КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Многообразие путей познания мира
Духовная деятельность Искусство Познание и знание Истина Наука Проблема познаваемости мира 1.различные подходы к проблеме а)признание познаваемости мира(объективное и субъективное отражение) б)отрицание познаваемости мира(агностицизм) 2.место и роль познающего субъекта 3.основные формы чувственного познания а)ощущение б)восприятие в)представление 4.основные формы рационального познания а)понятие б)суждение в)умозаключение 5.связь чувственного и рационального познания 1. Что такое наука 2. История развития науки 3. Классификация наук а) Науки о природе б) Науки об обществе в) Науки о познании г) Технические науки 4. Функции науки а) Культурно-мировоззренческая б) Познавательно-объяснительная в) Прогностическая 5. Роль науки в современном мире 1. Понятие «истина» - Знание, соответствующее предмету познавательной деятельности. 2. Развитие направлений, изучающих истину 3. Абсолютная и относительная истина 4. Концепции истины а)концепция соответствия б)когерентная концепция истины в)прагматическая концепция истины 6. Критерии истины а) предметно-практическая деятельность б)объективность в)логическая непротиворечивость 5. Практика – универсальный критерий истины. 1.Проблемы познаваемости мира. 2.Чувственное и рациональное познания. 3.Истина и ее критерии. а) предметно-практическая деятельность б)объективность в)логическая непротиворечивость 4.Особенности научного познания. а)обнаружение объективных законов действительности б)предвидение будущего с целью дальнейшего практического освоения действительности. в)системность 5.Социальное и гуманитарное знание. 6.Многообразие человеческого знания. 1. Понятие «Искусство» 2. Основные этапы Развития искусства в истории 3. Виды искусства: а) архитектура б) Живопись в) Литература г) Музыка 4. Функции: а) художественные б) общественно-преобразующие в) воспитательные г) эстетические 5. Роль искусства в современном мире
1 Определение духовной деятельности 2 сущность духовной деятельности 3 духовная деятельность связана с с созданием: а-идей б-образов в ценностей 4 Виды дух деят. а познавательная б ценностно-ориентировочная в прогностическая 5 Особенности проявления духовной деятельности 1.Познание как процесс получения знаний о мире 2.Основные пути(формы)научного познания а)миф б)жизненная практика(опыт) в)обобщение опыта повседневной жизни г)искусство как специфическая форма познания 3.Научное познание мира и его особенности а)теоретический характер знаний б)стремление к объективности в)доказательность г)системность П ол ит ик а
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |