Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучение нового материала




VI Домашнє завдання

( диференційоване, учитель сам обирає завдання та розподіляє учнів на групи)

1. Знайдіть відповіді на питання:

· Що є предметом мистецтва?

· Якою мовою може «говорити» мистецтво?

· Яка функція мистецтва в житті людини?

2. Складіть кросворди на тему «Види мистецтва»:

Перша група – просторові (ключове слово «Архітектура»)

Друга група – часові (ключове слово «Література»)

Третя група – просторово-часові (ключове слово Кінематограф»)

 

3. Підготуватись до наступного уроку. Принести різнокольоровий папір, акварель чи гуаш, пензлі, ножиці.

 

Вопрос. Или одинаковую информацию передают эти сообщения? Какими способами?

 

Одно и тоже сообщение можно сохранить различными способами. Например, нарисовать солнышко на бумаге, вылепить из пластилина, нарисовать на песке или изобразить его, викорстовуючы испарения на стекле?
Сохранение сообщения всегда связано с выбором носителя. Например, текст можно сохранить на бумаге, рисунок - на холсте, звук - на магнитной ленте. От выбранного носителя зависит длительность хранения сообщения, способ его передачи и способ получения.
В давние времена человек сохранял сообщения создавая рисунки на камне, оставляя зарубки на дереве, фиксируя на папирусе и другими способами.

 

А в наше время виб избранное носителя сообщения зависит еще скорость доступа к иформации и надежность ее хранения.

Зафиксированы сообщения сохраненные на носителе, называют данными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.