Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Одновременное срабатывание особенностей




Игродействия, использующие стек, подразделяются на медленные игродействия и быстрые игродействия. Медленное игродействие можно объявлять только когда в стеке нет ни одного игродействия (стек пуст). Быстрое игродействие игрок может объявлять в любой момент игры, если имеет приоритет.

Медленные и быстрые игродействия.

Если в какой-то момент игры должны быть рассмотрены какие-либо эффекты, обусловленные правилами игры (см. Эффекты правил игры, п.503), то игрок, который должен получить приоритет, вместо этого применяет все эффекты правил игры, а затем получает приоритет.

Объявленное игродействие выполняется, если игродействие лежит верхним в стеке и оба игрока последовательно пасуют. Выполненное игродействие наносит эффект, удаляясь из стека, после чего Активный Игрок вновь получает приоритет. При этом игроки имеют право объявлять новые быстрые игродействия. Следующее игродействие, которое окажется верхним в стеке, после обоюдного паса выполняется. Так происходит до тех пор, пока все игродействия в стеке не будут выполнены и удалены из стека.

Приоритет.

Верхним в стеке считается то игродействие, которое помещено в стек последним. В каждый игровой момент только одно игродействие может быть верхним в стеке.

302.8. Стек считается пустым, если в нём нет ни одного игродействия.

303.1. Приоритет – это возможность игрока объявлять и выполнять игродействия. В каждый игровой момент этой возможностью может владеть только один игрок. При переходе к каждой новой фазе (подфазе или шагу) боя приоритет получает Активный игрок.

303.2. Пас – это передача приоритета противнику без объявления какого-либо игродействия. Пас не является игродействием.

303.3. При объявлении игродействий, использующих стек, приоритет остаётся у игрока, объявившего это игродействие, после чего он имеет право объявить другое игродействие или спасовать.

303.5. Если игродействие не использует стек, то приоритет противнику не передаётся, и игродействие немедленно выполняется.

304.2. Медленные игродействия - это:

· движение существа по полю боя (а также использование особенностей, заменяющих движение);

· действие карты (кроме внезапного);

· использование особенностей "до набора отряда", "после расстановки карт", "в начале боя", "авангард".

304.3. Быстрые игродействия - это все другие использующие стек игродействия, кроме медленных:

· внезапное действие (в том числе внезапная атака);

· использование срабатывающей особенности;

· бросок кубика.

305.1. Если в течение игры одновременно возникает несколько срабатывающих особенностей, они также заносятся в стек. Причём сначала в стек заносятся особенности от карт Активного Игрока в выбранном этим игроком порядке, затем особенности от карт Неактивного Игрока в выбранном этим игроком порядке.

Обратите внимание! В игре одновременно могут возникнуть особенности, имеющие разное условие срабатывания (например, "в начале хода" и "когда открывается", "при ударе" и "когда получает Х ран"); в этом случае Активный игрок заносит в стек все эти особенности, и только после этого Неактивный игрок заносит в стек особенности своих карт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 246; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.