Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная мощность предприятия




Производственная программа и

Общие методические указания

 

I. Подготовка к занятиям

Перед началом проведения занятия преподавателю необходимо восстановить в памяти и зафиксировать в виде письменных заметок теоретические и методические материалы по теме. Для этого, в частности, следует обратиться к соответствующим главам учебников, конспектам лекций по курсу и методическим пособиям, указанным в списке литературы. Преподавателю, ведущему практические занятия, с целью обеспечения полного соответствия теоретических и методических основ, рекомендуется прослушать и законспектировать курс лекций, читаемых студентам данной группы.

II. Проведение занятий

Каждое занятие начинается с краткого вступления, излагающего его цель и содержание. Далее необходимо четко поставить задачу (в устной форме, на доске, либо на заранее заготовленных листах). При этом важно подчеркнуть значимость решения задач данного рода в общем комплексе экономических задач, решаемых при участии инженеров - машиностроителей.

Порядок решения задач студентами может быть различным. Рекомендуется порядок, согласно которому каждый студент в отдельности самостоятельно решает задачу без обращения к каким-либо материалам или к преподавателю. Возможен и другой порядок решения, согласно которому предусматривается самостоятельное решение каждым студентом поставленной задачи с использованием конспектов, учебников и других методических и справочных материалов. При этом преподаватель обходит студентов, наблюдая за ходом выполнения решения и давая индивидуальные указания.

По истечении времени, нужного для решения задачи, один из студентов вызывается для решения ее на доске. Остальные студенты проверяют ход своих решений, делая необходимые замечания и внося предложения по ходу рассмотрения задачи на доске. Если позволяет время, то тем или иным из указанных порядков могут быть решены вторая и третья задачи.

Занятие должно заканчиваться подготовкой к следующему занятию.

В конце семестра полезно провести контрольную работу с выдачей студентам разных вариантов задач для самостоятельного решения.

III. Анализ проведения занятия

Преподаватель непременно должен проанализировать ход подготовки и проведения прошедшего занятия, выявить отрицательные и положительные его стороны. Это позволит наметить меры для совершенствования дальнейших занятий как по данной, так и по другим темам.

Глава 1

_____________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.