в итоговой таблице Итоги за квартал.
Упражнение 4 Консолидация данных в электронных таблицах Консолидация позволяет объединять данные из областей источников и выводить их в область назначения. При консолидации данных могут использовать различные функции: суммирования, расчета среднего арифметического, подсчета максимального и минимального и.т.д.
Задание 1 Вставить лист и поименовать его Консолидация. Используя данные трех рабочих листах, на листе Консолидация получить общие данные за квартал в виде следующей таблицы, применяя консолидацию рабочих листов Данные/Консолидация добавить в диалог все ссылки на консолидируемые данные (выделять в таблице диапазон до итогов). Выбрать функцию суммирования и установит флажок Создавать связи с исходными значениями. Изучить структуру полученной таблицы. Свернуть и развернуть структуру полученной таблицы. Снять флажок символы структуры Сервис/Параметры/Вид, установить флажок вновь. Изменить в любой исходной таблицы значение выручки и посмотреть, что произошло в итоговой таблице.
Упражнение 5 Сводные таблицы Сводная таблица — это таблица, которая используется для быстрого подведения итогов или объединения больших объемов данных. Меняя местами строки и столбцы, можно создать новые итоги исходных данных; отображая разные страницы можно осуществить фильтрацию данных, а также отобразить детальные данные области. В сводной таблице можно создавать динамические перекрестные данные в строках и столбцах, показывать данные в отсортированном виде, скрывая детали или, наоборот, со всеми подробностями. Сводные таблицы создаются с помощью Мастера сводных таблиц. Задание 1 На основе базы данных Кадры получим информацию о суммарных окладах по отделам. Выделить ячейку списка (БД), далее Данные/Сводные таблицы. Запускается Мастер сводных таблиц. На первом шаге устанавливаем источник данных, на втором шаге диапазон, содержащий исходные данные, на третьем шаге определяем структуру таблицы, щелчок на кнопке Макет, перетащить поле Отдел в область строк, а поле Оклад в область данных, далее выбирается лист куда будет помещена сводная таблица. Отформатировать таблицу, на числа наложить формат с двумя цифрами после запятой. Установить белый фон в ячейках заголовков. Снимите флажок у отдела КБ и посмотрите как изменилась таблица, установите вновь флажок Изменить вид таблицы, для этого поле Отдел перетащить над ячейкой Всего. Задание 2 Обновление Сводной таблицы. Изменить один из окладов в исходном списке. Сводная таблица не изменится, чтобы она изменилась необходимо выделить ячейку таблицы и команда Данные/ Обновить данные или нажать на восклицательныйзнак ПИ Сводная таблица (СТ).
Задание 3 Изменение итоговой функции. Выделить ячейку в области данных сводной таблицы, для которой меняется функция, далее на ПИ СТ щелкнуть на кнопке Параметры поля в диалоге Вычисление поля сводной таблицы в окне операции выбрать" максимум "
Задание 4 Получить информацию о количестве мужчин и женщин отделах. На стадии макета в область строк помещается Отдел, в область столбцов Пол, в раздел данных поместить поле Отдел. После того как получили сводную таблицу, измените структуру ее. Переместите поле Пол в область строк и поменяйте местами очередность полей Пол и Отдел. Измените параметры сводной таблицы: выделить ячейку в сводной таблице и в контекстном меню Параметры таблицы снять флажки " Общая сумма по столбцам "и " Общая сумма по строкам ".Проанализировать изменения и восстановить параметры.
Задание 5 Скрытие и показ деталей в таблице. Выделить название отделов, выбрать в контекстном меню Группа и структура/Скрыть детали. Выделить две нижние строки Группа и структура /Показать детали. Таблица приобретет прежний вид.
Контрольные вопросы
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |