КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Издательство ЛГТУЛ.Н. Языкова МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ 1. Економічне обґрунтування проектів. Навчально-методичний посібник для спеціалістів ЗДІА спеціальності 7.050201 «Менеджмент організацій» / Укл.: В.Г. Воронкова, А.Г. Бєліченко, В.О. Зуєва, Д.Ю.Мамотенко. – Запоріжжя, 2009. - 117с. 2. Економічне обґрунтування проектів. Методичні вказівки для виконання контрольної роботи для студентів денної та заочної форм навчання напряму підготовки 7.050201 «Менеджмент організацій»/ Укл.: Д.Ю. Мамотенко – Запоріжжя: РВВ ЗДІА, 2010. - 87 с. ІНФОРМАЦІЙНІ РЕСУРСИ 1. www.ipma.ch/ - Міжнародна асоціація по УП, що поєднує більше 30 національних асоціацій, перевага з європейських країн. 2. www.pmi.org/ - Сайт американського інституту УП. 3. www.sovnet.ru - Сайт Російської асоціації УП «СОВНЕТ». 4. www.upma.kiev.ua – Українька асоціації УП «УКРНЕТ». 5. www.projectmanagement.ru/index.asp - Сайт мережної академії Ланіт. 6. http://www.pmacademy.ru/education/strukture.php - Сайт Академії по УП. 7. http://www.microsoftproject.ru/articles.phtml?aid=39 - Опис можливостей інструмента по УП - Microsoft Office Project. 8. www.gkmim.ru/trainings/school/ - Школа УП на сайті групи компаній Міжнародного інституту менеджменту. 9. http://projectm.narod.ru/content.htm - Структурований сайт по УП 10. www.pmsoft.ru/ - Програмне забезпечення з питань УП. 11. www.apm.org.uk/ - Асоціація УП. 12. www.allpm. com/modules.php?op=modload&name=News&file=index - Сайт менеджерів проектів. 13. www.sciencedirect.com/science? - Міжнародний журнал по УП. 14. www.gantthead.com/www.projectma–nagement.com/home/ - Названий ім'ям Ганта спеціалізований сайт менеджерів проектів. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ
ПО ОБЩЕЙ ЭНЕРГЕТИКЕ УДК 620.9(07) Я 299
Содержание 1. Основные требования к выполнению практических заданий. 4 2. Исходные данные для выполнения индивидуального расчетного задания. 5 3. Методические указания к выполнению индивидуального практического задания. 8 3.1. Производственно-технологическое потребление. 8 3.2. Коммунально-бытовое потребление. 10 3.3. Отпуск теплоты по сетевой воде. 13 4. Практические задания для контроля и самостоятельной работы: 15 Список источников. 18 Приложения. 19
1. Основные требования к выполнению практических заданий.
При выполнении практических заданий рекомендуется придерживаться следующих требований: 1. Номера варианта для выполнения индивидуального задания указывает преподаватель; 2. Задание состоит из двух частей: Часть 1. Решение практических задач по общей энергетике; Часть 2. Исследование ключевых направлений развития современной энергетики; 3. При выполнении заданий, необходимо пояснять словами ход решения, с указанием необходимых формул в буквенном и числовом выражениях, пропуская очевидные промежуточные шаги; 4. Для каждой найденной величины необходимо указывать размерность (невыполнение этого требования равносильно ошибке) 5. Вычисления производить с помощью калькулятора, с точностью до третьей значащей цифры; 6. В ответах следует придерживаться принятых терминов и обозначений; 7. Если при решении использованы табличные, справочные величины, необходимо указывать источник с указанием автора; 8. Выполняя вторую часть задания необходимо провести анализ ситуации, сложившейся в современном мире и связанной с темой предложенного исследования; 9. График и методы представления готовых частей задания обсуждается на первом занятии, доводится до сведения каждого студента; 10. Отсутствие хотя бы одной составной части задания равносильно отсутствию задания полностью; 11. Оформлять задание нужно в соответствии со стандартами; 12. По согласованию с преподавателем, ведущим занятие по дисциплине, в качестве индивидуального задания может быть представлено решение научно-технической или исследовательской задачи.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 738; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |