Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Невозможно найти Принца или Принцессу,




Как завоевать сердце мужчины или женщины, которые прежде казались вам совершенно недоступными

КАК ВЛЮБИТЬ В СЕБЯ ЛЮБОГО _2_

Чем выше эластичность спроса по цене у покупателей рассматриваемого сегмента, тем относительно ниже должна быть цена.

На практике это означает использование ценовых скидок для категории потребителей с эластичным спросом и назначение бо­лее высоких цен для потребителей с неэластичным спросом. Другими словами, если ǀEd1ǀ > | Ed2 ǀ, то P1 < Р2. Например, если эластичность спроса для 1-го сегмента рав­на -2, а для 2-го сегмента -4, то цена для 1-го сегмента должна быть в 1,5 раза выше, чем для 2-го.

Р12 = (1 - 1/4) / (1 - 1/2) = (3/4) / (1/2) = 1,5.

Очевидно, что если бы эластичность спроса во всех сегмен­тах была одинаковой, то ценовая дискриминация была бы не­возможна.

 

 


[1] Маршалл А. Принципы экономической науки. – М.: Издательская группа «Прогресс», 1993. –Т.2 – С. 151-182.

[2] MR = d(TR)/dQ = d(PQ)/dQ.

Поскольку P = f(Q), то можно записать

MR = d(PQ)/dQ = P(dQ/dQ) + Q(dP/dQ) = P + Q(dP/dQ).

Коэффициент ценовой эластичности спроса подсчитывается по формуле

E = Q'(P)*(P/Q(P) = (dQ/dP)*P/Q или (dQ/dP) – Ed:(P/Q) = (EdQ)/P; dP/dQ = P/EdQ)

Подставим полученное выражение в уравнение предельного дохода

MR =Р + Q(dP/dQ) =Р + Q(P/(EdQ)) = Р + P/Ed = P(1 + 1/Ed)

[3] Более подробно см.: Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. - М.: Дело, 2001. - С. 381-382.

 

[4] Друкер П. Эффективное управление. - М: Гранд, 1998. - С. 57.

ДОБРАЯ КНИГА

МОСКВА 2004

Kak-vlybit2.pmd 01.11.2006, 18:283

Оглавление

Введение.................................................................... 11

Пришло время перемен............................................................... 12

Кто они — мой Принц или Принцесса?................................. 14

Несколько слов о терминологии.............................................. 15

1. Что мне мешает?...................................................... 17

Почему мне всегда попадаются “лягушки”?

Даже звери и насекомые,

выбирая себе пару, ведут себя умнее...................................... 18

Психологический барьер №1.

Страх неудачи................................................................................. 20

Психологический барьер №2.

Оставаясь в наезженной колее................................................. 20

Психологический барьер №3.

Эмоциональная зависимость,

или привязанность........................................................................ 21

Психологический барьер №4.

Слепая вера в судьбу

и жизненную предопределенность.......................................... 22

А если некоторые “лягушки”

мне по(прежнему нравятся?...................................................... 24

Время остаться на любимой волне.......................................... 26

Никакой пустой болтовни —

только проверенные факты........................................................ 28

Загадочный язык

научных исследований................................................................ 29

Kak-vlybit2.pmd 01.11.2006, 18:285

Так в чем же секрет?..................................................................... 31

Любовь и законы

рыночной экономики................................................................... 33

Рыбак рыбака видит издалека................................................... 37

Птицы высокого полета............................................................... 38

Сходство обнаруживается

и на более глубоком уровне....................................................... 40

Большой приз.................................................................................. 42

пока вы водитесь с “лягушками”.......................... 43

Освободите дорогу новому, лучшему партнеру

С чего мне начать?......................................................................... 45

Сделать “грязное дело”................................................................ 46

“Грязное дело”................................................................................. 50

Женщины, вам придется выпрыгнуть

из болота прошлого или утонуть............................................. 51

Мужчины, прислушайтесь

к трусу внутри вас......................................................................... 56

Прощайте, “лягушки”, —

здравствуйте, Принцы и Принцессы...................................... 59

“Я должен знать повадки этой твари...”................................. 61

Изучи свои перышки.................................................................... 62

Вы должны стать

“человеком(хамелеоном”............................................................. 63

Подражай, пока не научишься.................................................. 66

Любовь и основной принцип

торговцев недвижимостью......................................................... 67

Пересекающиеся пути.................................................................. 69

Близкое общение порождает презрение —

но не во время ухаживания!....................................................... 72

“Принцип засвечивания”............................................................ 73

Как Джиллиан нашла своего Принца.................................... 78

Копнем глубже................................................................................ 81

Kak-vlybit2.pmd 01.11.2006, 18:286




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.