КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сборка колеса
Сборка подрезиненного колеса
На измеренный центральный диск подбирается бандаж с обеспечением натяга 0,9-1,2. Нагретый в электрическом или индукционном горне до температуры 250º - 320º С устанавливается горизонтально на монтажной плите. После чего в него заводится центральный диск, который должен входить свободно до упора и устанавливается бандажное укрепляющее кольцо. После заводки кольца прижимной борт бандажа обжимается на специальном станке с усилием завальцовки 350-400 кН (35-40 тс). После посадки детали должны остыть до температуры окружающей среды. Плотность посадки бандажа и бандажного кольца производится остукиванием слесарным молотком массой 0,5 кг. Бандажное кольцо должно сидеть плотно, что определяется по звуку отсутствием дребезжания при ударах. При ударе по бандажу молоток упруго отскакивает и слышен звонкий продолжительный звук. На наружной грани каждого бандажа в горячем состоянии ставятся клейма: 1. № - завода изготовителя 2. Месяц и год изготовления 3. № - бандажа или колеса 4. № - Плавки Перед установкой производится определение группы резиново-металлических вкладышей на специальном стенде с рабочей нагрузкой 450 кН (4,5 тс)
Колесный центр располагают горизонтально, вставляют 8 шпилек и закрепляют их снизу гайками, законтренными попарно пластинчатыми шайбами. На колесный центр укладывают первый ряд вкладышей из 8 штук так чтобы их центрирующие выступы вошли в специальные углубления. На вкладышах размещается центральный диск с бандажом, на который выкладывается второй ряд 8 вкладышей. На вкладыши устанавливается нажимная шайба. Шпильки закрепляют гайками, но не затягивают. Устанавливаются 8 штифтов и 8 болтов М20х50. После этого производят протяжку болтов и гаек на шпильках по специальной карте с сохранением усилия для болтов 195-225 Нм (19,5-22,5 кгс) для гаек шпилек 750-780 Нм (75-78 кгс). После окончания сборки для отвода минусового тока устанавливают 2 медных шунта, которые крепят к колесному центру и центральному диску Конструктивно подрезиненное колесо выполнено таким образом, что колесный центр соединяется с центральным диском посредством двух рядов резинометаллических вкладышей, которые благодаря сильному сжатию передают нагрузку от колесного центра на диск за счет сил сдвига. При вращении колеса волокна вкладышей совершают сложные движения, слои резины постоянно перемещаются друг относительно друга, что приводит к нагреву резины до 60ºС. Применение резиново-металлических вкладышей рассчитано на снижения уровня шума при движении, уменьшение динамических ударных нагрузок на путь и оборудования вагона.
Недостатки подрезиненных колес:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |