Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Литературное чтение




Технологическая карта

Граттаж «Чайка»

Последовательность и содержание операций Эскиз ИОТ
1. Выбери место на листе, чтобы изображение чайки было выразительным.  
2. Используя шаблон, обведи (процарапай) контуры туловища птицы. Работа с шаблонами. Приложение 1.
3. Проведи линии туловища, крыльев, лап. Соблюдай пропорции тела.  
4. Прорисуй мелкие детали: клюв, перья крыльев и хвоста, лапы, глаза. Проверь правильность пропорций.    
5. Короткими штрихами на светлых деталях сделай более плотную штриховку.    
6. Заверши оформление композиции. Добавь детали: линию горизонта, солнце или луну, солнечную или лунную дорожку, скалы, волны…)    

 

 

Если на уроке вам было интересно и понравилось работать в технике «граттаж», то на листе нарисуйте графическими линиями стаю птиц.

 
 


 

 

2.1. Стрелкой установите соответствие между автором, героями и названием произведения:

А) Саамская сказка 1)«Понька, матрос ледяного корабля» а) старик

Б) Олег Бундур 2) «Волшебный котёл» б) белый медвежонок

В) Э. Сухомлинов 3) «Иннокентий» в) кот

2.2. Расшифруйте и запишите фамилии авторов.

Ч Е К В Л О Ы ______________________

О О А В О В Р Н _______________________

Е М Т Е И О В Ф _______________________

2.3. Запишите название произведения и его автора.

«Папа жалуется:
- Что-то
Утомляюсь от работы…
Мама тоже:
- Устаю,
На ногах едва стою…» _____________________________________________

«Там, где море, всегда есть и они. Вечно голодные, сильные, дерзкие, они «патрулируют» побережье, взимая дань с людей и животных. Таскают с птичьих базаров птенцов и яйца, воруют на зверофермах из клеток корм у песцов и норок. Но особенно достаётся от них рыбакам».

__________________________________________________________________

«Послушались саамы старуху. Все с детьми и стариками по пологому склону ушли. А два брата, быстрые и ловкие, к лавинному, крутому подались. И весь его сухой травою засыпали. Только они своё дело успели сделать, как показались чудины».

__________________________________________________________________

2.4. Составьте и запишите слова.

Форма + комета - ком = _____________________

Этап + брикет - барк = _____________________

Равнина + секрет – карт = _____________________

Жара + нос – оса = _____________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.