Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Буксовый узел




Неисправности карданной муфты

Работа карданной муфты

1. Вал тягового двигателя

2. Кулачок

3. Цапфа кулачка

4. Игольчатый подшипник

5. Сармайтовые наплавки

6. Корпус-вилка первой полумуфты

7. 4 призонных болта

8. Корпус-вилка второй полумуфты

9. Сармайтовые наплавки

10. Игольчатый подшипник

11. Цапфа кулачка

12. Кулачок

13. Вал малой шестерни редуктора

1. Отсутствие смазки.

2. Неправильная регулировка.

3. Неудовлетворительная посадка кулачка.

4. Выброс смазки.

5. Перегрев более 20 ºс.

6. Проворот кулачка на валу.

Предназначен для восприятия веса кузова с тележками и передачи его на шейки оси колесных пар, а также для передачи тяговых и тормозных усилий. Роликовая букса воспринимает не только радиальные усилия от передаваемой ей вертикальной нагрузки, но и осевые, возникающие от центробежной силы.

Состоит (рис. 75) из стального литого корпуса (1), внутри которого размещены два роликовых подшипника (ролики в сепараторе 6, внешние кольца 7, внутренние кольца 8). Между подшипниками установлены малое (10) и большое (9) дистанционные кольца. Внутренние кольца подшипников (8)фиксируются упорным кольцом (11) и осевой корончатой гайкой (12). Для исключения ослабления посадки корончатой гайки к торцу шейки оси на двух болтах (13) крепится стопорная планка, болты в свою очередь соединяются при помощи вязальной проволоки восьмеркой. Внешние кольца подшипников (7) фиксируются контрольной крепительной крышкой (4), на которую устанавливается смотровая крышка (5). На предподступичной части оси установлено лабиринтное кольцо (воротник буксы) (2).

Корпус буксы выполнен из стального литья, на котором имеются приливы (крылья) для пружин надбуксового подвешивания. Имеется кронштейны для крепления бруса токоприемника, срывного клапана, индуктора автоведения. Для поводкового подвешивания дополнительно наваривается предохранительный штырь, и навариваются гребенчатые накладки для крепления поводков. С внутренней части корпус расточен под подшипники с диаметром 215 мм. Внутри выполнена канавка для установки войлочного уплотнения (3). В торце корпуса со стороны заднего подшипника протачивают лабиринтные канавки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 574; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.