Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффекты правил игры




Целью перемещения является клетка поля боя.

Заклинание и воздействие может иметь любое число целей, в том числе 0 целей. Эффект от заклинания и воздействия наносится всем целям одновременно (каждая из целей получает этот эффект).

По умолчанию любая атака имеет одну и только одну цель.

Целью способности всегда являются карты, которые игрок фактически указывает в своей заявке в качестве карт, на которые будет направлено использование этой способности.

Если особенность объявлена, то наличие этой особенности у источника больше не проверяется. В этом случае особенность выполняется и оплачивается, как будто карта имеет эту особенность.

Проверка легальности источника игродействия производится в момент занесения игродействия в стек и в момент выхода этого игродействия из стека. Игродействие не может быть выполнено и оплачено, если источник игродействия покинул игровую зону.

Карта, объявившая игродействие, является источником этого игродействия. У каждого игродействия может быть только один источник.

ПРИМЕР: Карта объявила особенность ": Два выстрела на 2, только по разным целям". Внезапно эту карту лишили особенностей. Оба выстрела всё равно выполнятся, но если источник имеет дополнительные особенности, срабатывающие на этот выстрелы или накладывающие модификаторы на выстрелы, то они уже не сработают, поскольку карта их не имеет.

502.8. Некоторые заклинания и воздействия в заявке указывают карты, обладающие каким-либо определённым свойством, особенностью или способностью. В этом случае целью становятся те и только те карты, которые обладают данным свойством, особенностью или способностью. Если сразу определить цель такого заклинания или воздействия нельзя, то цель определяется в тот момент, когда это становится возможным (причём, если легальных целей не оказалось, заклинание или воздействие оплачивается, но не наносит эффектов).

502.9. Возвратный суффикс указывает на то, что источник и цель – одна и та же карта, за исключением постоянных особенностей вида "Не может [текст]", в которых возвратный суффикс означает, что ни одна из карт не может использовать [текст] против карты с этой особенностью.

ПРИМЕР 1: "При ударе – излечиться на 2". Источник и цель излечения – сама карта, обладающая такой особенностью.

ПРИМЕР 2: "Не может излечиваться и получать дополнительные жизни до конца хода". Ни одна карта не может излечивать карту с такой особенностью.

503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· вскрытие карты;

· открытие карты в начале хода;

· оплата особенности после того, как она выполнена;

· наложение эффекта от постоянной особенности;

· уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

· снятие с карты отрицательных и дополнительных жизней в результате их взаимного сокращения;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если у них нет хозяина;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если хозяин покидает поле боя;

· перемещение симбиота (паразита) и экипировки одновременно с их хозяином;

· перенос карт с поля боя во вспомогательную зону и обратно;

· возвращение карт в колоду владельца вследствие нарушения правила уникальности;

· восстановление запаса движения в начале хода Активного игрока;

· сведение броска кубика к 1 (если он меньше 1) и к 6 (если он больше 6), кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов;

· наложение эффекта от особенностей вида "начинает бой с [текст]" при вскрытии карты;

· снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

· снятие с карты лишних дополнительных жизней (фишек), как только количество жизней (фишек) карты превышает её максимум жизней (фишек);

· перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

· проигрыш игрока, если в его отряде нет существ;

· замещение особенности другой особенностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.