Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общество




Класс

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Вставка символов

Основные блоки IBM PC

Персональный компьютер – это комплекс взаимосвязанных устройств, на которыевозложена определенная функция. Состав вычислительной системы называется конфигурацией.

Понятие конфигурацияПК означает, что конкретный компьютер может работать с разным набором внешних устройств. Минимальная конфигурация включает в себя три составляющие:

v системный блок

v Клавиатура

v Монитор


Главным в компьютере является системный блок, который представляет собой узел, внутри которого установлены наиболее важные компоненты. В нем располагаются все основные узлы компьютера:

1) Блок питания;

2) Электронные платы

3) Интегральные микросхемы, располагающиеся на платах;

4) Накопитель (дисковод) для гибких магнитных дисков (МД);

5) Накопитель (дисковод) для жестких магнитных дисков (МД)

Можно вставить символы, отсутствующие на клавиатуре:

Ø Σ ± ≥ «

C

PºÚñ

"(O

§ ¼ æ č ę ű

Вывод: приобрел навыки по форматированию текста, уметь находить и заменять слова в тексте.

 

 

Фамилия, имя, отчество Класс
   

Максимальное количество баллов – 59 баллов

1. (5 баллов) По какому принципу сформирован ряд?

1) труд, игра, учение _________________________________________________________

2) класс, семья, футбольная команда ___________________________________________

3) традиции, этикет, право, мораль ____________________________________________

4) флаг, герб, гимн _________________________________________________________

5) право на жизнь, право на свободу передвижения, право на личную неприкосновенность

_________________________________________________________________________

2. (4 балла) Распределите приведенные ниже характеристики в две группы, записав нужные буквы в соответствующую графу таблицы:

1. Свойства, присущие только человеку

2. Свойства, присущие не только человеку, но и животным (по крайней мере, некоторым из них, например, человекообразным обезьянам).

А) способность испытывать эмоции;

Б) членораздельная речь;

В) способность обучаться;

Г) прямохождение;

Д) наличие биологических потребностей;

Е) способность осваивать и передавать опыт, накопленный предшествующими поколениями;

Ж) потребность во взаимодействии с себе подобными;

З) способность использовать в конкретной ситуации имеющиеся под рукой предметы;

И) подчиненность поведения биологической программе;

К) способность чувствовать красоту (чувство прекрасного);

Л) наличие определенных норм, регулирующих отношения в группе;

М) способность осознанно планировать цель предстоящей деятельности.

Свойства, присущие только человеку Свойства, присущие не только человеку, но и животным
     

3. (6 баллов ) «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет». Внесите свои ответы в таблицу.

А. Личность – это сочетание биологических и социальных характеристик.

Б. Россия является республикой

В. Индивидуальность передается по наследству.

Г. Конституция является основным законом государства

Д. Драка – это способ цивилизованного разрешения конфликта

Е. Природа и общество неразрывно взаимосвязаны.

А Б В Г Д Е
           

 

4. (6 баллов ) Заполните пронумерованные пропуски в тексте. Запишите буквенные обозначения вставляемых понятий рядом с соответствующими порядковыми номерами в таблице. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!

«Если в процессе межличностного (1) нарушаются правила взаимности, нередко возникают (2). В переводе это слово означает «(3)». Вместо ровных и взаимоприятных отношения между людьми внезапно становятся нетерпимыми, а иногда грозят и полным разрывом. Почему?

Часто причиной возникновения подобных ситуаций являются противоположные (4). Например, старшей сестре нужно побыстрее сделать уроки, а младшая затеяла шумную игру с пришедшей к ней в гости подругой. Пословица «Сытый голодного не разумеет» указывает нам на еще одну причину нарушения взаимодействия, которая связана с (5). Наиболее острые столкновения возникают из-за (6) барьеров. Причиной этого являются противоречия в оценке происходящего, в представлениях отдельных людей о должном».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

А) труд; Б) интерес; В) наказание; Г) столкновение; Д) моральный; Е) компромисс; Ж) биологический; З) рациональное решение; И) общественное положение; К) общение; Л) конфликт.

           
           

 

5. (7 баллов) Разгадайте, что зашифровано под использованными в данном выражениии буквенными сокращениями:

21 Р+9 К+46 О + 4 АОк + 2 ГФЗ + 1 АО = 83 СФ

Р - ___________________

К - ___________________

О - ___________________

АОк - ________________

ГФЗ - ________________

АО - _________________

СФ - _________________

6. (2 балла). Расставьте в нужной последовательности периоды, на которые делится школьное образование:

1. средняя (полная) школа

2. начальная школа

3. основная школа

     

7. (3 балла) Вставьте пропущенные слова в схему

 


8. (9 баллов) Рассмотрите иллюстрации, сделайте подписи к ним и ответьте на вопросы.

           
   
     

 

 


8.1. А) _____________________; Б) ___________________; В) _______________________.

 

8.2. Что объединяет данные изображения? ______________________________________

__________________________________________________________________________

 

8.3.Чем изображение Б отличается от А и В? В чем причина этого отличия?

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. (4 балла) Какие из перечисленных прав и обязанностей есть у несовершеннолетнего в 13 лет?(в данном задании необходимо указать несколько позиций).

1) нести имущественную ответственность по заключенным сделкам;

2) вносить вклады в банк и распоряжаться ими;

3) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды;

4) самостоятельно нести ответственность за административные правонарушения;

5) поступать на любую работу, не мешающую обучению;

6) быть выслушанным в ходе судебного заседания;

7) самостоятельно распоряжаться стипендией или заработком;

8) давать согласие на изменение имени;

9) заниматься предпринимательской деятельностью;

10) совершать мелкие бытовые сделки

10. (5 баллов) Статья 58 Конституции Российской Федерации гласит: «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам».

Как вы понимаете свою роль в выполнении этой обязанности? (Приведите три примера выполнения этой обязанности.)

Какие другие конституционные обязанности вы знаете? Назовите две обязанности, которые указаны в Конституции РФ.

 

11. (8 баллов) Английский писатель и драматург Б. Шоу однажды сказал: «Свобода – это ответственность. Вот почему все ее так боятся». Поясните, что такое свобода? Объясните, почему свобода – это ответственность? Приведите два примера, доказывающих, что свобода – это ответственность

 


 

ПЛАН:


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.