КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание списка-перечислителя
Элементом списка-перечислителя является обычный абзац. Список-перечислитель необходим для наглядного и красивого оформления фрагмента документа. 1. Выделите все элементы списка. 2. Выполните команду Формат, Список. 3. Активизируйте в диалоговом окне «Список» одну из трех вкладок — «Маркированный», «Нумерованный» или Многоуровневый». 4. В демонстрационном окне выберите нужный вид списка из предложенных вариантов, щелкнув на нем. 5. Щелкните на кнопке ОК. Упражнение №1: 1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль— 12 пунктов) и оформления абзаца. Информатика — это совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств. На Западе применяют другой термин — computer science (компьютерная наука). Ядро информатики — информационная технология как совокупность технических и программных средств, с помощью которых мы выполняем разнообразные операции по обработке информации во всех сферах нашей жизнедеятельности. Центральное место в прикладной информатике занимает компьютер (от английского слова compute — вычислять) — техническое устройство для обработки информации. У нас в стране его часто называют электронно-вычислительной машиной (ЭВМ). Мы рассматриваем наиболее распространенный тип ЭВМ — персональный компьютер (ПК). В школьном курсе информатики вы будете изучать основы, современной информационной технологии, познакомитесь с основополагающими принципами работы, программно-технических средств и организации данных в компьютерных системах. Освоите базовые элементы современной информационной технологии: обработку изображений (графический редактор Paintbrush), oбработку текстовых документов (текстовый редактор Word), работу с электронными таблицами (электронные таблицы Ехсе1), принципы работы с базами данных. 2. Выделите слово «Информатика» и замените шрифт на полужирный. 3. Выделите определение информатики и замените шрифт на курсив. 4. Выделите слова «Ядро информатики», замените шрифт на полужирный и измените высоту букв (кегль 14 пунктов). 5. Выделите определение ядра информатики, замените шрифт на курсив с подчеркиванием и измените высоту букв (кегль — 14 пунктов). 6. Выделите пояснение в скобках «от английского слова сотрите — вычислять» и замените шрифт на полужирный курсив. 7. Выделите слова в скобках «ЭВМ» и «ПК» и замените шрифт на полужирный. 8. Выделите последний абзац и замените в нем шрифт на полужирный курсив с подчеркиванием. Упражнение №2: 1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль— 14 пунктов) и оформления абзаца. ЧТО ТАКОЕ ИНФОРМАЦИЯ? Информация является первичным и неопределяемым в рамках науки понятием. Мы можем лишь утверждать, что это понятие предполагает наличие материального носителя информации, источника информации, приемника информации и канала связи между источником и приемником. Наиболее распространенными глаголами, употребляемыми со словом «информация», являются «получить», «приобрести», «передать» (даже «купить» или «продать»), которые ассоциируются в нашем сознании с какой-либо мерой ее измерения. И здесь обнаруживается удивительная вещь: систематически рассуждая о количестве информации (много информации, мало информации), мы не можем указать единицу измерения этой информации. Нет у нас и однозначного ответа на вопрос: является ли правильным выражение «новая информация» или это тавтология и информация не может быть «старой»? Рассмотрим следующий вопрос: каков объем (или количество) полученной информации? С точки зрения компьютера, ответ прост: один бит (да или нет, 1 или 0). Но вы не компьютер, и для вас объем полученной информации связан с «коэффициентом неожиданности», который в свою очередь зависит от ваших предварительных знаний. Человек перерабатывает информацию минимум на трех уровнях: физиологическом (с помощью органов чувств), на уровне рационального мышления и на уровне подсознания. Процесс переработки крайне сложен, он зависит и от жизненного опыта человека, и от эрудиции, и от профессии, и от заинтересованности в тех или иных сведениях, и даже от темперамента и нравственных установок личности.
2. Выделите первый абзац и установите границы этого абзаца 2—10 см, отступ красной строки — 3 см. 3. Выделите второй абзац и установите границы этого абзаца 3—11 см, отступ красной строки — 4 см. 4. Выделите третий абзац и установите границы этого абзаца 1—12 см, отступ красной строки — 2 см. 5. Выделите четвертый абзац и установите границы этого абзаца 4—14 см, отступ красной строки — 6 см. 6. Выделите пятый абзац и установите границы этого абзаца 0—15 см, отступ красной строки — 2 см. 7. Выделите слова, записанные курсивом, и измените их шрифт на полужирный курсив с подчеркиванием. Упражнение №3: 1. Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления (кегль — 14 пунктов) и оформления абзаца. Западное окружное управление Московского департамента образования средняя общеобразовательная школа № _____ от ___________ № ___________ СПРАВКА Выдана.......................................................в том, что он (а) учится в.......... классе средней общеобразовательной школе №.....................................................округа города Москвы.
2. Установите межстрочное расстояние в тексте штампа учреждения равным 8 пунктов. 3. Установите расстояние между буквами текста в штампе учреждения равным 5 пунктов. 4. Установите отбивку 24 пункта перед текстом «Справка». 5. Возьмите штамп учреждения в рамку зеленого цвета. 6. Возьмите текст справки в рамку синего цвета.
Упражнение №4: Напечатайте следующий текст с учетом шрифтового оформления и оформления абзаца. Ключ к заданию ввода текста. · Заголовок выровнен по центру, шрифт полужирный, размер шрифта 14. Для ввода заглавных букв нужно нажать клавишу Caps Lock. После ввода заголовка нажатьEnter. Нажать Caps Lock для перехода в режим строчных букв. · Основной текст выровнен по ширине. Текст в абзаце переносится автоматически на новую строку. После ввода абзаца нажать Enter. · Положение абзаца на странице устанавливается с помощью горизонтальной линейки.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 3809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |