Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вступление




Разработчики.

ВСЕГДА В ТВОЕМ ФОРМАТЕ

И трехслойный пипифакс

Как электропочта, переносной телефон

Что фитнес прочно вошел в нашу жизнь,

Мышцу, которой вы наконец сможете понять,

Зато гарантированно накачает ту мозговую

Бицепса до пятидесяти сантиметров,

Лишний жирок с живота и не увеличит объем

Само по себе прочтение этой книги не сгонит

Ни времени, ни денег - только

Даже для тех, у кого нет ни сил,

Своего тела любой пляж.

И для тех, кто хочет украсить рельефом

Для тех, кому пока не хватает сил,

У кого явный дефицит веса.

Опостылевшие килограммы, и для тех,

Для тех, кому нужно согнать

Продвинутых пользователей EZ-штанги.

Не делал болгарских выпадов и

Для тех, кто еще ни разу в жизни

Для «зеленых» и тех, кто перевалил

за «экватор».

чтобы сдвинуть с места «Руслан»,

непреодолимое желание быть в форме!

 

с ароматом персика...


 

Создатели игры: Иван Попов (Berserk) и Максим Истомин (Warlock).

Главный редактор: Илья Гнездилов (Илья Муромец).

Редколлегия: Александр Лозовик (Tarrask), Владимир Тулунин (Nekeybe), Даниил Милюков (Wizard), Илья Гнездилов (Илья Муромец), Илья Чадаев (Soviet Union).

Расширенные Правила ККИ "Берсерк" представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО "Мир Фэнтези". Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами.

 

Оглавление.


Разработчики............................................................................................................................................................................... 1

Вступление................................................................................................................................................................................... 1

Часть 1. Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности....................................................................... 4

101. Общие сведения об игре................................................................................................................................................ 4

102. Объекты игры "Берсерк"................................................................................................................................................. 4

103. Карты.................................................................................................................................................................................. 4

104. Свойства карт................................................................................................................................................................... 4

105. Базовые свойства............................................................................................................................................................ 4

106. Небазовые свойства........................................................................................................................................................ 4

107. Дополнительные свойства............................................................................................................................................ 5

108. Правила замещаемости свойств.................................................................................................................................. 5

109. Неигровые элементы...................................................................................................................................................... 5

110. Фольгированные и полноформатные карты, репринты и переиздания.............................................................. 6

111. Способности. Таблица способностей....................................................................................................................... 6

112. Виды особенностей........................................................................................................................................................ 7

113. Срабатывающая особенность....................................................................................................................................... 7

114. Играемая особенность................................................................................................................................................... 7

115. Постоянная особенность.............................................................................................................................................. 8

116. Комбинированная особенность.................................................................................................................................. 8

117. Приобретённая особенность....................................................................................................................................... 8

118. Отложенная особенность.............................................................................................................................................. 8

119. Маркеры и эффекты........................................................................................................................................................ 8

120. Получение и накопление фишек.................................................................................................................................. 9

Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля.............................................................................................................................. 9

201. Игровая зона..................................................................................................................................................................... 9

202. Поле боя............................................................................................................................................................................ 9

203. Вспомогательная зона.................................................................................................................................................... 9

204. Колода................................................................................................................................................................................ 9

205. Кладбище......................................................................................................................................................................... 10

206. Типы карт........................................................................................................................................................................ 10

207. Нелетающие существа.................................................................................................................................................. 10

208. Летающие существа....................................................................................................................................................... 10

209. Симбиоты, паразиты..................................................................................................................................................... 10

210. Артефакты....................................................................................................................................................................... 11

211. Местности....................................................................................................................................................................... 11

212. Экипировки..................................................................................................................................................................... 11

Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.......................................................................... 11

301. Игродействие.................................................................................................................................................................. 11

302. Стек................................................................................................................................................................................... 12

303. Приоритет....................................................................................................................................................................... 12

304. Медленные и быстрые игродействия........................................................................................................................ 12

305. Одновременное срабатывание особенностей....................................................................................................... 12

306. Бросок кубика................................................................................................................................................................. 13

Часть 4. Фазы боя....................................................................................................................................................................... 13

401. Предварительная фаза................................................................................................................................................. 13

402. Подфаза Раздачи............................................................................................................................................................ 13

403. Подфаза Набора. Правила набора отряда............................................................................................................... 13

404. Подфаза Расстановки. Правила расстановки.......................................................................................................... 13

405. Подфаза Вскрытия......................................................................................................................................................... 14

406. Подфаза Начала боя..................................................................................................................................................... 14

407. Подфаза Авангарда........................................................................................................................................................ 14

408. Основная фаза боя....................................................................................................................................................... 14

409. Начальная фаза.............................................................................................................................................................. 14

410. Фаза Открытия................................................................................................................................................................ 14

411. Главная фаза.................................................................................................................................................................. 15

412. Подфаза Выбора............................................................................................................................................................ 15

413. Подфаза Движения........................................................................................................................................................ 15

414. Подфаза Действия......................................................................................................................................................... 15

415. Заключительная Фаза.................................................................................................................................................... 15

Часть 5. Игровой процесс........................................................................................................................................................ 15

501. Заявка. Оплата............................................................................................................................................................... 15

502. Источники и цели.......................................................................................................................................................... 16

503. Эффекты правил игры.................................................................................................................................................. 16

504. Атаки, заклинания, воздействия................................................................................................................................. 17

505. Простые и составные особенности........................................................................................................................... 17

506. Движение......................................................................................................................................................................... 18

507. Перемещение................................................................................................................................................................. 18

508. Жизни и раны................................................................................................................................................................. 18

509. Уничтожение................................................................................................................................................................... 19

510. Действие.......................................................................................................................................................................... 19

511. Использование атак, заклинаний и воздействий.................................................................................................... 19

512. Быстрые и медленные атаки........................................................................................................................................ 20

513. Общие правила назначения защитников................................................................................................................. 20

514. Правила проведения сражений.................................................................................................................................. 21

515. Быстрая (внезапная) атака........................................................................................................................................... 21

516. Модификаторы............................................................................................................................................................... 21

517. Именные модификаторы и особенности................................................................................................................. 21

518. Модификаторы броска кубика.................................................................................................................................... 22

519. Модификаторы атаки.................................................................................................................................................... 22

520. Правило топора............................................................................................................................................................. 23

521. Правило бесконечных цепочек.................................................................................................................................. 23

522. Правила нуля................................................................................................................................................................. 23

523. Правило занятых клеток............................................................................................................................................... 23

524. Правила консервативности......................................................................................................................................... 23

525. Нелегальность................................................................................................................................................................ 23

526. Прерывание.................................................................................................................................................................... 24

527. Блокирование................................................................................................................................................................ 24

528. Защита............................................................................................................................................................................. 24

529. Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.............................................................................................................. 24

530. Эффект предотвращения............................................................................................................................................. 24

531. Эффект замещения........................................................................................................................................................ 25

532. Взятие карт в отряд........................................................................................................................................................ 25

Часть 6. Победа, ничья, поражение....................................................................................................................................... 26

601. Общие принципы.......................................................................................................................................................... 26

602. Чистая победа................................................................................................................................................................ 26

603. Ничья................................................................................................................................................................................ 26

604. Техническая победа и техническая ничья................................................................................................................ 27

605. Окончание игры............................................................................................................................................................. 27

Часть 7. Кампания как вариант игры один на один............................................................................................................. 27

701. Общие правила кампании........................................................................................................................................... 27

702. Отступление................................................................................................................................................................... 27

703. Раздача и пересдача в кампании................................................................................................................................ 27

8. Терминология........................................................................................................................................................................ 27

Символы:.................................................................................................................................................................................... 39

Комментарий к формулировкам текстов карт..................................................................................................................... 39

Информация об обновлениях............................................................................................................................................... 40

Правки от 19 августа 2014 года............................................................................................................................................ 40

517. Именные модификаторы и особенности................................................................................................................. 42

Контакты...................................................................................................................................................................................... 44


 

Часть 1. Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.