Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание списка-перечислителя




Элементом списка-перечислителя является обычный абзац. Список-пере­числитель необходим для наглядного и красивого оформления фрагмента документа.

1. Выделите все элементы списка.

2. Выполните команду Формат, Список.

3. Активизируйте в диалоговом окне «Список» одну из трех вкладок — «Маркирован­ный», «Нумерованный» или Многоуровневый».

4. В демонстрационном окне выберите нужный вид списка из предложенных вариан­тов, щелкнув на нем.

5. Щелкните на кнопке ОК.

Упражнение №1:

1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль— 12 пунк­тов) и оформления абзаца.

Информатика — это совокупность дисциплин, изучающих свойства ин­формации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств. На Западе применяют другой термин — computer science (компьютерная наука).

Ядро информатики — информационная технология как совокупность тех­нических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнооб­разные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизнедея­тельности.

Центральное место в прикладной информатике занимает компьютер (от английского слова compute — вычислять) — техническое устройство для обработки информации. У нас в стране его часто называют электронно-вы­числительной машиной (ЭВМ). Мы рассматриваем наиболее распространен­ный тип ЭВМ — персональный компьютер (ПК).

В школьном курсе информатики вы будете изучать основы, современной информационной технологии, познакомитесь с основополагающими принципа­ми работы, программно-технических средств и организации данных в компью­терных системах. Освоите базовые элементы современной информационной технологии: обработку изображений (графический редактор Paintbrush), oбра­ботку текстовых документов (текстовый редактор Word), работу с элек­тронными таблицами (электронные таблицы Ехсе1), принципы работы с базами данных.

2. Выделите слово «Информатика» и замените шрифт на полужирный.

3. Выделите определение информатики и замените шрифт на курсив.

4. Выделите слова «Ядро информатики», замените шрифт на полужирный и измените высоту букв (кегль 14 пунктов).

5. Выделите определение ядра информатики, замените шрифт на курсив с подчер­киванием и измените высоту букв (кегль — 14 пунктов).

6. Выделите пояснение в скобках «от английского слова сотрите — вычислять» и замените шрифт на полужирный курсив.

7. Выделите слова в скобках «ЭВМ» и «ПК» и замените шрифт на полужирный.

8. Выделите последний абзац и замените в нем шрифт на полужирный курсив с подчеркиванием.

Упражнение №2:

1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль— 14 пунк­тов) и оформления абзаца.

ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ?

Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки поня­тием. Мы можем лишь утверждать, что это понятие предполагает наличие материального носителя информации, источника информации, приемника ин­формации и канала связи между источником и приемником.

Наиболее распространенными глаголами, употребляемыми со словом «ин­формация», являются «получить», «приобрести», «передать» (даже «купить» или «продать»), которые ассоциируются в нашем сознании с какой-либо мерой ее измерения. И здесь обнаруживается удивительная вещь: систематически рассуждая о количестве информации (много информации, мало информации), мы не можем указать единицу измерения этой информации. Нет у нас и однозначного ответа на вопрос: является ли правильным выражение «новая информация» или это тавтология и информация не может быть «старой»?

Рассмотрим следующий вопрос: каков объем (или количество) полученной информации? С точки зрения компьютера, ответ прост: один бит (да или нет, 1 или 0). Но вы не компьютер, и для вас объем полученной информации связан с «коэффициентом неожиданности», который в свою очередь зависит от ваших предварительных знаний.

Человек перерабатывает информацию минимум на трех уровнях: физиоло­гическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления и на уровне подсознания. Процесс переработки крайне сложен, он зависит и от жизненного опыта человека, и от эрудиции, и от профессии, и от заинтересован­ности в тех или иных сведениях, и даже от темперамента и нравственных установок личности.

 

2. Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2—10 см, отступ красной строки — 3 см.

3. Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца 3—11 см, отступ красной строки — 4 см.

4. Выделите третий абзац и установите границы этого абзаца 1—12 см, отступ красной строки — 2 см.

5. Выделите четвертый абзац и установите границы этого абзаца 4—14 см, отступ красной строки — 6 см.

6. Выделите пятый абзац и установите границы этого абзаца 0—15 см, отступ красной строки — 2 см.

7. Выделите слова, записанные курсивом, и измените их шрифт на полужирный курсив с подчеркиванием.

Упражнение №3:

1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль — 14 пунк­тов) и оформления абзаца.

Западное окружное управление Московского департамента образования средняя общеобразовательная школа № _____

от ___________ № ___________

СПРАВКА

Выдана.......................................................в том, что он (а) учится в.......... классе

средней общеобразовательной школе №.....................................................округа горо­да Москвы.

 

2. Установите межстрочное расстояние в тексте штампа учреждения равным 8 пунк­тов.

3. Установите расстояние между буквами текста в штампе учреждения равным 5 пунктов.

4. Установите отбивку 24 пункта перед текстом «Справка».

5. Возьмите штамп учреждения в рамку зеленого цвета.

6. Возьмите текст справки в рамку синего цвета.

 

Упражнение №4:

Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления и оформления абзаца.

Ключ к заданию ввода текста.

· Заголовок выровнен по центру, шрифт полужирный, размер шрифта 14. Для ввода заглавных букв нужно нажать клавишу Caps Lock. После ввода заголовка нажатьEnter. Нажать Caps Lock для перехода в режим строчных букв.

· Основной текст выровнен по ширине. Текст в абзаце переносится автоматически на новую строку. После ввода абзаца нажать Enter.

· Положение абзаца на странице устанавливается с помощью горизонтальной линейки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 3695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.