КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Первичное восприятие нового материала
Беседа. III. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧ УРОКА II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ Ход урока I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА 1. Игра «Да или нет». — Дети, мы знаем, как важно правильно сидеть за партой, следить за своей осанкой, содержать в порядке рабочее место. И я хочу узнать, как вы обустроили свое рабочее место. (Дети получают карточки с высказываниями.) — Я предложу вам разные высказывания, а вы в клеточках на листах в случае ответа да поставьте плюс, в случае ответа нет — минус. • Мой стол стоит посреди комнаты. • Мой стол стоит возле окна. • Свет падает слева. • Свет падает справа. • В комнате открыта форточка. • Окно в комнате всегда закрыто. • На столе находятся любимые игрушки. • Школьные принадлежности я ношу в портфеле. • Школьные принадлежности я ношу в ранце. — Дети, я просматривала во время игры ваши записи. Вы молодцы, отвечали честно. — Как на сохранение и укрепление здоровья человека влияют чистота и опрятность? — Как вы считаете, надо ли нам научиться соблюдать правила личной гигиены? — Какого сказочного доктора пригласим? Пригласим доктора Гигиену. Она объяснит, что дети, соблюдающие правила личной гигиены, меньше болеют. 1. Отгадывание загадок. Доктор Гигиена спешит на помощь. Она принесла нам горые предметы. Отгадайте, какие. (По мере отгадывании ученик достает необходимые предметы из корзины.) Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. (Мыло.) Лег в карман и караулю Реву, плаксу и грязнулю. (Носовой платок.) — А еще, ребята, запомните: во время кашля и чихания надо отворачиваться от людей и прикрывать рот носовым платком. Целых двадцать пять зубков Для кудрей и хохолков, И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (Расческа.) Костяная спинка, На брюшке — щетинка. (Зубная щетка.) — Поблагодарим доктора Гигиену. Кстати, доктор Гигиена предлагает нам сделать зарядку. 2. Физкультминутка. 3. Работа с плакатом «Как мыть руки». (Дети повторяют движения за учителем.) • Хорошо намочите руки. • Обязательно пользуйтесь мылом. • Намыливайте руки с обеих сторон. • Намыливайте руки между пальцами. • Ополосните руки чистой водой. • Вытрите руки насухо полотенцем., Лицо, уши, шею надо мыть только чистыми руками. Говорят: чистая вода для болезни — беда. Доктор Гигиена довольна вашей дружной активной работой. 4. Беседа. — Кто из вас пользуется носовым платком? — Как нельзя вытирать нос? — Как правильно чистить уши? Как не следует этого делать? — Как правильно ухаживать за ногтями? А как неправильно? Нельзя обкусывать ногти, потому что под ними скапливаются болезнетворные микробы. При откусывании ногтей они попадают через рот в ваш организм, и вы можете заболеть. 5. Дидактическая игра «Собери слова». Поставьте части предложения в нужном порядке. Я буду читать, а вы исправляйте: • зубы два раза в день. Я чищу • улыбку белоснежной. Чистка зубов делает • проверяет зубной врач. Мои зубы • посещаю зубного врача. Я регулярно • чтобы есть яблоки. Здоровые зубы мне нужны, • вызывает кариес. Избыток сладкого Дети, а для чего необходимо чистить зубы? Правильно, у неопрятных людей зубы быстро портятся; в нечищеных зубах поселяются микробы, которые их разрушают. 6. Физкультминутка.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |