КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общество
Класс ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Вставка символов Основные блоки IBM PC Персональный компьютер – это комплекс взаимосвязанных устройств, на которыевозложена определенная функция. Состав вычислительной системы называется конфигурацией. Понятие конфигурацияПК означает, что конкретный компьютер может работать с разным набором внешних устройств. Минимальная конфигурация включает в себя три составляющие: v системный блок v Клавиатура v Монитор Главным в компьютере является системный блок, который представляет собой узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты. В нем располагаются все основные узлы компьютера: 1) Блок питания; 2) Электронные платы 3) Интегральные микросхемы, располагающиеся на платах; 4) Накопитель (дисковод) для гибких магнитных дисков (МД); 5) Накопитель (дисковод) для жестких магнитных дисков (МД) Можно вставить символы, отсутствующие на клавиатуре: Ø Σ ± ≥ « C PºÚñ "(O § ¼ æ č ę ű Вывод: приобрел навыки по форматированию текста, уметь находить и заменять слова в тексте.
Максимальное количество баллов – 59 баллов 1. (5 баллов) По какому принципу сформирован ряд? 1) труд, игра, учение _________________________________________________________ 2) класс, семья, футбольная команда ___________________________________________ 3) традиции, этикет, право, мораль ____________________________________________ 4) флаг, герб, гимн _________________________________________________________ 5) право на жизнь, право на свободу передвижения, право на личную неприкосновенность _________________________________________________________________________ 2. (4 балла) Распределите приведенные ниже характеристики в две группы, записав нужные буквы в соответствующую графу таблицы: 1. Свойства, присущие только человеку 2. Свойства, присущие не только человеку, но и животным (по крайней мере, некоторым из них, например, человекообразным обезьянам). А) способность испытывать эмоции; Б) членораздельная речь; В) способность обучаться; Г) прямохождение; Д) наличие биологических потребностей; Е) способность осваивать и передавать опыт, накопленный предшествующими поколениями; Ж) потребность во взаимодействии с себе подобными; З) способность использовать в конкретной ситуации имеющиеся под рукой предметы; И) подчиненность поведения биологической программе; К) способность чувствовать красоту (чувство прекрасного); Л) наличие определенных норм, регулирующих отношения в группе; М) способность осознанно планировать цель предстоящей деятельности.
3. (6 баллов ) «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет». Внесите свои ответы в таблицу. А. Личность – это сочетание биологических и социальных характеристик. Б. Россия является республикой В. Индивидуальность передается по наследству. Г. Конституция является основным законом государства Д. Драка – это способ цивилизованного разрешения конфликта Е. Природа и общество неразрывно взаимосвязаны.
4. (6 баллов ) Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначения вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте! «Если в процессе межличностного (1) нарушаются правила взаимности, нередко возникают (2). В переводе это слово означает «(3)». Вместо ровных и взаимоприятных отношения между людьми внезапно становятся нетерпимыми, а иногда грозят и полным разрывом. Почему? Часто причиной возникновения подобных ситуаций являются противоположные (4). Например, старшей сестре нужно побыстрее сделать уроки, а младшая затеяла шумную игру с пришедшей к ней в гости подругой. Пословица «Сытый голодного не разумеет» указывает нам на еще одну причину нарушения взаимодействия, которая связана с (5). Наиболее острые столкновения возникают из-за (6) барьеров. Причиной этого являются противоречия в оценке происходящего, в представлениях отдельных людей о должном». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. А) труд; Б) интерес; В) наказание; Г) столкновение; Д) моральный; Е) компромисс; Ж) биологический; З) рациональное решение; И) общественное положение; К) общение; Л) конфликт.
5. (7 баллов) Разгадайте, что зашифровано под использованными в данном выражениии буквенными сокращениями: 21 Р+9 К+46 О + 4 АОк + 2 ГФЗ + 1 АО = 83 СФ Р - ___________________ К - ___________________ О - ___________________ АОк - ________________ ГФЗ - ________________ АО - _________________ СФ - _________________ 6. (2 балла). Расставьте в нужной последовательности периоды, на которые делится школьное образование: 1. средняя (полная) школа 2. начальная школа 3. основная школа 7. (3 балла) Вставьте пропущенные слова в схему
8. (9 баллов) Рассмотрите иллюстрации, сделайте подписи к ним и ответьте на вопросы.
8.1. А) _____________________; Б) ___________________; В) _______________________.
8.2. Что объединяет данные изображения? ______________________________________ __________________________________________________________________________
8.3.Чем изображение Б отличается от А и В? В чем причина этого отличия? _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. (4 балла) Какие из перечисленных прав и обязанностей есть у несовершеннолетнего в 13 лет?(в данном задании необходимо указать несколько позиций). 1) нести имущественную ответственность по заключенным сделкам; 2) вносить вклады в банк и распоряжаться ими; 3) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды; 4) самостоятельно нести ответственность за административные правонарушения; 5) поступать на любую работу, не мешающую обучению; 6) быть выслушанным в ходе судебного заседания; 7) самостоятельно распоряжаться стипендией или заработком; 8) давать согласие на изменение имени; 9) заниматься предпринимательской деятельностью; 10) совершать мелкие бытовые сделки 10. (5 баллов) Статья 58 Конституции Российской Федерации гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам». Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности? (Приведите три примера выполнения этой обязанности.) Какие другие конституционные обязанности вы знаете? Назовите две обязанности, которые указаны в Конституции РФ.
11. (8 баллов) Английский писатель и драматург Б. Шоу однажды сказал: «Свобода – это ответственность. Вот почему все ее так боятся». Поясните, что такое свобода? Объясните, почему свобода – это ответственность? Приведите два примера, доказывающих, что свобода – это ответственность
ПЛАН:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 723; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |