Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графический редактор MS Paint




Основы алгоритмизации и программирования

Основы алгоритмизации и программирования

Для своего варианта составить блок-схему и программу:

Программы разветвляющейся структуры

3.1

где

 

3.2.

где

 

3.3. где

3.4.

где

 

3.5. где

 

3.6. где

3.7.

где

 

3.8.

где

 

3.9.

где

 

3.10.

где

 

3.11.

где

 

3.12.

где

 

3.13.

где

 

3.14.

где

 

3.15.

где

 

3.16.

где

 

3.17.

где

 

3.18.

где

 

3.19.

где

 

3.20.

где


ЗАДАНИЕ №4

Вариант задания 4 выбирается из ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ

Для своего варианта составить блок-схему и программу:

Программы циклической структуры

Для заданного значения X, вычислить сумму S.

4.1.

4.2.

4.3.

4.4.

4.5.

4.6.

4.7.

4.8

4.9.

4.10.

4.11.

4.12

4.13.

4.14.

4.15.

4.16.

4.17.

4.18.

4.19.

4.20.

4.21.

4.22.

4.23.

4.24.

4.25.

4.26.

4.27.

4.28.

4.29.

4.30.


ЗАДАНИЕ №5

Задание одно для всех вариантов

С помощью растрового графического редактора Paint составить собственную визитную карточку.

Визитка должна содержать:

1. фамилию, имя, отчество;

2. домашний адрес;

3. домашний телефон;

4. полное название учебного заведения;

5. название факультета;

6. дату рождения;

7. изображение знака зодиака;

8. любимое изречение, пословицу, поговорку или девиз.

При создании визитной карточки необходимо использовать следующие средства растрового графического редактора:

1. прямоугольник;

2. круг;

3. заливку замкнутых областей;

4. распылитель;

5. текст на визитной карточке должен быть составлен с использованием не менее трех шрифтов различного размера (например, кегли 10, 14 и 18);

6. при формировании знака зодиака следует использовать образцы, приведенные в методических указаниях.


ЗАДАНИЕ №6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 487; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.