Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 2 страница




 

6. Досмахов Сагидолла Мухтарович, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,6

 

7. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием   4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,6

 

8. Жангожина Гаухар Махановна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием   4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами    
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,8

 

9. Кулмаганбетова Айгул Ораловна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,6

 

10. Кожахмет Муратхан, к.г.н., профессор

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания    
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,7

 

11. Жомартова Гулназ Жумакелдиевна, ст.преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,8
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием   4,8
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами    
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,8

 

12. Аманжолов Айдын Иманкешович, преподаватель

  Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели) Критерии оценки Балл Средний балл
         
1.1 1 Ответственность: честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга   4,6
1.2 исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей  
1.3 самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения  
1.4 инициативность в совершенство-вании вузовского обучения  
1.5 самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим  
2.1 2 Профессиональная компетентность: знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания   4,6
2.2 владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины    
2.3 четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)    
2.4   мотивирование и организация эффективной самостоятельной деятельности студентов    
2.5   обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля      
         
3.1 3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании: забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием    
3.2 участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.    
3.3 обучение на курсах повышения квалификации    
3.4 выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.    
3.5 совершенствование своего культурного уровня    
3.6 требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность    
3.7 творческое отношение к преподавательской деятельности    
4.1 4. Готовность и потребность в сотрудничестве: проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами   4,5
4.2 умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других    
4.3 способность искать и находить сторонников своих идей    
4.4 умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов    
Общий средний балл 4,6

 

Приложение 17

Численность студентов по семестрам для каждой Образовательной программы

(5В060900 География)

Образовательная программа / присуждаемая академическая степень   Количество студентов в семестре
                    Всего по НСО Всего
Бакалавр Сентябрь 2008/2009                     2,3,4,5  
Бакалавр Сентябрь 2009/2010                     2,3,4,5  
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2010/2011                     3,4,5  
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2011/2012                     2,3,4,5  
5В060900 Бакалавр Сентябрь 2012-2013                     2,3,4,5  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 568; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.052 сек.