КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вступление
Разработчики. ВСЕГДА В ТВОЕМ ФОРМАТЕ И трехслойный пипифакс Как электропочта, переносной телефон Что фитнес прочно вошел в нашу жизнь, Мышцу, которой вы наконец сможете понять, Зато гарантированно накачает ту мозговую Бицепса до пятидесяти сантиметров, Лишний жирок с живота и не увеличит объем Само по себе прочтение этой книги не сгонит Ни времени, ни денег - только Даже для тех, у кого нет ни сил, Своего тела любой пляж. И для тех, кто хочет украсить рельефом Для тех, кому пока не хватает сил, У кого явный дефицит веса. Опостылевшие килограммы, и для тех, Для тех, кому нужно согнать Продвинутых пользователей EZ-штанги. Не делал болгарских выпадов и Для тех, кто еще ни разу в жизни Для «зеленых» и тех, кто перевалил за «экватор». чтобы сдвинуть с места «Руслан», непреодолимое желание быть в форме!
с ароматом персика...
Создатели игры: Иван Попов (Berserk) и Максим Истомин (Warlock). Главный редактор: Илья Гнездилов (Илья Муромец). Редколлегия: Александр Лозовик (Tarrask), Владимир Тулунин (Nekeybe), Даниил Милюков (Wizard), Илья Гнездилов (Илья Муромец), Илья Чадаев (Soviet Union). Расширенные Правила ККИ "Берсерк" представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО "Мир Фэнтези". Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами.
Оглавление. Разработчики............................................................................................................................................................................... 1 Вступление................................................................................................................................................................................... 1 Часть 1. Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности....................................................................... 4 101. Общие сведения об игре................................................................................................................................................ 4 102. Объекты игры "Берсерк"................................................................................................................................................. 4 103. Карты.................................................................................................................................................................................. 4 104. Свойства карт................................................................................................................................................................... 4 105. Базовые свойства............................................................................................................................................................ 4 106. Небазовые свойства........................................................................................................................................................ 4 107. Дополнительные свойства............................................................................................................................................ 5 108. Правила замещаемости свойств.................................................................................................................................. 5 109. Неигровые элементы...................................................................................................................................................... 5 110. Фольгированные и полноформатные карты, репринты и переиздания.............................................................. 6 111. Способности. Таблица способностей....................................................................................................................... 6 112. Виды особенностей........................................................................................................................................................ 7 113. Срабатывающая особенность....................................................................................................................................... 7 114. Играемая особенность................................................................................................................................................... 7 115. Постоянная особенность.............................................................................................................................................. 8 116. Комбинированная особенность.................................................................................................................................. 8 117. Приобретённая особенность....................................................................................................................................... 8 118. Отложенная особенность.............................................................................................................................................. 8 119. Маркеры и эффекты........................................................................................................................................................ 8 120. Получение и накопление фишек.................................................................................................................................. 9 Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля.............................................................................................................................. 9 201. Игровая зона..................................................................................................................................................................... 9 202. Поле боя............................................................................................................................................................................ 9 203. Вспомогательная зона.................................................................................................................................................... 9 204. Колода................................................................................................................................................................................ 9 205. Кладбище......................................................................................................................................................................... 10 206. Типы карт........................................................................................................................................................................ 10 207. Нелетающие существа.................................................................................................................................................. 10 208. Летающие существа....................................................................................................................................................... 10 209. Симбиоты, паразиты..................................................................................................................................................... 10 210. Артефакты....................................................................................................................................................................... 11 211. Местности....................................................................................................................................................................... 11 212. Экипировки..................................................................................................................................................................... 11 Часть 3. Приоритет и Пас. Медленные и Быстрые игродействия. Стек.......................................................................... 11 301. Игродействие.................................................................................................................................................................. 11 302. Стек................................................................................................................................................................................... 12 303. Приоритет....................................................................................................................................................................... 12 304. Медленные и быстрые игродействия........................................................................................................................ 12 305. Одновременное срабатывание особенностей....................................................................................................... 12 306. Бросок кубика................................................................................................................................................................. 13 Часть 4. Фазы боя....................................................................................................................................................................... 13 401. Предварительная фаза................................................................................................................................................. 13 402. Подфаза Раздачи............................................................................................................................................................ 13 403. Подфаза Набора. Правила набора отряда............................................................................................................... 13 404. Подфаза Расстановки. Правила расстановки.......................................................................................................... 13 405. Подфаза Вскрытия......................................................................................................................................................... 14 406. Подфаза Начала боя..................................................................................................................................................... 14 407. Подфаза Авангарда........................................................................................................................................................ 14 408. Основная фаза боя....................................................................................................................................................... 14 409. Начальная фаза.............................................................................................................................................................. 14 410. Фаза Открытия................................................................................................................................................................ 14 411. Главная фаза.................................................................................................................................................................. 15 412. Подфаза Выбора............................................................................................................................................................ 15 413. Подфаза Движения........................................................................................................................................................ 15 414. Подфаза Действия......................................................................................................................................................... 15 415. Заключительная Фаза.................................................................................................................................................... 15 Часть 5. Игровой процесс........................................................................................................................................................ 15 501. Заявка. Оплата............................................................................................................................................................... 15 502. Источники и цели.......................................................................................................................................................... 16 503. Эффекты правил игры.................................................................................................................................................. 16 504. Атаки, заклинания, воздействия................................................................................................................................. 17 505. Простые и составные особенности........................................................................................................................... 17 506. Движение......................................................................................................................................................................... 18 507. Перемещение................................................................................................................................................................. 18 508. Жизни и раны................................................................................................................................................................. 18 509. Уничтожение................................................................................................................................................................... 19 510. Действие.......................................................................................................................................................................... 19 511. Использование атак, заклинаний и воздействий.................................................................................................... 19 512. Быстрые и медленные атаки........................................................................................................................................ 20 513. Общие правила назначения защитников................................................................................................................. 20 514. Правила проведения сражений.................................................................................................................................. 21 515. Быстрая (внезапная) атака........................................................................................................................................... 21 516. Модификаторы............................................................................................................................................................... 21 517. Именные модификаторы и особенности................................................................................................................. 21 518. Модификаторы броска кубика.................................................................................................................................... 22 519. Модификаторы атаки.................................................................................................................................................... 22 520. Правило топора............................................................................................................................................................. 23 521. Правило бесконечных цепочек.................................................................................................................................. 23 522. Правила нуля................................................................................................................................................................. 23 523. Правило занятых клеток............................................................................................................................................... 23 524. Правила консервативности......................................................................................................................................... 23 525. Нелегальность................................................................................................................................................................ 23 526. Прерывание.................................................................................................................................................................... 24 527. Блокирование................................................................................................................................................................ 24 528. Защита............................................................................................................................................................................. 24 529. Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.............................................................................................................. 24 530. Эффект предотвращения............................................................................................................................................. 24 531. Эффект замещения........................................................................................................................................................ 25 532. Взятие карт в отряд........................................................................................................................................................ 25 Часть 6. Победа, ничья, поражение....................................................................................................................................... 26 601. Общие принципы.......................................................................................................................................................... 26 602. Чистая победа................................................................................................................................................................ 26 603. Ничья................................................................................................................................................................................ 26 604. Техническая победа и техническая ничья................................................................................................................ 27 605. Окончание игры............................................................................................................................................................. 27 Часть 7. Кампания как вариант игры один на один............................................................................................................. 27 701. Общие правила кампании........................................................................................................................................... 27 702. Отступление................................................................................................................................................................... 27 703. Раздача и пересдача в кампании................................................................................................................................ 27 8. Терминология........................................................................................................................................................................ 27 Символы:.................................................................................................................................................................................... 39 Комментарий к формулировкам текстов карт..................................................................................................................... 39 Информация об обновлениях............................................................................................................................................... 40 Правки от 19 августа 2014 года............................................................................................................................................ 40 517. Именные модификаторы и особенности................................................................................................................. 42 Контакты...................................................................................................................................................................................... 44
Часть 1. Основные принципы игры "Берсерк". Свойства и особенности.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |