КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конкуренция. Понятие и механизм рынка
Понятие и механизм рынка Фирма как субъект рыночной экономики Деньги. Инфляция Место информации в современной экономике. 1) Экономика: понятие, значение для общественного развития. 2) Исторические ступени развития экономических отношений: а) традиционная (аграрная) экономика; б) экономика индустриального общества; в) экономика постиндустриального (информационного) общества. 3) Факторы производства в современной экономике: а) капитал; б) земля; в) трудовые ресурсы; г) предпринимательские способности; д) информация. 4) Значение информации в современных экономических отношениях: а) "ноу-хау"; б) информационно-коммуникативные технологии (ИКТ); в) патентоведение. 5) Обмен опытом, знаниями, информацией в условиях глобализации экономики. 1. Понятие денег. 2. Виды денег: - натуральные; - монеты; - бумажные; - электронные. 3. Функции денег: - мера стоимости; - средство обмена (обращения); - средство платежа; - средство накопления; - мировые деньги. 4. Закон денежного обращения 5. Понятие и виды инфляции: - умеренная; - галопирующая; - гиперинфляция. 6. Социально-экономические последствия инфляции. 7. Антиинфляционная политика. 1. понятие фирма 2. классификация фирм по размеру: а) мелкие б)средние в)крупные г)крупнейшие (монополии) 3. признаки фирмы: а)создание и реализация продуктов и услуг б)фирма – производственный кооператив в)получение прибыли 4. формы гражданского имущества согласно кодексу РФ а)фирма – собственник имущества б)фирма имеет имущество в хозяйственном ведении в)имущество находится в оперативном управлении фирмы 5. цели деятельности фирмы: а)увеличение объема продаж б)достижение более высоких темпов роста в)увеличение доли рынка г)увеличение прибыли по отношению к вложенному капиталу 6. значение фирм в современной рыночной экономике 1. понятие о рынке 2. спрос и предложение как основа рыночного механизма, закон спроса и предложения а)понятие и виды конкуренции: б)внутриотраслевая в)межотраслевая г)ценовая д)неценовая е)совершенная ж)несовершенная 3. функции рынка а)информационная б)посредническая в)контролирующая г)ценообразующая 4. виды рынков а)конкурентный б) монополистическая конкуренция в) монополия г) монопсония д) олигополия 5. достоинства и недостатки рыночного механизма в современном российском обществе 1.Понятие Конкуренции. 2. 2вида: а)ценовая. Б)неценовая. 3. 4 вида рыночной структуры. а)Совершенная. Б)Монополия. В)Олигархия. Г)Монополистическая- 1.чистая монополия. 2.абсолютная монополия. 3. Монопсония. 4.Конкуренция в России, сегодня.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |