Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы курсовой работы




ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Основное требование к содержанию курсовой работы – это ее достаточно высокий теоретический уровень, поэтому данные работы должны опираться на новейшие достижения науки и практики. Курсовая работа является самостоятельной научной работой студента. Она не должна походить на реферат или доклад по теме.

Курсовая работа строится на основе достаточного фактического материала.

 

Теоретические положения необходимо подкреплять анализом существующей практики. Это предполагает приведение в работе соответствующих примеров из той или иной отрасли. Факты дают возможность в результате их изучения и сравнения сформулировать ту или иную идею, вывод о состоянии разработки обозначенных в работе проблем.

Требования, предъявляемые к курсовой работе, ориентированы на ее структуру, содержание и оформление. Структурно курсовая работа должна состоять из оглавления (плана работы), введения, основной части (двух-трех разделов), заключения, списка использованной литературы и приложений.

По содержанию курсовая работа носит учебно-исследовательский характер.

Поэтому к курсовой работе по маркетингу предъявляются следующие требования:

1) работа должна быть выполнена на актуальную, имеющую практическое значение тему, по обоснованному плану;

2) она должна быть написана на основе глубокого изучения законодательства по рассматриваемой проблеме, а также монографий и статей, посвященных избранной теме;

3) курсовая работа должна свидетельствовать о том, что ее автор знает современные теоретические и методические основы маркетинга;

4) курсовая работа должна свидетельствовать о том, что ее автор умеет работать с литературными источниками: находить необходимый материал, анализировать точки зрения различных авторов, на основе анализа давать свои оценки и формулировать собственные выводы;

5) курсовая работа должна содержать: элементы анализа фактического материала по маркетингу в российских организациях, сопоставление требований теории и фактического состояния в области маркетинга, аргументированные выводы, конкретные адресные предложения;

6) курсовая работа должна соответствовать изложенным ниже указаниям относительно объема, структуры работы и в то же время содержать элементы оригинального, творческого подхода к решению тех или иных вопросов темы;

7) написанная работа должна быть оформлена в строгом соответствии с требованиями соответствующего раздела данных методических указаний.

Соблюдение перечисленных требований является критерием для оценки студенческой курсовой работы.

Успешное выполнение курсовой работы во многом зависит от четкого соблюдения установленных сроков и последовательности выполнения отдельных этапов. Этапы работы над курсовой:

1) выбор темы курсовой работы, обсуждение ее с научным руководителем;

2) подбор и первоначальное ознакомление с литературой и фактическим материалом по избранной теме;

3) составление предварительного варианта плана;

4) изучение отобранных литературных источников;

5) составление окончательного варианта плана;

6) сбор и обработка фактических данных, их систематизация и обобщение в сочетании с материалами литературных источников;

7) написание текста курсовой работы;

8) защита курсовой работы.

3. ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ»

Тематика курсовых работ по маркетингу предлагается кафедрой экономики и управления с учетом двойственности дисциплины «Маркетинг», имеющей как теоретический, так и прикладной характер.

Тема курсовой работы выбирается на основе «Примерной тематики курсовых работ» (см. раздел 8), однако студент может предложить и свою тему.

Выбор темы определяется:

• научными интересами студента;

• актуальностью тех или иных проблем для российских организаций;

•наличием в распоряжении студента соответствующих монографических материалов, периодических изданий и методик.

Не допускается наличие одинаковой темы у двух или более студентов стационара из одной группы. Если студенты предполагают писать курсовую работу по совпадающим (но не одинаковым) проблемам, то в наименование темы должны быть внесены соответствующие дополнения и уточнения. Студенты–заочники могут увязать в своей работе теоретический материал с конкретной практикой хозяйствования своих предприятий и организаций.

Выбранная студентом тема курсовой работы согласовывается с научным руководителем и утверждается решением кафедры.

Письменное заявление с просьбой о закреплении за ним темы студент подает на кафедру экономики и управления и после положительного ответа приступает к подбору и изучению литературы по избранной теме.

Желательной и всячески поощряемой является ориентация в написании курсовой работы по маркетингу на будущую выпускную квалификационную работу по соответствующему направлению подготовки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.