Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ф7. Компоновать в кадре лежащих людей лучше всего по диагонали, что по­зволит избежать искажений




Ф6. Крупный план ярче передает психологические переживания актера

Приступая к разработке режиссерского сценария, нуж­но иметь точное представление об изобразительном харак­тере будущего фильма. Описанное в сценарии содержание должно найти наилучшее кинематографическое изобрази­тельное решение.

Режиссерский сценарий пишется по следующей форме: номер очередного кадра, каким планом он должен быть спят, содержание кадра, характер и содержание звукового сопровождения (диалог или сопроводительный текст, му­зыка, шумы), замечания о применении различных техни­ческих средств при съемке и т. д. В большинстве режис­серских сценариев указывается также длина кадра. Это очень полезно для определения общего метража фильма, а также для сохранения нужного темпа. При синхронных съемках длина кадра определяется длительностью диало­га, включая и имеющиеся паузы, в кадрах без текста — путем исчисления предполагаемого времени протекания действия в каждом отдельном кадре. Полученное время пересчитывается в метры кинопленки, соответствующие применяемой узкопленочной системе кинематографа — 16- и 8-мм или «Супер-8» 3.

Для каждого кадра нужно выбрать наиболее подходя­щий для него план и масштаб съемки. Решающим в этом является выразительность кадра и необходимость переда­чи каких-либо содержащихся в нем сведений. Выбирая план для кадров в документальных фильмах, необхо­димо учитывать содержание и пространственные свойства объектов съемки, исключать изобразительно неинтересные фрагменты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 527; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.