Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Панели команд




Команды Max

Копирование массивов

Массивы являются весьма эффективным и полезным средством MAXScript. Они могут содержать практически все, что поддается записи. Например, можно организовать массив чисел, строк, функций, структур, свитков и даже находящихся на сцене объектов.

Время от времени массивы приходится копировать. В таком случае целесообразно, казалось бы, воспользоваться следующим методом:

h = #(1,2,3)

m = copy h

Однако он непригоден. Ведь значение переменной m является не массивом, а просто постоянным значением "ОК". Это совершенно не то, что ожидалось по­лучить. Для получения более предсказуемых результатов копирования массива необходимо ввести в вызов функции дополнительный аргумент #noMap:

m = copy h #noMap

В ответ на введенную выше строку кода в приемнике команд будет выдан следующий результат: #(1,2,3)

Благодаря дополнительному аргументу #noMap результаты копирования мас­сива оказываются вполне предсказуемыми.

На прилагаемом к данной книге CD-ROM находится файл сценария \chapter3\copy_instance_reference.ms с примером, иллюстрирующим материал этого раздела.

В MAXScript имеется ряд самых общих команд управления крупными частями пользовательского интерфейса. Многие из них формируются автоматически в верхней части окна приемника команд (называемого подокном макрорегистрации) в ответ на разные события, происходящие на сцене. В частности, имеется команда сохранения файла сцены "maxfilesave", команда фиксации выделенного "maxfreezeselection" и команда развертывания видового окна на весь экран "maxtoolmaximize".

Более подробно с этими командами можно ознакомиться в следующем разделе справочного руководства по MAXScript: MAXScript Tools and Interaction with 3dsMax ⇨ lnteracting with the 3dsMax User Interface ⇨ 3dsMax Commands (Инструменты MAXScript и взаимодействие с 3dsMax Взаимодействие с пользовательским интерфейсом 3dsMax Команды 3dsMax).


Интерфейс 3dsMax

Панели команд являются наиболее важной частью интерфейса 3dsMax. Переходя от одной панели к другой, пользователь получает доступ к разным командам. Например, команды правки каркаса доступны только на панели Modify. Переходить от одной панели команд к другой можно и средствами MAXScript, используя следующий синтаксис:

SetCommandPanelTaskMode [mode:] <имя панели>

Для доступа к панели команд имеется также соответствующая функция: GetCommandPanelTaskMode()

Эта функция возвращает следующие имена панелей.

• #create

• #modify

• #hierarchy

• #motion

• ttdisplay

• #utility

Для того чтобы выбрать конкретную панель команд и задать режим ее работы, выполните следующее упражнение.

1. Установите 3dsMax в исходное состояние. Сцена открывается с выбранной панелью Create. Для перехода к панели команд Modify введите одну из следующих строк кода.

SetCommandPanelTaskMode #modify

SetCommandPanelTaskMode mode:#modify

После ввода любой из приведенных выше строк кода отображается панель Modify.

Еще один способ перехода от одной панели команд к другой состоит в примене­нии команд Max, упоминавшихся в предыдущем разделе. Эти команды следующие.

• max create mode

• max modify mode

• max hierarchy mode

• max motion mode

• max display mode

• max utility mode

Дополнительные сведения по данному вопросу приведены в следующем разделе справочного руководства по MAXScript: MAXScript Tools and Interaction with


Глава 3

3dsMax ⇨ lnteracting with the 3dsMaxUser Interface ⇨ Command Panels (Инструменты MAXScript и взаимодействие с 3dsMax ⇨ Взаимодействие с пользовательским интерфейсом 3dsMax оПанели команд).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.