Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Несколько раз в день беседуйте сами с собой для вдохновения




Недавно от торговца автомобилями я услышал об интересной методике, придуманной им самим. Надеюсь, она поможет и вам.

— Каждый день у меня уходит не меньше двух часов на телефонные звонки потенциальным покупателям, — рассказывал торговец. — Я звоню им, чтобы пригласить на демонстрацию автомобиля. Три года назад, когда я только начинал, эта часть моей работы казалась мне самой трудной. Я ужасно робел, волновался и все время думал, что мой голос звучит робко и неуверенно. Естественно, это чувствовали и мои собеседники на другом конце провода. Они говорили: «Спасибо, мне не нужен автомобиль», — и вешали трубку. Каждый понедельник менеджер нашего отдела проводит рабочее собрание всех сотрудников. После этих собраний я всегда чувствовал вдохновение. И вот я заметил, что по понедельникам мне удается пригласить больше клиентов на пробную поездку, чем в другие дни. Беда в том, что уже на следующий день от этого вдохновения почти ничего не оставалось. И тут я подумал: если наш менеджер может вдохновлять меня, то почему я не могу делать то же самое? Перед тем как начать обзванивать клиентов, я решил побеседовать с самим собой. Никому ничего не говоря, я пошел на площадку, где стояли новые машины, сел в одну из них и начал говорить сам с собой. «Я отличный работник,— говорил я себе, — и я стану лучшим продавцом автомобилей. Я продаю прекрасные машины и заключаю выгодные контракты. Я звоню людям, которым очень нужна новая машина, я предлагаю им именно то, что им нужно, и они купят машину у нас». С самого начала такая «автоподзарядка» оказалась очень эффективной. После нее я чувствовал себя так бодро и уверенно, что совсем не дрожал перед потенциальными клиентами. Наоборот, я даже хотел сделать как можно больше звонков. Теперь я по-прежнему использую этот метод, хотя уже не хожу на площадку, чтобы сесть в новую машину. Прежде чем позвонить клиенту, я напоминаю себе, что я — замечательный продавец, что я добиваюсь отличных результатов. Так и происходит на самом деле.

Как вам нравится идея, о которой вы только что узнали? Правда, неплохо? Чтобы подняться на вершину мастерства, прежде всего нужно почувствовать, что вы уже стоите на вершине. Побеседуйте с собой, вдохновите себя, и вы ощутите прилив сил и почувствуете себя значительным.

В одном из своих тренингов я попросил всех участников подготовить десятиминутное выступление в роли лидера. У одного из участников это получилось хуже всего. Его колени тряслись, руки дрожали, он постоянно забывал, что хотел сказать. Промучившись пять-шесть минут, он замолчал и сел, безнадежно махнув рукой.

По окончании занятия я попросил его прийти на следующий день на 15 минут раньше. Он согласился.

Утром следующего дня, пока не пришли остальные участники тренинга, мы начали обсуждать вчерашний случай. Я попросил собеседника максимально точно вспомнить, о чем он думал за пять минут до своего выступления.

— У меня в голове был только страх, — ответил он. — Я чувствовал, что буду выглядеть круглым идиотом. Плюхнусь в лужу перед всеми. Кто я такой, чтобы говорить от имени лидера? Я пытался сосредоточиться на том, что скажу, но все слова вылетели у меня из головы. Я думал об одном: «Сейчас опозорюсь».

— Вот вам и ответ на вашу проблему, — сказал я. — Еще не начав говорить, вы сами себя, если так можно выразиться, избили до полусмерти. Вы настроились на провал. Стоит ли удивляться, что речь не получилась? Вместо вдохновения вы внушили себе страх. До начала занятия остается четыре минуты. Я попрошу вас в течение нескольких минут побеседовать с самим собой, вдохновить себя. Идите в пустую аудиторию и там скажите сами себе: «Я произнесу отличную речь. Я скажу то, что хочу сказать, скажу то, что нужно услышать слушателям». Повторяйте

эти слова энергично, с абсолютной убежденностью. А затем вернитесь и повторите выступление.

Если бы вы только могли услышать эту речь и почувствовать разницу! Короткая, энергичная, убедительная беседа с самим собой сотворила настоящее чудо.

Вывод: вдохновляйте себя, хвалите себя и ни в коем случае не представляйте себя ничтожеством.

Вы представляете собой то, что думаете о себе. Чаще думайте о себе хорошее и станете значительнее.

 

Придумайте собственную рекламу для «продажи себя себе». Один из самых популярных продуктов в Америке — «Кока-кола». Каждый день вы постоянно слышите или видите это название. Производители этого напитка не зря постоянно напоминают вам о нем: как только они перестанут это делать, вы вполне можете через какое-то время остыть, а затем полностью охладеть к «Кока-коле», перестать покупать ее.

Но компания «Кока-кола» этого не допустит. Она постоянно напоминает, напоминает и напоминает вам о своих напитках.

Каждый день мы с вами видим полуживых людей, переставших продавать себя себе. Они равнодушны к своему главному продукту — себе. Им все равно. «Я — никто», — без конца твердят они. Они ощущают себя ничтожными и на самом деле становятся такими.

Этим людям нужно начать рекламировать себя самим себе, чтобы осознать, что они — личности высшего класса. Им нужна искренняя, неподдельная вера в себя.

Вот какой рекламный ролик придумал для себя Том Стейли. Он повторяет его минимум трижды в день. Текст своей личной рекламы он постоянно носит с собой в бумажнике:

«Том Стейли, познакомься с Томом Стейли — влиятельным и солидным человеком. Том, ты мыслишь большими масштабами. У тебя огромные способности делать первоклассную работу. Делай свою работу первоклассно.

Том, ты веришь в счастье, прогресс и процветание.

Говори только о счастье,

говори только о прогрессе,

говори только о процветании.

Том, ты полон энергии. Ты полон энергии и силы.

Пусти свою энергию в дело, и ничто тебя не остановит.

Том, ты энтузиаст, проявляй энтузиазм, делай все с воодушевлением.

Том, ты отлично выглядишь и отлично себя чувствуешь. Оставайся таким.

Том Стейли, ты был прекрасным человеком вчера, а сегодня ты станешь еще лучше. Иди вперед, Том. Иди вперед».

 

Том уверяет, что эта самореклама помогла ему стать более динамичным.

— Пока я не начал продавать себя себе, — говорит Том, — мне казалось, что я по сравнению с другими — полное ничтожество. Теперь я понял, что нужно для успеха. Я настроен только на победу.

Как создать свой собственный рекламный ролик? Вначале вам нужно выявить свои преимущества, свои сильные стороны. Не стесняйтесь при этом, не умаляйте своих достоинств.

Затем изложите их своими словами на бумаге в виде обращения к самому себе, как это сделал Том Стейли. Прочитайте то, что вы написали. Обращайтесь напрямую к себе, не думайте в это время ни о ком, кроме себя самого.

Затем начинайте свою рекламную кампанию. Уединившись, читайте свой рекламный ролик вслух, с выражением, минимум один раз в день, лучше всего перед высоким зеркалом, чтобы вы отражались в нем во весь рост. Повторяйте свой рекламный ролик с полным убеждением, энергично, чтобы кровь в ваших венах потекла быстрее. Кроме того, читайте этот же текст про себя несколько раз в день. Перечитывайте его, прежде чем взяться за дело, требующее определенной смелости. Читайте его каждый раз, когда вас что-то угнетает. Постоянно носите его при себе и перечитывайте.

Да, и еще один момент. Очень многие (если не большинство), прочитав эти строки, начинают хихикать, отказываясь верить, что успех — дитя мышления. Пожалуйста, не смейтесь! Так может подумать заурядность, а вы — незаурядный человек. Если вы сомневаетесь в эффективности методики «продай себя себе», то спросите самого преуспевающего из ваших знакомых, что он скажет на этот счет. А затем начните рекламировать себя себе.

Усовершенствуйте свое мышление - мыслите как значительная личность

Совершенствуя свое мышление, вы совершенствуете свои поступки и продвигаетесь к успеху. Проверьте себя: мыслите ли вы как значительная личность? Насколько солидно ваше мышление?

Ситуация

Спросите себя

 

1. Когда я беспокоюсь

Стал бы влиятельный человек беспокоиться из-за этого? Стал бы самый преуспевающий из моих знакомых волноваться из-за этого?

 

2. Идея

Что сделал бы влиятельный человек, если бы ему пришла в голову эта идея?

 

3. Мой внешний вид

Выгляжу ли я, как человек с максимальным самоуважением?

 

4. Моя речь

Говорю ли я, как преуспевающий человек?

 

5. Что я читаю

Стал бы влиятельный человек читать это?

6. Беседы

Стали бы преуспевающие, влиятельные люди обсуждать эту тему?

7. Когда я сержусь

Рассердился бы солидный человек из-за этого?

8. Мои анекдоты

Стал бы солидный человек рассказывать такие анекдоты?

9. Моя работа

Как влиятельный человек описывает свою работу, рассказывая о ней другим?

В вашем сознании должен навсегда закрепиться вопрос: «Стал бы так поступать солидный, влиятельный, преуспевающий человек?» Задавайте его себе и отвечайте на него, и вы станете более влиятельным и значительным.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.