КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Библиографический список 3 страница. Техническая характеристика карьерных электровозов и тяговых агрегатов
Модель
Номинальное напряжение
Приложение 11
Техническая характеристика карьерных электровозов и тяговых агрегатов
Модель
Номинальное напряжение, кВ
Сцепная масса, т
Грузоподъемность моторного думпкара, т
Нагрузка на ось, кН
Длина по осям автосцепок, мм
Мощность тягового двигателя, кВт
Поставщик
Электровозы
EL1
1.5
-
245.3
Германия
EL2
1.5
-
245.3
то же
26E
1.5
-
294.3
Чехия
D-94
10.0
-
230.5
412.5
Украина
Тяговые агрегаты
ПЭ-2у
(ЭУ+2МД)
3,0/1,5
45,5
н.д.
Украина
ПЭ-2м
(ЭУ+2МД)
3,0/1,5
44,0
то же
ПЭ-3т
(ЭУ+ДС+МД)
3,0/1,5
44,0
то же
ОПЭ-1
(ЭУ+ДС+МД)
10,0
45,0
Россия
ОПЭ-1А
(ЭУ+ДС+МД)
10,0
44,0
Украина
ОПЭ-1Б
(ЭУ+ДС+МД)
10,0
44,0
то же
ОПЭ-2
(ЭУ+ДС+МД)
10,0
44,0
то же
EL-10 (20)
(ЭУ+ДС+МД)
10,0
55,0
Германия
Примечание: ДС - дизельная секция, МД - моторный думпкар
Приложение 12
Техническая характеристика тепловозов
Модель
Сцепная масса, т
Эффективная мощность двигателя, кВт
Длин по осям автосцепок, мм
Радиус проходимых кривых (не менее), м
Поставщик
С гидромеханической передачей
ТГМ-3А
Россия
ТГМ-4
Россия
ТГМ-6А
Россия
ТУ-6А
93,5
Россия
ТУ-7
294,4
Россия
С электромеханической передачей
ТЭМ-1
735/87
н.д.
Россия
ТЭМ-2
122,4
880/112
н.д.
Россия
ТЭМ-3
120,0
880/112
н.д.
Россия
ТЭМ-7
180,0
1470/135
н.д.
Россия
ТЭ-3м
(1 секция)
1470/206
н.д.
Россия
ТЭ-10м
(1 секция)
2208/305
н.д.
Россия
Примечание: у тепловозов с электромеханической передачей в знаменателе указаны мощность тягового электродвигателя, кВт.
Приложение 13
Техническая характеристика полувагонов и думпкаров
Модель
Грузоподъемность, т
Вместимость кузова, м3
Масса тары вагона, т
Коэффициент тары
Длина по осям автосцепки, мм
Поставщик
ПС-63 (12-404)
22,4
0,36
Россия
ПС-94
33,0
0,35
Россия
ПС-125
140,3
46,0
0,33
Россия
ПС-69 (12-119)
22,5
0,33
Россия
ПС-71 (12-159г)
21,3
0,30
Украина
ПС-129
48,4
0,36
Украина
ПС-75
0,33
Россия
Специальные полувагоны
Для перевозки угля
90,0
91,2
36,0
0,40
Россия
Хоппер
четырехосный
65,0
42,0
22,0
0,34
Россия
Хоппер для угля (модель 22-4003)
90,0
86,0
30,0
0,58
Украина
Думпкары
6ВС-60
60,0
26,2
29,0
0,48
Россия
ВС-66
66,0
35,2
27,5
0,42
Россия
ВС-85
85,0
38,0
35,0
0,41
Россия
2ВС-105
105,0
48,5
48,0
0,45
Россия
ВС-145
145,0
78,0
0,54
Россия
ВС-180
180,0
68,0
0,38
Россия
Приложение 14
Краткая характеристика карьерных автосамосвалов
Модель
Грузоподъемность, т
Вместимость кузова, м3
Габариты, мм
геометрическая
с «шапкой»
длина
ширина
высота
ПО «Белаз»
БелАЗ 7540А,7540В,
75404, 75406
30,0
18,5
БелАЗ 7540Д
30,0
19,0
БелАЗ 7540Е
30,0
24,5
28,0
БелАЗ 7528-10 (6х6)
30,0
21,0
БелАЗ 7547,
БелАЗ 75471,
БелАЗ 75473,
БелАЗ 7547Д
45,0
26,0
БелАЗ 7555,
БелАЗ 7555В
55,0
25,0
34,2
то же углевозы
55,0
49,0
56,0
БелАЗ 7555Е
55,0
32,0
37,5
то же углевоз
55,0
49,0
56,0
БелАЗ 75491
БелАЗ 75492
80,0
35,0
46,0
то же углевозы
80,0
59,7
74,0
БелАЗ 7514-10
БелАЗ 75145
120,0
47,0
61,0
то же углевозы
120,0
90,0
БелАЗ 75131
БелАЗ 75132
130,0
46,0
71,0
БелАЗ 75215
180,0
92,0
БелАЗ 75216
190,0
84,0
БелАЗ 75303
200,0
80,0
Торговый дом «АвтоКрАЗ»
КРАЗ-6510(6х4)
13,5
8,0
-
КРАЗ-65055(6х4)
16,0
(18,0)
10,5
-
КРАЗ-65032(6х6)
15,0
(17,0)
10,5(9,12)
-
КРАЗ-65032-043(6х6)
18,0
(20,0)
12,0
-
Продолжение приложения 14
КРАЗ6130С4(6х4)
15,0
(17,0)
20,0
-
МоАЗ
МоАЗ-75051(4х4)
23,0
15,5
-
CASE (группа компаний Фалкон)
28,0
15,0
-
40,0
24,2
-
CATERPILLAR
769D
39,98
16,5
24,2
760D
39,21
17,0
24,2
771D
41,03
20,2
27,5
773E
57,82
26,6
35,5
773E
58,16
26,6
35,2
775E
63,19
31,4
41,5
775E
61,92
31,2
41,2
775E
66,55
32,7
41,2
777D
95,996
42,0
60,2
777D
96,816
42,1
60,1
785C
140,0
н/д
78,0
789C
180,0
н/д
105,0
793C
223,0
110,0
147,6
793C
218,0
96,0
129,0
797B
345,0
173,0
220,0
DAIMLER, CHRYSLERAG
Антрос 3332(6х6)
21,0
13,5
-
Антрос 3332(6х4)
20,0
13,0
-
Антрос3332(6х4)
22,0
14,0
-
Антрос 4036(6х4)
25,0
15,0
-
Антрос 4141(8х4)
25,0
16,0
-
HITACHI
ЕН650
36,3
17,0
23,5
ЕН700-2
38,0
17,0
24,0
ЕН750-2
40,0
20,8
27,7
ЕН1000
59,9
25,0
36,0
ЕН1100
65,0
27,5
39,0
ЕН1600
89,7
35,4
57,1
ЕН1700
98,4
38,6
60,3
ЕН3000
159,6
72,2
101,9
ЕН3500
193,3
79,9
115,1
ЕН4000
228,0
92,9
131,9
ЕН4500
279,0
105,4
147,6
Продолжение приложения 14
IVECO
MP380E35H
(6x4)25,0
25,0
14,0
16,0
MP380E35H
(6x4)25,0
24,5
14,0
16,0
KOMATSU
НД255-5(4х2)
25,0
17,7
-
НД325-6(4х2,4х4)
36,5
24,0
-
НД405-6(4х2)
41,0
27,3
-
НД465-7(4х2)
55,0
34,2
-
НД605-7(4х2)
63,0
40,0
-
НД785-5(4х2)
91,0
60,0
-
НД985-5(4х2)
105,0
64,0
-
НД1500-5(4х2)
149,0
78,0
-
630Е(4х2)
172,0
103,0
-
730Е(4х2)
186,0
111,0
-
830Е(4х2)
231,0
147,0
-
930Е(4х2)
290,0
211,0
-
LIEBHERR
T252
173-195
76,5
107,8
T262
218,0
84,0
119,0
T282B
363,0
122,0
183,5
SCANIA
P114СВ9(6х4) HZ340
18,0
11,0
-
T114CB(6x4)
NZ380
25,0
16,0
-
P114CB(6x4)
HZ380
25,0
16,0
-
TATRA
T163-34ESK8
23,8
14,0
-
T163-36ESK8
23,8
14,0
-
T163-36ESK8
23,15
14,0
-
T163-380SK4
19,22
12,0
-
T163-280S84
25,8
16,0
-
T163-290S84
25,8
16,0
-
Приложение 15
Технические характеристики вращательного и ударно-вращательного бурения
Параметры
Вращательное бурение резанием
Ударно-вращательное бурение (пневмоударное)
2СБР-125-30
СБР-160А-24
СБР-160Б-32
2СБР-160-24
СВБК-200-50
СБУ-100Г-35
СБУ-125А-32
СБУ-125А-52
СБУ-160-32
СБУ-200-32
Диаметр долота, мм
118; 125
160; 190
190; 214
105; 125
100; 125
125; 160
Глубина скважины, м
До50
Направление бурения к вертикали, град.
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0–45
0–30
0–30
Частота вращения, с-1
5,7
1,7;2,2;3,3
1,7;2,2;2,3
0,7;1,4;2,1
3,0
0,76
0,36;
0,76
0,5-2,2
1,0
0,80
Тип пневмоударника
-
-
-
-
-
П-105,
П-125
П-125
П-160А
П-160А
П-200
Энергия единичного удара, Дж
-
-
-
-
-
95/140
280,9
280,0
420,0
Частота ударов, с-1
-
-
-
-
-
26/21
Масса станка, т
48,2
13,5
16,5
36,0
Примечание: Для станков СБУ-160-32 и СБУ-200-32 приведены типовые параметры
Приложение 16
Технические характеристики станков шарошечного бурения
Параметры
СБШ160/ 200-40
СБШ190/ 250-60
3СБШ-200-60
СБШ-250МНА-32
СБШ-250МНА-32КП
СБШ-250/270 (РД10)-60
СБШ-320М
СБШ-400-55
(проект)
СБШ160-32
Диаметр скважины условный, мм
160; 171;
190; 215,9;
244,5
215; 250
250; 270
250; 270
250; 270
320; 400
Глубина бурения вертикальных скважин, м
61,5; 32
(долото 244,5 мм)
Угол наклона скважин к вертикали, град
0;15;30
0–45
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 15; 30
0; 10; 15;
20; 25; 30
0; 15; 30
0; 15; 22;
0; 15; 30
Техническая характеристика в породах с коэффициентом крепости 14, м/ч
Установленная мощность, кВт
н.д.
Скорость передвижения, км/ч
1,2
1,2
1,2
0,77
до 1,3
1,3
1,3
1,3
1,2
Масса, т
Частота вращения долота, с-1
до 2,5
до 2,17
0,2–2,5
0,2–2,5
0,2–2,5
до 2,5
0–2,1
0–2,1
3,3
Усилие подачи, кН
0-150
до 350
до 450
0-600
Примечание: Для станка СБШ-160 приведены типовые параметры
Оглавление
Предисловие
Дата добавления: 2014-10-31 ; Просмотров: 719 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет