Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если в тебя не влюбились




Значит, ты не знаешь, зачем человеку голова.

Зачем человеку живот – ты знаешь, и постоянно его услаждаешь, уперчаешь и усметаниваешь.

 

Ты уже обиделась и говоришь, что знаешь. Голова не потому нужна, что на ней рот, а потому, что в ней мысли. И при чем тут влюбленность тебя в Антона и невлюбленность Антона в тебя?

Тут звонит телефон, и ты бросаешься к нему, сбивая стулья и ссекая углы стола. Но это звонит не Антон. Он никогда не позвонит.

Почему?

Потому что ты не знаешь, зачем человеку голова.

Ну и зачем? – ты тихо сядешь на диван, и тихо пойдет разговор.

Влюбленность – это количество мыслей об Антоне.

Чем больше думаешь, тем больше влюбляешься.

А вот Антон о тебе не думает.

Почему?

Давай вспомним, как все началось.

Ты пришла на день рождения подружки, там было два интересных мальчика. Первый курил и хвастался, второй не курил и не хвастался. Первый сразу стал неинтересным, второй, Антон, становился все интереснее.

Интересно, почему он не курит?

Интересно, почему он молчит?

Почему смотрит на тебя, а танцует не с тобой?

Но вот кончился танец, кончился торт, кончился день рождения. В конце концов оказалось, что вам с Антоном по пути.

Но вот кончился путь, кончилась дорожка к твоему дому, кончилась лестница к твоей двери.

В конце всех этих концов Антон тебя поцеловал. Сейчас ты сама не веришь, что это было, но мы верим. Это бывает.

Поцеловал, и пошел, и сказал роковые слова; «Я никогда не приду». Надел свою кепку, сказал и пошел.

И не приходил три дня. А точнее, семьдесят четыре часа, а точнее – шестьдесят умножить на семьдесят четыре /столько минут/. Потому что ты думала о нем каждую минуту.

Почему он больше не придет? Ведь ты ему нравишься, он поцеловал? Может, у него другая девочка, и он обещал жениться? Тогда почему?.. А может, он неизлечимо болеет? Тогда почему?.. А может, навсегда уезжает? Тогда почему?..

Из всех этих «почему?» никак не получалось «потому».

Но думать «почему?» было приятно. Всякая птица, песенка или дождинка стали поводом вспоминать о нем. Мир сузился и стал Антоном в кепке. Даже автобус, выруливший из-за угла, наводил на мечтание, что вот так же приедет Антон.

Мысли переполнили голову, спустились в сердце, превратились в нежность: нежность переполнила сердце, подступила к кончикам пальцев. Хотелось снять кепку и погладить Антона по голове.

Ты влюбилась.

Откуда взялась влюбленность? Свалилась с дождливого неба? Или наслана на тебя охрипшей цыганкой? Или загадана подружкой?

Ты и сама соглашаешься, что влюбленность твоя взялась из мыслей.

А мысли? Мысли откуда взялись? Почему нет мыслей о первом, о том, кто курил и сорил анекдотами?

Еще чего! – чевокаешь ты. – Думать о нем! Он понятный, неинтересный.

А вот Антон – непонятный, загадочный. И так хочется разгадать его загадку!

И получается: чтобы в тебя влюбились – надо вызвать интерес, загадать загадку, чтобы голова в кепке думала о тебе.

Голова человеку нужна, чтобы быть умной. А чтобы быть умной, голове надо работать. Нет лучше работы голове, чем разгадывать.

Каждый человек – и с оконченным высшим и с неначатым начальным образованием – любит разгадывать загадки. Одни разгадывают кроссворды, другие детективы, третьи – чем кончится телесериал. А разгадывать загадки соседа, начальника и своей зазнобы /человека, от которого знобит в зной/ - любят все.

Что же мне делать? – с отчаянным отчаянием спросишь ты. Прошло три дня, и ты через свою подружку сама нашла Антона. Ты пришла, и сама ему все разгадала. Пришла и сказала: «Я люблю тебя».

И Антону стало неинтересно.

Ты видела, как у него заскучали глаза.

Ты пришла еще раз, и у Антона стало скучающее лицо и скучающая кепка.

Ну, тогда ты оставила ему номер телефона, и теперь Антон не звонит. Что делать?

Что делать?

Делать выводы.

Не пускать в голову мысли об Антоне и звать мысли о чем-то другом. Например, о колорадском жуке, который набросился на вашу картошку, как ты набросилась на Антона.

Ну вот, везде Антон, даже в картошке!

Да, Антон никогда не позвонит. Никогда не позвонит колорадский жук. Зато позвонит Костик.

Ведь в соседнем доме живет Костик.

Вчера, в овощной очереди за картошкой, Костик громко диктовал свой телефон другу. Диктовал другу, а смотрел на тебя. Ты ему не позвонишь, и тогда позвонит он.

Это будет совсем другая картошка, с другого огорода, и совсем другая история, с другим концом.

 

2.5. ЕСЛИ В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБИЛИСЬ/продолжение/

Значит, ты не умеешь загадывать загадки.

Все сначала не умеют.

Мы тоже сначала не умели, и всё было неудачно. Потом научились, и когда встретили друг друга – получилось удачно.

 

А вот как учился на собственных любовных ошибках восьмиклассник Олег Александрович (мы его зовем по имени-отчеству, потому что очень уважаем). Рассказывал он так.

«Вот был я однажды в лагере, и мне понравилась одна зубастая. Раньше мне никакие не нравились, и я не знал даже, как подойти.

Тут в лагерь приехал кукольный театр. Весь спектакль («Карлик Нос» или «Карлик Хвост», не помню) я смотрел на заднее сидение, на нее. Я заслонял головой Карлика, и она стукнула меня программкой по голове.

Я обрадовался и продолжал вертеться. Тогда она пересела в другой угол зала.

Но я был неунимаем.

Я становился на ее пути, когда она шла из столовой с булочкой. Она ничего не говорила, откусывала от булочки и сбрасывала меня с лестницы.

Своими большими зубами она съедала все яблоки, которыми я угощал, но сама ничем не угощала.

Потом мы разъехались по домам и больше не виделись и не слышались.

Я понял, что книжные правила не всегда пригождаются.

Недавно к нам в класс пришла новенькая, с большой серой косичкой. Серая юбка, серые сандалии, но совсем не серые глаза и улыбка. Она хорошо отвечала по литературе, и я сделал вывод.

На пятнадцатой перемене я подошел с начитанным видом и спросил у нее седьмой номер журнала «Костер». Она сказала, что не читает седьмой, потому что нет шестого и посмотрела интересным взглядом.

На другой же день она принесла мне седьмой, а я шестой специально забыл.

Был бы я неопытный в любовных делах, я припер бы полный портфель журналов и книг. Она бы сразу поняла, что я влюбился в ее косичку и стала бы выпендриваться. Точнее – выкосичиваться – значит, выставлять вперед свою косичку. А выпендриваться – выставлять пендрю, а что это такое, никто не знает.

Я загадал ей загадку, что мне нравится: косичка или журнал «Костер»?

В понедельник я принес ей шестой номер. Если бы я был неопытный или малоопытный, я вложил бы в журнал записку: давай дружить и всё такое. А я вложил и написал имя другой девочки – Катя. Написал своим почерком, и это можно проверить, проходя на перемене мимо моей парты.

Сначала я хотел написать: «1+6+8 = 15 тысяч». Как будто я считал деньги. Но понял, что легко можно разоблачить, есть ли у меня пятнадцать тысяч, а вот есть ли Катя – разоблачить трудно.

Идея удалась: сегодня новенькая все уроки разоблачала, на какую Катю я смотрю (у нас их три в классе).

А я сижу и придумываю такую загадочку, что у нее голова устанет, и она скажет: сдаюсь!

Эту хитрость морочить девчонкам голову знают не все, а помогает она всем. Пользуйтесь!».

 

Прочитав советы многоопытного Олега Александровича, девочки скажут: «Это не для нас. Нам остается сидеть и ждать, пока кто-то подойдет. Ведь если подходит девочка, сразу получается разгадка».

Допустим, твой избранник интересуется собаками. Тогда подойди с таким собачьим разговором к его другу, когда они стоят вместе.

Загадка будет тройная, кто тебе интересен: он, его друг или твоя собака, которая не понимает команду «сидеть».

Ты можешь многое. Ты можешь развести целый детектив своими взглядами и невзглядами, улыбками и неулыбками, встречами и невстречами.

 

И под конец советы мальчикам (девочки, не читать!).

Если ты познакомился и проводил – не назначай свидания, не спрашивай, когда встретимся? – хоть и хочется. Устрой своей девушке случайность, можно случайно встретить ее во дворе или в магазине.

Не хотите ли узнать, какой разговор всегда интересен девочке?

Девочек всегда интересуют человеческие отношения, ведь ей придется отвечать за мир в своей будущей семье.

Например, ей будет интересно, как твой неопытный дружок хотел познакомиться с девчонкой – и что он сделал? Он с дерева смотрел ей в окно, а потом зацепился и повис на сучке.

Любая охотно поддержит такой разговор, даст совет, как исправить сердечные дела твоему дружку.

 

Прежде чем подходить к девочке – найди к ней подход..

 

Желаем тебе и твоей девчушке поскорее отгадать друг друга!

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.