Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подвижной состав метрополитена. Характеристика вагонов 81-717(714)




Введение

Характеристика вагонов 81-717(714)

Назаренко А.Э.

"Введение в информационные технологии". Методические рекомендации для студентов-заочников 1-го курса бакалавриата

Учебно-практическое пособие

 

Изд. №. Подписано в печать. Формат 60х90/16

Печать офсетная. Уч.-изд. л. 3,0. Усл. печ. л. 4,25. Тираж 300 экз. Заказ №

Академия социального управления

Москва, Енисейская ул., д. 3, корп. 5


[1] ASCIIA merican S tandart C ode for I nformation I nterchange – Американский Стандартный Код для Обмена Информацией. В России это КОИ-8 – К од для О бмена И нформацией из 8 бит, т.е. из 8 двоичных единиц.

[2] Если оставить размер поля - 255, файл БД займет лишнее место в памяти на диске.

[3] Нумерация рисунков в PowerPoint начинается с рисунка 1.

 

Показатель 81-717 81-714
  Масса тары вагона, кг    
  Масса пассажиров при полной плотности размещения, кг    
  Конструкционная скорость, км/ч    
  Среднее ускорение вагона, м/с² 1,2 1,2
  Среднее замедление вагона, м/с² 1. 1.
  Длина расчетного тормозного пути, м    
  Число мест для сидения    
  Общая вместимость вагона, чел    
  Длина вагона, мм    
  Высота вагона от уровня головок рельса, мм    
  Высота от головки рельса до рамы кузова, мм 990(+25,-15) 990(+25,-15)
  Расстояние от верхнего листа косынки до рамы кузова, мм 150(+10,-15) 150(+10,-15)
  Расстояние от оси автосцепки до головки рельса, мм 829(+3,-3) 829(+3,-3)
  База тележки, мм    
  Вес тележки, кг    
  База вагона, мм    
  Диаметр колеса, мм 780-725 780-725
  Мощность тяговых двигателей, кВт 4 х 114 4 х 114
  Установка автономных вагонных устройств АРС Нет
  Ширина дверного проема, мм    
  Ширина дверного проема с учетом открытых дверей, мм    
  Минимальный радиус кривой на главных путях, м    
  Минимальный радиус кривой на парковых путях, м    
  Максимальный уклон,0/00    
  Максимальный уклон допустимый в исключительных случаях,0/00    
  Ширина колеи, мм    

 

К подвижному составу относятся моторные вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров, специальные вагоны (технического назначения) и моторно-рельсовый транспорт для перевозки хозяйственных грузов, приводимый в движение от собственного источника питания двигателя внутреннего сгорания. Моторный вагон приводится в движение электродвигателями, которые получают электроэнергию через токоприемники от контактного рельса. Каждый вагон метрополитена состоит из механического, пневматического оборудования, а также электрической части.

К механической части вагона относятся кузов, две двухосные поворотные тележки и автосцепные устройства. Колесные пары вагона приводятся во вращение тяговыми двигателями. Валы тяговых двигателей соединены с осями колесных пар карданными муфтами и зубчатыми передачами (редукторами). На вагонах метрополитена получил применение индивидуальный тяговый привод, при котором каждая колесная пара приводится во вращение своим тяговым двигателем. Электрическая часть вагона, кроме тяговых двигателей, содержит множество различных аппаратов, предназначенных для пуска тяговых двигателей, изменения скорости и направления движения вагона, электрического торможения, защиты оборудования от перегрузок и токов короткого замыкания, а также аппараты вспомогательных цепей и цепей управления. Для увеличения полезного объема пассажирского салона и безопасности пассажиров все основное оборудование подвешено под кузовом вагона на его раме.

Тяговыми двигателями и другими электрическими аппаратами, находящимися под напряжением контактной сети, управляют дистанционно из кабины машиниста. Система дистанционного управления применятся на всех вагонах метрополитена. В качестве источника питания системы управления используются аккумуляторные батареи, установленные на вагонах.

Головные вагоны имеют кабину машиниста, в которой находятся основные аппараты управления поездом и кран машиниста. Пневматическое оборудование вагона создает запас сжатого воздуха, с помощью которого можно выполнять служебное и экстренное пневматическое торможение поезда, автоматическую работу раздвижных дверей, электрических аппаратов, звукового сигнала, стеклоочистителей и др.

 

Вагон предназначен для безопасной перевозки пассажиров с учетом графика движения, норм и допусков, а также скоростей установленными ПТЭ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 467; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.