КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Феномены межличностных отношений
В группах проявляется ряд феноменов, являющихся следствием процесса групповой интеграции, т.е. процесса нарастания содержательной связности и ориентированности общности людей (рис. 108).
Рис. 108. Феномены межличностных отношений
[1] См.: Айсмонтас Б.Б. Общая психология: Схемы. М., 2002. С. 6.. [2] См.: Там же. С. 7. [3] См.: Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях к ним. М., 1998. С. 16. [4] См.: Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. М., 1995. С. 64 – 65. [5] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 24. [6] См.: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., 1998. С. 28 – 29. [7] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 50. [8] См.: Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М., 1996. С. 296 - 298. [9] См.: Психология: Слов. / Под. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990. С. 227. [10] См.: Турусов О.В. Практикум по экспериментальной психологии. Самара, 1997. С. 54. [11] См. Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 42. [12] См.: Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 2000. С. 310. [13] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 46. [14] См.: Дружинин В.Н. Указ. соч. С. 309. [15] См.: Психология: Слов. С. 428. [16] См.: Там же. С. 299. [17] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 74 – 75. [18] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ соч. С. 75. [19] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 35. [20] См.: Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. М., 1999. С.93 – 94. [21] См.: Немов Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М.,1995. С. 289. [22] Крысько В.Г. Указ. соч. С. 154-155. [23] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 153. [24] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 227. [25] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 160. [26] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 254. [27] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 254. [28] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 256. [29] См.: Немов Р.С. Указ. соч. Кн. 1. С. 514 – 515. [30] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С 119. [31] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 184. [32] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 100. [33] См. Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 149. [34] См. Там же. С. 150. [35] См. Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 151. [36] См. Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 153. [37] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 90. [38] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 92. [39] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 93. [40] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 155. [41] См.: Общая психология / Под ред. А.В. Петровского. М., 1986. С. 231. [42] См.: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Указ. соч. С. 115. [43] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 169. [44] См.: Познавательные процессы и способности в обучении / Под ред. В.Д. Шадрикова. М., 1998. [45] См.: Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1975. С. 104. [46] См.: Психология: Слов. С. 264. [47] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 163. [48] См.: Зинченко Т.П. Методические исследования и практические занятия по психологии памяти. Душанбе, 1974. С. 142. [49] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С.111. [50] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 116. [51] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 178. [52] См.: Там же. С. 178. [53] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 184. [54] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 187. [55] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 190. [56] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 194. [57] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 208. [58] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 209. [59] См.: Там же. С. 211. [60] См.: Айсмонтас Б.Б. Указ. соч. С. 269. [61] См.: Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985. [62] См.: Теплов Б.М. Способности и одаренность// Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1981. С. 32. [63] Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959. С. 129. [64] Введение в психологию / Под общ. ред. А.В. Петровского. М., 1996. С. 118. [65] Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий. М., 1984. С. 140. [66] Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996. С. 248. [67] См.: Гамезо М.В., Домашенко И.А. Указ. соч. С. 23. [68] См.: Морозов А.В. Деловая психология. СПб, 2000.С. 272. [69] См.: Крысько В.Г. Указ. соч. С. 202. [70] См.: Крысько В.Г. Указ соч. С. 216.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 998; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |