КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала 2 страница
6. Досмахов Сагидолла Мухтарович, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,6
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4,5
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,6
7. Суймуханов Узакбай Алтынбаевич, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,6
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
4,8
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4,5
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,6
8. Жангожина Гаухар Махановна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,8
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
4,8
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,8
9. Кулмаганбетова Айгул Ораловна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,6
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4,5
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,6
10. Кожахмет Муратхан, к.г.н., профессор
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,6
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4,5
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,7
11. Жомартова Гулназ Жумакелдиевна, ст.преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,8
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
4,8
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,8
12. Аманжолов Айдын Иманкешович, преподаватель
Объекты анализа и оценки деятельности преподавателя (показатели)
Критерии оценки
Балл
Средний
балл
1.1
1 Ответственность:
честное, добросовестное выполнение служебного и гражданского долга
4,6
1.2
исполнительность в выполнении законов, Устава вуза, приказов и распоряжений, служебных прав и обязанностей
1.3
самостоятельность, способность ставить перед собой посильные задачи и добиваться их решения
1.4
инициативность в совершенство-вании вузовского обучения
1.5
самоконтроль и самодисциплина, требовательность к себе и другим
2.1
2 Профессиональная компетентность:
знание преподаваемой науки и учебного предмета, педагогики и психологии обучения и воспитания
4,6
2.2
владение методикой вузовского обучения, новыми дидактическими технологиями, максимально адаптированными к своему опыту и специфике учебной дисциплины
2.3
четкое видение ориентиров обучения (компетенций специалиста, последовательности их формирования)
2.4
мотивирование и организация
эффективной самостоятельной деятельности студентов
2.5
обеспечение обратной связи в обучении через различные виды контроля и самоконтроля
3.1
3. Потребность в профессиональном самосовершенствовании:
забота о своем профессиональном росте, отслеживание современного развития науки и преподаваемого предмета, систематические занятия самообразованием
3.2
участие в симпозиумах, методологических семинарах, конференциях и др.
3.3
обучение на курсах повышения квалификации
3.4
выступления на кафедре, публикации статей, пособий, монографий и т.д.
3.5
совершенствование своего культурного уровня
3.6
требовательность к себе как профессионалу и человеку, критичность и самокритичность
3.7
творческое отношение к преподавательской деятельности
4.1
4. Готовность и потребность в сотрудничестве:
проявление доброй воли и желания сотрудничать с коллегами
4,5
4.2
умение вести дискуссии, вырабатывать общие позиции в общем деле, умение прислушиваться к мнению других
4.3
способность искать и находить сторонников своих идей
4.4
умение использовать опыт и способности своих коллег для задач обучения и воспитания студентов
Общий средний балл
4,6
Приложение 17
Численность студентов по семестрам для каждой Образовательной программы
(5В060900 География)
Образовательная
программа /
присуждаемая
академическая
степень
Количество студентов в семестре
Всего
по
НСО
Всего
Бакалавр
Сентябрь 2008/2009
2,3,4,5
Бакалавр
Сентябрь 2009/2010
2,3,4,5
5В060900
Бакалавр
Сентябрь 2010/2011
3,4,5
5В060900
Бакалавр
Сентябрь 2011/2012
2,3,4,5
5В060900
Бакалавр
Сентябрь
2012-2013
2,3,4,5
Дата добавления: 2014-10-31 ; Просмотров: 594 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет