Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если игродействие, объявленное по скрытой карте, оказывается нелегальным при вскрытии этой карты, то оно не выполняется, но оплачивается




Если карта начинает бой в скрытом состоянии, то она не должна иметь никаких маркеров и фишек; эти маркеры и фишки накладываются, когда карта вскрывается (наложение этих маркеров не использует стек). Если карта, уже имеющая эффекты (маркеры, фишки), становится скрытой, то эффекты (маркеры, фишки) остаются на этой карте.

Скрытая карта всегда располагается в игровой зоне рубашкой вверх.

Карты игнорируют свои собственные защиты.

Некоторые виды защит защищают карту сразу от нескольких типов способностей (такие защиты называются комплексными). Особенности карт могут быть использованы как против комплексных защит (в этом случае они используются против каждой защиты в отдельности), так и против конкретной защиты, входящей в состав комплексной защиты.

Защита.

Заблокированное игродействие удаляется из стека, не нанося никаких эффектов (в том числе ран), и ни одна из сопутствующих игродействию особенностей не срабатывает.

Заблокировать можно только игродействие, которое находится в стеке.

Блокирование.

Нельзя прервать объявление игродействия (если игродействие объявлено, оно сразу попадает в стек).

527.2. Если карта блокирует игродействие, то она выбирает целью источник этого игродействия. В случае особенностей "при гибели" и "при возвращении в колоду" можно выбирать целью карты на кладбище и в колоде.

524.4. Заблокированное игродействие считается объявленным, но не считается выполненным, тем не менее, источник этого игродействия оплачивает его всеми ресурсами, которыми должен был оплатить его.

528.1. Если карта обладает защитой от [текст], то она не получает никаких эффектов от [текст], никаких маркеров вида [текст] и ни одна из сопутствующих [текст] особенностей не срабатывает в отношении этой карты (однако срабатывают особенности, которые наносят эффекты другим целям).

529. Правила для скрытых (перевёрнутых) карт.

529.3. Скрытая карта вскрывается в Подфазу Вскрытия (кроме карт, расположенных в 3 ряду Второго игрока – они могут оставаться скрытыми до конца первого хода Первого игрока), когда она объявляет игродействие, становится целью игродействия или когда сам игрок, контролирующий эту карту, её вскрывает. Вскрытие карты не использует стек.

529.4. Скрытая карта может не вскрываться, если она является источником постоянной особенности (в этом случае постоянная особенность скрытой карты считается отсутствующей в игре). Также постоянные особенности других карт не вскрывают скрытую карту (т.к. не выбирают её целью).

529.5. Скрытая карта может стать целью игродействия как обычная карта, занимающая отдельную клетку поля боя. Если игродействие содержит условие-ограничение, в соответствии с которым оно может быть использовано только по карте с [текст], то игрок может трактовать каждую скрытую карту противника как имеющую или не имеющую [текст]. Игрок не может трактовать свою скрытую карту как имеющую (или не имеющую) [текст], если она в действительности имеет (или не имеет) [текст].

529.7. Если для объявления игродействия требуется проверить наличие или подсчитать количество карт с определенной особенностью или свойством (например, карт с классом «Ковен», или карт с болотной стихией), или проверить наличие или подсчитать количество определенных особенностей или свойств в текстах карт в отряде игрока (например, число стихий), подсчитываются и учитываются только вскрытые карты на момент заявки этого игродействия.

ПРИМЕР. Первопроходец хочет дать Х фишек выбранному существу. В отряде противника три стихии, значит, Первопроходец заявляет Х=3. Если теперь одно из скрытых существ противника вскроется, и окажется, что оно имеет четвертую стихию, это не повлияет на особенность в стеке. Первопроходец все равно даст 3 фишки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.